Мэтт Ривз и Лорен ЛеФранк обсуждают отношения Оза и Вика и напряженный финал

Мэтт Ривз и Лорен ЛеФранк обсуждают отношения Оза и Вика и напряженный финал

Как поклонник Готэма и его сложных персонажей, я нахожу понимание предыстории Освальда Кобблпота (Пингвина) в сериале HBO Max «Бэтмен» абсолютно захватывающим. То, как его воспитание, его отношения с матерью и даже его физические недостатки формируют его как персонажа, — это не что иное, как мастерское повествование.


«Пингвин» завершился, вызвав большое восхищение как критиков, так и зрителей. Значительная часть похвалы досталась Колину Фарреллу за исключительную роль Оза Кобба, а его коллеги-актеры также получили высокие оценки за свою хорошую игру».

Благодаря беспрецедентному количеству просмотров последний эпизод собрал 2,1 миллиона зрителей в США и транслировался на каналах HBO и Max. Это установило новый рекорд шоу, увеличившись на 50% по сравнению с его первоначальной трансляцией. Warner Bros. Discovery не раскрыла количество зрителей премьеры.

Среди всех моментов финала взаимодействие Оза и Вика, запоминающаяся сцена, не требующая каких-либо предварительных знаний (для тех, кто еще не посмотрел), оказалась наиболее впечатляющей. Эта сцена значительно повысила рейтинг финала, сделав его одним из самых рейтинговых на IMDb.

В настоящее время Мэтт Ривз и Лорен ЛеФранс углубились в дискуссии о финале сериала и динамике отношений между Озом и Виком.

Мэтт Ривз: В нашем фильме Колин Фаррелл сыграл Пингвина, и речь шла не просто о том, чтобы углубиться в характер Пингвина – что мы, конечно, и сделали – но, скорее, такая интерпретация казалась правильной. . Важным аспектом этого является исключительный талант Колина Фаррелла. Он действительно замечательный, и я считаю, что одной из областей, где Лорен пересмотрел сценарии – по сути, – было осознание его внутреннего смятения, которое включает в себя некоторые поистине ужасающие действия, которые он совершает. Однако Колин подходит к этим задачам с огромной смелостью.

Он исключительно сострадательный актер, который действительно воплощает свои роли. Иногда, когда он изображает злодея, бывают моменты, когда кажется, что он упивается злобой персонажа, давая понять зрителям, что это всего лишь злобный персонаж, за развитием которого мы наблюдаем.

Колин помогает вам понять эмоциональную подоплеку ситуации, чтобы мы могли распознать в нем схожие эмоции, тем самым признавая потенциальное зло внутри каждого из нас. Это очень человечный аспект, и я считаю, что именно это сделало проект интересным для нас – сотрудничество с Колином в изображении этого персонажа, а также всего актерского состава, но особенно Колин сыграл для нас решающую роль в общем повествовании.

Лорен ЛеФранк: Сбалансировать человечность персонажа и привнести в него сочувствие, необходимое для развития и глубины персонажа, но при этом никогда не забывать, что он не хороший человек, а сложная личность, — сложная задача. Очень важно не создавать впечатления, что вы можете его контролировать или что его выбор вас удовлетворяет. Это был ключевой аспект в моей работе.

По моему мнению, достижение власти часто предполагает хрупкое равновесие. Что меня поразило, так это то, что тем, кто достигает таких должностей, другие обычно доверяют из-за их харизмы или способности увлекать. У них есть привлекательные качества, которые делают их привлекательными для людей. Однако этот магнетизм иногда может скрывать тени, и полная степень этих темных аспектов может еще не проявиться.

Иногда это может привести к путанице, но из этой двусмысленности возникают некоторые выдающиеся личности, которых мы встречаем в нашей культуре и обществе. Для меня главное было сохранить честное изображение страны Оз и точно отразить ее уникальный характер.

Ривз: Вы часто ищете точку зрения, чтобы что-то понять, не так ли? И вы стремитесь предоставить зрителям эту точку зрения, которая имела решающее значение. Это было неотъемлемой частью первоначальной концепции Лорен, когда она обратилась к нам, и она предложила сюжетную линию о несчастном мальчике [Викторе Агиларе], который случайно украл колеса у Maserati в неподходящий момент. Мысль «Бедный ребенок!» вызвал у меня энтузиазм.

Мне кажется, что сюжетная линия тонко намекает на то, что режиссер воспринимает сюжет как предопределенную судьбу, в которой ребенок неизбежно встретит свою смерть, потому что его вот-вот убьет главный герой. К сожалению, этот ребенок попал в эту ситуацию в неподходящее время, и похоже, что его жизнь теперь в опасности из-за его невольного участия.

Раскрытие особенностей персонажа и представление Оза кому-то, кто реагирует с недоумением, например: «Кто этот человек?», служит эффективной отправной точкой. Я считаю, что невероятно полезно включать таких персонажей в фильмы, в которых представлены выдающиеся личности, и служить мощным инструментом повествования. Этот инновационный подход был детищем Лорен.

Меня, как геймера, заинтриговала идея создания динамики «наставник-ученик» для персонажа Оза. В преступном мире молодых людей часто привлекают к этому, и я поймал себя на мысли, почему такого ребенка, как Виктор, тянет в такую ​​опасную среду. С самого начала их первая встреча показалась мне странной, но милой. Помню, когда я впервые обдумывал Виктора и эту идею, я подумал: «Почему у Оза не может быть Робина? Есть у Бэтмена».

Это примерно то, с чего я начал: сам Оз сказал бы, что он заслуживает наставника и наставника. Я также подумал о динамике власти: не случайно Оз взял такого ребенка, как Виктор, под свое руководство. крыло, потому что ему нравится, когда его считают сильным, и он знает, что кто-то вроде Виктора видит его таким. Это более искажено: идея традиционного злодейского персонажа, приводящего кого-то в свой мир, в моем понимании просто отличается от динамики Бэтмена и Робина.

В сериале мы встречаем еще одного персонажа, маму Освальда, которая проживает в пригороде Готэма. С самого начала очевидно, что Освальд дорожит своей матерью, однако она проявляет по отношению к нему эмоционально вредное поведение. Это говорит о том, что Освальд, возможно, обратился к организованной преступности как к средству завоевать одобрение и уважение своей матери, стремясь стать криминальным авторитетом. Можете ли вы рассказать об отношениях Освальда с его матерью и их потенциальном влиянии на его сюжетную линию в этом сериале, а также в Бэтмене, часть 2?

Интересно, что Оза и Фрэнсиса связывает необычная, запутанная связь, иногда намекающая на эдипальный подтекст. Что меня увлекло, так это изучение истоков и влияний, сформировавших такого человека, как Оз, более глубокое изучение его характера. Представление такого персонажа, как Фрэнсис, казалось подходящим для этой цели, обеспечивая проницательную перспективу. В первом эпизоде ​​мы встречаемся с ней главным образом через точку зрения Оза, получая уникальное представление о ней в этом свете.

По мере того, как мы начинаем лучше понимать Оза, нам становится легче вникать в сложности характера Фрэнсис, отложив в сторону наши первоначальные суждения о ее действиях по отношению к Озу. Я надеюсь, что к концу серии вы получите более полное представление о том, кто такая Фрэнсис, о ее мотивах такого обращения с Озом и о том, что движет ее собственными стремлениями. Интрига заключается в этом изображении женщины, которая в свое время, возможно, не получила заслуженного признания. Ее ум и хитрость намекают на потенциальные достижения, если ей представится такая возможность, но еще неизвестно, была ли эта возможность когда-либо действительно доступна для нее.

В нашей серии мы с самого начала узнаем, что Оз потерял двух других своих братьев и сестер, а причина их смерти остается неизвестной, что создает загадку в сериале. Это трагическое событие, похоже, существенно повлияло на связь Оза с Фрэнсисом. Моя интерпретация такова: когда вы теряете двоих из трех детей, вы можете сосредоточить всю свою привязанность, стремления и надежды на выжившем ребенке. Эта ситуация может быть либо ошеломляющей, либо воодушевляющей, в зависимости от характера оставшегося брата или сестры. Я считаю, что для Оза это смесь давления и волнения.

Тема для обсуждения: В первом эпизоде ​​выясняется, что у Освальда необычная правая нога. Эта аномалия, в свою очередь, объясняет его отличительную походку. Давайте углубимся в специфику этого нарушения стопы и выясним, как оно может повлиять на его самовосприятие. Более того, учитывая его образ человека, добившегося успеха самостоятельно, мы можем изучить, как он сохраняет свой имидж влиятельной фигуры, несмотря на такое физическое состояние.

На мой взгляд, мне показалось важным изобразить его косолапость в первом эпизоде, поскольку фильм заставляет задуматься, почему он хромает. Я стремился ясно объяснить эту причину, а также передать степень боли, которую он терпит, не обсуждая это открыто.

В уникальном случае этот человек не подвергся специальной хирургической процедуре, которая обычно используется при косолапости, что может быть связано с финансовыми трудностями его семьи во время его воспитания. Его мать, у которой не было средств на такую ​​операцию, приняла трудное решение не проводить ее. Более того, она воспринимает косолапость не как инвалидность или проблему, а скорее как вызов, который помог ему стать более сильным человеком.

В своей работе я учитывал стереотипы, распространенные в комиксах, особенно те, которые изображают персонажей, отличающихся от других или маргинализированных, например людей с ограниченными возможностями или видимыми шрамами на лицах. Этих персонажей часто называют злодеями, что вызывает сожаление и является частью нашего наследия комиксов, которое я хотел бросить вызов. Для меня было крайне важно изобразить Оза не только физически испорченным человеком, но и человеком с психологическими ранами.

Его внутренняя сущность формирует его решения, в том числе и самые сложные. Этот выбор определяется не его инвалидностью или внешним видом. Хотя они и вносят вклад в его личность, они не являются единственными или основными факторами. Это важнейший аспект, который я всегда подчеркивал.

Источник

Смотрите также

2024-11-17 11:45