Писатель «Назад в будущее» Боб Гейл о «золотом правиле» правильного путешествия во времени

Писатель «Назад в будущее» Боб Гейл о «золотом правиле» правильного путешествия во времени

Как преданный фанат, выросший с VHS-копией «Назад в будущее» под подушкой, я могу засвидетельствовать глубокое влияние, которое эта культовая трилогия оказала не только на мою жизнь, но и на весь жанр путешествий во времени. Это вечная классика, которая продолжает вдохновлять создателей самых разных жанров, и ее влияние очевидно во всем, от «Очень странных дел» до «Доктора Кто».


За почти четыре десятилетия трилогия «Назад в будущее», которая в настоящее время доступна для потоковой передачи на Peacock, существенно сформировала концепцию путешествий во времени в различных формах повествования: фильмах, сериалах, графических романах, книгах и т. д.

Существуют определенные IP (интеллектуальная собственность), которые, как и научно-фантастический «Делориан», снятый Доком Брауном, появляются в разные периоды времени. Эти истории, например, о Марти МакФлае (Майкл Дж. Фокс), служат ориентиром или точкой отсчета для писателей разного происхождения при создании рассказов, пересекающих пространственно-временной континуум. Яркую демонстрацию его культурного влияния можно увидеть во втором по прибылям фильме всех времен, Мстители: Финал, который признает и отдает дань уважения непреходящему влиянию Назад в будущее, как через диалоги, так и через элементы сюжета.

Почему в фильме «Мстители: Финал» появилась ставшая знаковой отсылка к Назад в будущее

Как страстный геймер, я невероятно горжусь тем, что нам удалось сделать путешествие во времени понятным даже для 9-летнего ребенка. В эпическом фильме Мстители: Финал, когда они собираются, чтобы поговорить о путешествиях во времени (этой сцены изначально не было в первом превью), это был Боб Гейл, соавтор и сценарист Назад в the Future, который поделился этим мнением во время разговора с SYFY WIRE. Они обсуждали графический роман Time Shopper от Action Lab Entertainment и писателя Тони Фликса.

Он упомянул, что во время фокус-групп люди говорили: «Подожди-ка, в «Назад в будущее» они могли бы сделать то и это», на что создатели фильма ответили: «О нет, нам нужно решить эту проблему, потому что сегодня, в 2019 году». , понимание большинства людей о путешествиях во времени происходит из этих фильмов. Поэтому они включили сцену, где Человек-муравей говорит: «Что вы имеете в виду? Назад в будущее — это чепуха».

Подробнее о «Назад в будущее»

Как преданный энтузиаст «Назад в будущее», я размышлял над некоторыми интригующими теориями о Доке Брауне и влиянии его изобретения на поп-музыку. Вот три вопроса, заставляющие задуматься:

Независимо от этой конкретной линии диалога, фильм Финал действительно позаимствовал идею из сюжета Марти/Дока. Когда Мстители отправляются в «Ограбление времени», чтобы собрать шесть Камней Бесконечности, они вновь посещают важные события в MCU, предлагая свежий взгляд на эти моменты, рассматривая их под разными углами.

Гейл отмечает интересный поворот: «Это забавно, потому что в фильме «Мстители» они выполняют действия, идентичные тем, которые мы делали во второй части «Назад в будущее» — возвращаются к более ранним фильмам и изменяют их. В нашем первом фильме было представлено нечто уникальное. — парадокс дублирования. В конце фильма Марти вовремя приходит в торговый центр, чтобы посмотреть события, которые он только что пережил, где более молодая версия его самого, отстающая на неделю, выполняет те же действия.

about:blank

Как Назад в будущее вызвал парадоксальные дебаты среди съемочной группы

Как вспоминает Гейл, этот парадокс вызвал разногласия в съемочной группе относительно того, противоречит ли то, что они снимали, принципу, когда один объект занимает одно и то же пространство в одно и то же время. Он уточняет, что во время съемок эта тема вызвала разные мнения среди команды и была интригующей дискуссией для всех участников в то время. Интересно, что даже сегодня этот парадокс остается захватывающим, и в разделе 1955 года Части II они расширили эту концепцию, представив несколько Документов и Марти.

Гейл рад, что он и режиссер Роберт Земекис решили изменить прошлое, не вызывая слишком больших изменений в будущем. Первоначально в сценарии первого фильма ожидалось, что Марти вернется в более продвинутую версию 1985 года, но от этой идеи отказались, поскольку понималось, что Марти не будет удовлетворен миром, который он не узнает.

«Одна из драматических проблем путешествий во времени связана с изменением истории. По сути, вы не можете этого сделать. Вы не можете убить Гитлера. Вы не можете остановить Перл-Харбор. Вы не можете предотвратить убийства Джона Кеннеди, РФК, или Мартина Лютера Кинга, потому что все знают, что такие вещи происходили, и они не могут выйти из театра в мир, в котором Кеннеди не застрелили», — говорит он. «Но мы смогли просто изменить личную историю Марти и оставить остальную историю точно такой же, что было просто отличным способом решить одну из величайших проблем путешествий во времени».

В финальной сцене Хилл-Вэлли остается удивительно знакомой, но ничем не примечательной. Однако, проведя больше часа в другом времени, он теперь чувствует себя удивительно по-домашнему.

В финальной сцене первого фильма Марти возвращается в 1985 год, и городская площадь выглядит устрашающе. На скамейке бездомный, книжный магазин для взрослых, а некогда зеленый парк 1955 года превратился в парковку. Несмотря на его восклицания, что все выглядит чудесно, для него это так только потому, что он вернулся в свое привычное окружение. Гейл отмечает, что мы смогли рассказать эту историю о путешествии во времени так, что основное внимание уделялось не изменению истории, а созданию интересной человеческой истории. Тот, который находит отклик у всех, задавая вопрос, над которым задумывались люди во всем мире: «Что делали мои родители на своем первом свидании?» Эта связь делает его запоминающимся.

Писатель «Назад в будущее» Боб Гейл о «золотом правиле» правильного путешествия во времени

Автор Назад в будущее делится своим золотым правилом путешествий во времени.

За последние несколько лет Гейл вновь вошел во вселенную «Назад в будущее» в качестве сценариста бродвейского мюзикла и серии комиксов IDW. Всякий раз, когда он вносит свой вклад или дает советы по поводу последующего контента, связанного с фильмами (например, комиксов или видеоигр), его рекомендации остаются неизменными: «Обратите внимание, что не так уж много сериалов о путешествиях во времени или комиксов имеют устойчивый успех, потому что в какой-то момент Проблема в описании путешествий во времени заключается в том, что, имея машину времени, вы можете не только выполнить любое действие, но и обратить любое действие вспять.

Гейл подчеркивает: «Всякий раз, когда кто-то работал над дополнительными проектами Назад в будущее, я подчеркивал: «Избегайте использования путешествий во времени как удобного сюжетного приема». В наших фильмах мы позаботились о том, чтобы путешествие во времени не было простым решением. Для его активации требовалось что-то особенное. Это был не просто вопрос прыжка в машину времени и путешествия туда, куда вы хотите, а зачастую это было сложно. проблема, которую нужно решить, чтобы персонажи не могли просто вернуться в прошлое, исправить свои ошибки и избежать затруднительных ситуаций.

Смотрите также

2024-11-19 19:31