Как энтузиаст технологий со склонностью к высококачественному звуку, я не могу не почувствовать смесь интриги и опасений, услышав о приобретении Bose компании McIntosh Group. Я вырос с усилителем McIntosh, украшавшим комнату прослушивания моего отца, и всегда высоко ценил этот бренд за его бескомпромиссную приверженность качеству и наследию.
Корпорация Bose, крупный игрок в аудиоиндустрии, объявила о покупке McIntosh Group, холдинговой компании, стоящей за такими люксовыми аудиобрендами, как McIntosh и Sonus Faber. Эта сделка дает Bose право собственности на McIntosh и Sonus Faber. На данный момент McIntosh продолжит производить известное ей аудиооборудование премиум-качества, но остается неясным, насколько вклад Bose повлияет на будущее приобретенных брендов.
Это стратегическое приобретение компании Bose воспринимается как попытка создать престижную идентичность на рынке высококачественной аудиосистемы премиум-класса. Хотя они в первую очередь известны своей линейкой наушников с шумоподавлением, беспроводных наушников и динамиков Bluetooth, это поглощение двух дорогих аудиобрендов указывает на стремление проникнуть в эксклюзивный сектор Hi-Fi класса высокого класса. Например, напольные колонки Stradivari от Sonus Faber продаются по цене около 45 000 фунтов стерлингов, а интегральный усилитель McIntosh MA8950 обойдется вам примерно в 12 495 фунтов стерлингов или 9 000 долларов США. Понятно, что это не бюджетные бренды.
Как заявила генеральный директор Bose Лила Снайдер, Bose намерена продолжать производить свою продукцию премиум-класса в своей штаб-квартире в Нью-Йорке. В интервью американской новостной сети она объяснила это решение следующими словами: «Существует рынок предметов роскоши, на котором потребители более избирательны, очень интересуются историей и историей бренда и ценят качество ручной работы. Это клиенты, которых у нас нет». Раньше мне не удавалось достичь наших технологий и продуктов.
Корпорация Bose использует поглощение как средство проникновения на более широкий спектр рынков, а не только на те, которые являются финансово эксклюзивными. Как отмечает Синдер: «Под нашим руководством McIntosh Group мы можем открыть дополнительные возможности для оживления музыкальных впечатлений дома, в дороге и в транспортных средствах.
Макинтош известен созданием аудиосистем, используемых в различных моделях Jeep Wagoneer и Grand Cherokee, а динамики Sonus Faber можно обнаружить в роскошных автомобилях, таких как Maserati Grecale и экстравагантный Pagani Huayra, цена которого составляет ошеломляющую цену в 3,5 миллиона долларов. Как заявил генеральный директор McIntosh Дэниел Пиджон, эта стратегия роста поможет расширить наше присутствие и предоставить решения, соответствующие нашей известной репутации и стандартам производительности.
Несмотря на текущую экономическую нестабильность, рынок высококачественного аудио продолжает расти, поэтому неудивительно, что Bose стремится расти в этом секторе. Несмотря на то, что многие потребители со средним и низким доходом могут сосредоточиться на экономии денег во время продолжающегося кризиса стоимости жизни, наиболее значительные тратители на этом рынке, вероятно, будут защищены от его последствий.
Помимо аспекта роскоши, мы хотим понять, как это приобретение может повлиять на будущие пути участвующих брендов. В настоящее время многие факторы являются неопределенными. Могут ли другие конкуренты сделать аналогичные смелые шаги? Будет ли Bose доминировать на рынке высококачественного аудио в течение длительного периода времени? Может ли Sonus Faber в будущем представить наушники под своим брендом? И самое главное: придется ли McIntosh переименовываться в McInbose, чтобы угодить своему новому руководству? Только время может дать ответы.
Смотрите также
- Наконец, для пользователей RCS в Сообщениях Google появилась возможность редактировать сообщения.
- Как получить Мастербол в Pokemon GO?
- Недавнее заявление Ганна открывает дверь Супермену Генри Кавилла в DCU Canon
- Google допустил ошибку с YouTube Premium
- Актер «Сейнфельда» Майкл Ричардс спустя почти 18 лет после расистского высказывания: «Я не расист».
- Является ли персонализированный сервис наушников Final будущим портативного аудио? Я попробовал это, чтобы узнать
- Я запланировал 30 поездок за 3 года, и это приложение помогло мне сохранить рассудок.
- Дейзи Ридли рассказывает, что роль в «Звездных войнах» стала причиной ее дырявого кишечника и физического заболевания: «Достаточно ли я хороша?»
- Поклонники выбрали 10 лучших персонажей MCU, показав неожиданные результаты
- Amazon заботится о ваших нуждах в борьбе с голодом благодаря партнерству с Grubhub
2024-11-19 20:08