«Halo 4» почти переделала Мастера Чифа и Кортану

«Halo 4» почти переделала Мастера Чифа и Кортану

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда слышу подобные истории о Halo 4 и ее любимых персонажах, Мастере Чифе и Кортане. Кажется, что даже гиганты игрового мира не застрахованы от случайных разногласий по поводу кастинга.


Совсем недавно Стив Даунс, известный своей ролью культового Мастера Чифа в серии видеоигр Halo, поделился интересной информацией о прошлом франшизы в видеоролике на YouTube.

Выяснилось, что пока разрабатывалась Halo 4, произошли заметные кадровые изменения: и я, и Джен Тейлор, озвучивающая Кортану, изначально рассматривались на роли замены.

343 Industries взяла на себя контроль над серией Halo, которой ранее занималась Bungie, которая решила сосредоточить свои усилия на создании Destiny.

Компания 343 Industries, стремящаяся по-новому взглянуть на заветный сериал, выбрала новых исполнителей на эти роли. Эти актеры уже закончили запись своих партий для игры.

С другой стороны, в ходе наших собственных тестов мы обнаружили несоответствие — у игроков не возникала такая же эмоциональная связь с новыми голосами, как с оригинальными. Этот ценный вклад существенно повлиял на наше решение вернуться к оригинальным актерам озвучки.

Первоначально замененные без их ведома, Даунс и Тейлор были быстро восстановлены в должности, чтобы не отставать от своих первоначальных ролей, обеспечивая последовательность сюжетной линии, которая полюбилась зрителям.

В начале 2010-х годов эта история демонстрирует общую закономерность в мире видеоигр: несколько известных актеров озвучивания были заменены, но многие были возвращены после того, как фанаты высказали свое мнение.

Персонаж Майкла Айронсайда и персонаж Дэвида Бейтсона столкнулись с похожими сценариями в играх Splinter Cell: Blacklist и Hitman: Absolution.

В сериале «Metal Gear Solid» произошли изменения, когда Кифер Сазерленд взял на себя роль Биг Босса вместо Дэвида Хейтера в «Призрачной боли». Этот сдвиг был связан с сюжетными причинами.

В настоящее время 343 Industries трансформировалась в Halo Studios, где сейчас работают над будущими проектами, связанными с брендом Halo.

Выяснилось, что они перейдут на Unreal Engine для будущих игр, что заставило многих задуматься, может ли быть на горизонте обновление первоначальной игры или, возможно, полный пересмотр всей серии.

Смотрите также

2024-11-25 11:13