TLDR
- У команды, стоящей за нативными декомпиляциями The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Majora’s Mask, появился новый проект.
- Названный Starship, это родной порт Star Fox 64 для ПК с улучшенной производительностью и графикой.
- Его продемонстрировали в двухчасовой прямой трансляции, а публичная сборка ожидается уже в следующем месяце.
Как давний фанат, проведший бесчисленные часы в лабиринтах классических игр Nintendo, я должен признаться, что мое сердце екнуло, когда я услышал о последнем проекте команды Harbour Masters 64 — Starship, родном порте Star Fox 64 для ПК. . Одного фактора ностальгии достаточно, чтобы вызвать дрожь по спине любого геймера, но обещание улучшенной производительности и графики заставляет меня тянуться к своим бонусам!
Несмотря на то, что Nintendo заблокировала несколько проектов по эмуляции, таких как Yuzu, этот год ознаменовался появлением нативных адаптаций старых фаворитов. Усилия по реверс-инжинирингу позволили успешно реконструировать исходный код таких игр, как Majora’s Mask, в результате чего появились полностью нативные версии для Android, которые могут похвастаться улучшенной частотой кадров, совместимостью с широким экраном, читерскими функциями и множеством других улучшений.
На выходных наша команда представила на Discord новый проект, на этот раз сосредоточив внимание на Star Fox 64. Доводя оригинальную консоль Nintendo 64 до предела, эта игра представляла собой довольно сложную задачу из-за ограничений эмуляторов N64, что делало ее далеко не идеальной. играть.
Как исследователь, у меня была возможность углубиться в новый захватывающий проект, известный как Звездный корабль. Во время недавней прямой трансляции я смог своими глазами увидеть эту изящную технологию. Что меня поразило, так это плавная работа со скоростью более 60 кадров в секунду и поддержка широкого экрана, обеспечивающая достаточное время реакции на тех скрытных врагов, которые, кажется, появляются с периферии. Кроме того, он оснащен встроенными читами для бесконечного запаса бомб, жизней и вечного гиперлазера, что делает мой игровой процесс еще более захватывающим.
Команда Harbour Masters 64 завершила и представила свой третий проект после «Легенды о Зельде: Окарина времени» и «Маски Майоры». Однако он остается закрытым для широкой публики. Во время предварительного просмотра Раканай отметил, что, хотя большинство уровней завершено, Титания все еще находится в разработке, а многопользовательские аспекты требуют дальнейшей доработки. Он оценил дату выпуска примерно в декабре, но конкретное окно запуска пока официально не раскрыто.
Проще говоря, если этот проект следует предыдущим шаблонам, вы можете ожидать, что он будет запущен как обновление, совместимое с текущей версией игры на вашем устройстве. Это обновление будет извлекать ресурсы из данных игры (которые надежно хранятся), преобразуя их в новую версию игры, которая работает непосредственно с использованием языка программирования C. Дебютная версия должна быть доступна на платформах ПК, Mac и Linux. Поскольку это программное обеспечение с открытым исходным кодом, кому-то не потребуется много времени, чтобы адаптировать его для использования на устройствах Android.
Смотрите также
- Утечки макетов Galaxy S25 Ultra дают нам отличный взгляд на флагман Samsung 2025 года
- Инсайдер раскрыл слухи о том, что основной кастинг для «Мстителей: Судный день» связан с ключевой ролью в «Секретных войнах»
- Что произошло, когда вы позвонили на горячую линию «настоящих» охотников за привидениями 1980-х годов?
- Возможности Galaxy AI будут дополнительно оптимизированы для будущих складных устройств Samsung.
- Apple представит «Apple Intelligence» на WWDC, и вот функции, которые он поддерживает
2024-11-25 20:18