Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ремастер видеоигры The Thing от Nightdive Studios обещает стать настоящей жемчужиной в жанре ужасов. Решение исключить заскриптованные выбросы ранее незараженных NPC — это глоток свежего воздуха и свидетельство стремления разработчиков улучшить своих предшественников.
Когда геймеры возобновят свою роль капитана Дж. Ф. Блейка в предстоящем ремастере видеоигры 2002 года «The Thing» от Nightdive Studios, они смогут быть уверены, что серьезная проблема оригинальной версии для PlayStation 2 не повторится.
SYFY WIRE имеет эксклюзивное подтверждение того, что The Thing: Remastered (дата выхода не разглашается) улучшена по сравнению с предыдущей проблемой с системой заражения, когда неигровые персонажи могли внезапно превращаться в инопланетных существ, даже если игрок постоянно наблюдал за ними. Новая система не привередлива, а более надежна.
Подробнее о «Нечто» Джона Карпентера
Обновление названия: Джон Карпентер прервал зум на эксклюзивном антарктическом показе фильма «Нечто»: возможное возвращение? Ключевые сведения об отмененном продолжении мини-сериала и обсуждении Куртом Расселом и Джоном Карпентером финала «Нечто»
В ремастере видеоигры The Thing (2002 г.) исправлена основная проблема оригинальной игры.
По словам Марка Аткинсона, который работал над оригинальной игрой и консультировал по обновлению Nightdive, в первых играх распространенной жалобой были сценарные сцены, в которых внезапно заражались новые персонажи. В The Thing: Remastered мы полностью от них отказались. Вместо этого некоторые персонажи теперь более восприимчивы к инфекции, и если им удается выжить, они настолько напуганы, что теряют сознание и теряют эмоциональное расстройство.
По словам инженера Nightdive Software Джоша Доуэлла, система заражения изначально была частью оригинальной игры, но были случаи, когда члены отряда заражались случайным образом и трансформировались без причины, что расстраивало игроков. Однако теперь они устранили эти случайные явления, гарантируя, что члены отряда могут заразиться только в том случае, если они вступят в прямой контакт с Существом.
Во время нашей летней беседы с Камроном «Роном» Аштиани (одним из главных художников игры 2002 года, который также консультировал по ремастеру) он открыто поделился, что Nightdive Studios стремится решить проблему широко критикуемой системы заражения. Однако в то время они еще не нашли окончательного решения этой проблемы. «При нынешнем положении дел мы еще не решили, насколько серьезно мы будем этим заниматься», — намекнул Аштиани. «Существует примерно четыре-пять потенциальных решений — некоторые простые, а другие довольно сложные». Сегодня утром на нашем сервере Discord члены команды обсуждали различные возможности решения этой проблемы.
По сути, The Thing: Remastered содержит около 1500 модификаций кода и около 2000 улучшений графики и уровней. По сути, этот ремейк представляет собой почти совершенно новую игру. Эта обновленная версия также облегчает невероятно сложный уровень своей предшественницы 2002 года, добавляя дополнительные возможности подбора здоровья и боеприпасов, параметры ручного сохранения, автосохранения, битвы с боссами, основанные на навыках, и менее суровую систему очков здоровья на протяжении всего игрового процесса.
Кроме того, она предлагает уникальный контент, такой как модели существ, созданные Сигги Галаеном, обновленные или переработанные кат-сцены, а также различные элементы окружающей среды, которые усиливают связь игры со знаменитым фильмом «Карпентер» (теперь доступен для покупки в Universal Pictures Home Entertainment). Примечательно, что изображение Карпентера (но не его голос) присутствует в этом приключении, которое является продолжением культового фаворита 1982 года. Как известно фанатам, режиссер выразил свое удовольствие и удовлетворение, когда во время нашего телефонного разговора с SYFY WIRE в 2022 году он сказал: «Это очень весело, и я рад видеть в этом свое лицо».
Посмотрите некоторые кадры игрового процесса из ремастера видеоигры The Thing.
Когда The Thing: Remastered поступит в продажу?
Nightdive Studios не назначила конкретную дату выхода долгожданного ремастера игры The Thing, но в него можно будет играть на всех современных игровых платформах. Если вы хотите получить копию в день запуска, регулярно проверяйте обновления на веб-сайтах Nightdive и Steam!
Смотрите также
- Утечки макетов Galaxy S25 Ultra дают нам отличный взгляд на флагман Samsung 2025 года
- Инсайдер раскрыл слухи о том, что основной кастинг для «Мстителей: Судный день» связан с ключевой ролью в «Секретных войнах»
2024-11-27 21:01