Как заядлый путешественник, проводящий в дороге бесчисленное количество часов, могу с уверенностью сказать, что Android Auto стал незаменимым спутником в моем путешествии. От навигации по незнакомым территориям с помощью Google Maps до хранения моей музыкальной коллекции под рукой с помощью Plexamp — это все равно, что иметь личного помощника на колесах!
Первоначально запущенный в 2015 году, Android Auto был в некоторой степени удовлетворительным. Он предлагал удобство, предоставляя доступ к вашим приложениям Android и элементам управления телефоном на экране вашего автомобиля, но ему не хватало функций, и изначально он работал только на одной модели автомобиля. Однако вскоре последовали и более совместимые модели. В то время в Android Auto тоже было немало ошибок. Перенесемся на десять лет вперед, и Android Auto значительно улучшился. Теперь это замечательная функция Android, которая стала незаменимой в моем опыте вождения. Я не могу представить себе машину без него.
Хотя многие люди знакомы с некоторыми распространенными функциями Android Auto, такими как навигация по Картам или Waze, воспроизведение музыки и ответ на сообщения, существует несколько улучшений, которые сделали использование системы более удобным и приятным. Сегодня я хотел бы выделить семь функций Android Auto!
Навигация прямо из событий календаря
Часто наиболее полезными аспектами являются не новаторские инновации; вместо этого они оптимизируют процессы, которые обычно сложны. Именно это и происходит при создании инструкций по навигации из событий Календаря Google — это упрощает задачу, которая в противном случае была бы сложной.
Изначально, когда был запущен Android Auto, Календарь Google еще не был совместим. Это означало, что чтобы проложить маршрут к месту проведения мероприятия, вам нужно было выполнить несколько шагов: открыть приложение «Календарь» вашего телефона, найти адрес, а затем ввести его в Maps или Waze с помощью Android Auto вручную (или использовать голосовые команды). Даже после того, как Google добавил поддержку Календаря в Android Auto, ввод данных адреса по-прежнему требовался (или вы могли использовать голосовые команды).
Вы можете просто нажать на событие календаря в Android Auto, и он начнет навигацию к месту, сохраненному в этом событии.
Сегодня, к счастью, нет необходимости во всех дополнительных шагах. Просто откройте приложение «Календарь» через Android Auto, коснитесь конкретного события и вуаля! Вы будете направлены прямо к месту проведения мероприятия с помощью предпочитаемого вами навигационного приложения.
Конечно, очень важно сохранить точные данные адреса в событии календаря для удобства в дальнейшем. Обычно я включаю эту информацию всякий раз, когда создаю мероприятие, поскольку понимаю, что Present Me помогает Future Me. Я также подумывал о создании отдельного календаря исключительно для использования Android Auto, но считаю, что это немного излишне, даже для моего организованного человека.
Использование кнопки на рулевом колесе для голосовых команд
В моем Subaru Crosstrek на руле есть кнопка для голосовых команд, но она полезна только тогда, когда вы знаете, что сказать. Возможности несколько ограничены, и машина может легко запутаться, если вы неточны в словах. В этом нет ничего неожиданного, поскольку Subaru — прежде всего производитель автомобилей, а не разработчик программного обеспечения.
Бесполезная кнопка голосового управления на руле становится гораздо полезнее, когда активен Android Auto.
Замечательно, что мой телефон берет на себя управление этой кнопкой при активации Android Auto, превращая ее в надежный метод запуска голосовых команд Google Assistant. Хотя я мог бы просто сказать «Эй, Google», это имеет тенденцию работать со сбоями, когда музыка слишком громкая. Достижение кнопки экранного помощника также не так практично и безопасно, что делает тактильную кнопку-колесо намного более удобной и дружелюбной.
Возможно, у меня не было возможности испытать каждую существующую модель автомобиля, но я заметил, что эта функция обычно работает на различных марках и моделях, оснащенных кнопкой голосового управления на рулевом колесе, а не только на Subaru Crosstreks. Если бы только автопроизводители прекратили разработку отдельных голосовых помощников и вместо этого делегировали эту задачу Google.
Пассажирский контроль телефонной версии Карт
До 2023 года при подключении смартфона к автомобилю и активации Android Auto вы не могли напрямую получить доступ к Картам Google на своем устройстве. Это ограничение было введено в целях безопасности; Компания Google стремилась предотвратить чрезмерное обращение водителей со своими телефонами во время вождения, поэтому вынудила пользователей полагаться исключительно на версию Карт для Android Auto.
Хотя намерения Google были достойными восхищения, практическое применение оставляло желать лучшего. Использование Карт Google на дисплее автомобиля хорошо работает, если вы уже знаете пункт назначения, но неэффективно, если вы этого не знаете. Во время поездок с моим партнером мы обычно загружаем данные Google Maps для окрестностей рядом с пунктом назначения, чтобы найти по пути рестораны, туристические достопримечательности и другие интересные места, даже без подключения к Интернету. Однако это ограничение Google Maps требует от моего партнера отключить свой телефон от Android Auto, использовать полную версию Maps для определения пункта назначения навигации, а затем снова подключиться, что кажется весьма неудобным.
Google только недавно начал разрешать использование Карт Google на вашем телефоне при подключении к Android Auto, и я этому очень рад.
К счастью, в 2023 году Google снял ограничение в своем приложении «Карты». Теперь мой спутник может легко найти ближайшую остановку для отдыха или заправочную станцию, когда я за рулем, не отвлекаясь. Конечно, в конечном итоге я несу ответственность, если решу использовать телефон во время вождения. Однако задача Google не следить за людьми. Если кто-то решит подвергнуть опасности себя и других, ограничение использования Карт во время вождения не будет иметь никакого значения, поскольку те, кто ценит безопасность, будут продолжать использовать эту функцию ответственно.
Последовательный темный режим для Карт
В 2019 году в Android 10 появилась общесистемная темная тема, однако опция темного режима для Android Auto стала доступна позже в этом году. Следовательно, Google Maps интегрировали темный режим с Android Auto лишь несколько месяцев спустя. Таким образом, совсем недавно стала доступна функция темного режима на Картах Google в Android Auto.
В наши дни я считаю, что Карты Google в Android Auto почти немыслимы без темного режима. Я всегда держу его включенным, поскольку дисплей моей машины настолько ослепителен, особенно ночью, что это похоже на мощный, почти полностью белый свет, падающий прямо мне в лицо, когда я еду после наступления темноты. Это совершенно рискованно из соображений безопасности.
До того, как в Google Maps в Android Auto появился темный режим, езда с включенной навигацией в ночное время была похожа на езду в свете прожекторов. Небезопасно.
Всякий раз, когда я приобретаю новое устройство под управлением Android, одним из моих первых действий является подключение его к Android Auto и постоянное использование Google Maps в темном режиме. Меня озадачивает, почему этот шаг необходим; на мой взгляд, по умолчанию для Карт в Android Auto должен быть темный режим из соображений безопасности, которые обсуждались ранее. Однако, поскольку этого еще не произошло, я просто рад, что мне больше не придется использовать светлый режим, как это было до 2020 года.
Отдельные регуляторы громкости для Ассистента и музыки
В статье подчеркивается, что Google изначально не запускал первоклассные системы, но есть исключение: регулировка громкости в Android Auto. В отличие от других случаев, когда вы настраивали одну ручку громкости как для голоса Google Assistant, так и для громкости медиаплеера, в Android Auto они всегда хранятся отдельно.
Android Auto позволяет вам установить одну громкость музыки, а уровень громкости голоса Google Assistant — совершенно другую.
Я очень признателен за то, что Google позволяет отдельные настройки громкости для музыки и Google Assistant. Это такое облегчение, когда Ассистент не кричит на полную громкость, когда я громко включаю музыку в машине, прерывая свои мелодии пошаговыми указаниями. Возможность настраивать каждый из них независимо — это продуманная функция, которую я очень ценю.
Один из способов перефразировать данный текст, сохранив его смысл и упростив его чтение, может быть такой: «Моя главная проблема в том, что я не могу отрегулировать громкость помощника до того, как он начнет говорить, мне приходится ждать, пока он заговорит, а затем изменить настройки громкости. Как только он закончит говорить, мне нужно увеличить громкость музыки (что может означать увеличение громкости). Было бы удобно, если бы я мог установить упреждающий или универсальный вариант уровня громкости помощника относительно носителя. например, чтобы помощник всегда играл в 75% громкости носителя. Несмотря на это незначительное неудобство, я благодарен, что мне не приходится управлять обеими громкостями с помощью одной настройки.
Настраиваемые ярлыки приложений (панель задач)
На выставке Google I/O 2022 компания Google представила обновленную версию Android Auto под названием Coolwalk. В этом обновлении появилась функция разделения экрана, которую многие люди считают полезной для отображения навигационной карты на одной половине и воспроизведения мультимедиа на другой. Эта установка довольно умна. Кроме того, Coolwalk представил ярлыки приложений, которые я часто называю панелью задач, поскольку по своим функциям они напоминают другие панели задач.
Независимо от других факторов, эти быстрые ярлыки приложений отображают четыре последних использованных вами приложения. Обычно эти значки остаются видимыми, если они не скрыты медиаплеером. Это удобство позволяет вам быстро перейти к любому из этих приложений без необходимости открывать панель приложений и искать их, что может представлять опасность, если вы активно водите машину.
Наличие быстрого доступа к четырем наиболее часто используемым приложениям означает, что мне очень редко нужно открывать панель приложений Android Auto.
В моем случае я в основном полагаюсь на четыре приложения: Google Maps, Plexamp, Google Calendar и родное приложение моего телефона. Имея эти ярлыки быстрого доступа, я редко захожу в панель приложений. Честно говоря, я не представляю, как мне удавалось удобно пользоваться Android Auto до обновления Coolwalk.
Широкая совместимость с телефонами и транспортными средствами (на данный момент)
Изначально Android Auto можно было использовать только с одной конкретной моделью автомобиля — Hyundai Sonata 2015 года выпуска. Кроме того, ваш телефон должен был работать под управлением Android 5.0 Lollipop, последней доступной на тот момент версии. Это ограничение существенно повлияло на популярность Android Auto.
Сегодня Android Auto совместим практически с любым устройством Android и огромным количеством автомобилей. Это означает, что если вы сядете в автомобиль, выпущенный в течение последних пяти лет, скорее всего, там будет Android Auto (наряду с CarPlay для iPhone). Как человек, который часто путешествует, я ценю эту функцию, поскольку она дает мне уверенность в том, что арендованные автомобили будут поддерживать Android Auto.
Так приятно осознавать, что я могу сесть практически в любую машину практически с любым телефоном Android и использовать Android Auto. Жаль, что эти дни сочтены.
Маловероятно, что широкая поддержка сохранится надолго. Некоторые производители автомобилей уже отказались интегрировать Android Auto и CarPlay, и Tesla является одним из наиболее ярких примеров. Даже General Motors в 2023 году объявила, что постепенно прекратит поддержку этих систем. Вместо этого производители автомобилей изучают модели подписки как средство увеличения доходов. Взимая с потребителей плату за систему, которая выполняет те же функции, что и Android Auto, но за определенную плату, они могут получить больший доход. Вполне возможно, что в будущем каждый автопроизводитель представит свою собственную версию службы, похожей на Android Auto, которая может работать не так эффективно, не будет обновляться так часто и может стоить около 9,99 долларов в месяц или около того.
На данный момент это фантастика, что я могу получить доступ к большинству транспортных средств, подключить или использовать универсальное беспроводное устройство, такое как AA Wireless TWO, и наслаждаться тем же удобным дисплеем, который есть в моем личном автомобиле. Трудно понять, почему какая-либо компания усложняет такое удобство для своих клиентов, но опять же, возможно, это потому, что я не занимаюсь автомобильным сектором.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- И как раз тогда, когда мы думали, что это у нас есть: последние комментарии Ганна к «Отряду самоубийц» делают проблемы канона еще более запутанными
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
2024-12-05 19:19