Бегемот Skydance даже лучше, чем я ожидал

Бегемот Skydance даже лучше, чем я ожидал

Как опытный аналитик с многолетним опытом погружения в мир VR-игр, я могу с уверенностью сказать, что последнее предложение Skydance Interactive, Behemoth, оставило меня совершенно очарованным. Благодаря захватывающему повествованию и захватывающему игровому процессу вы словно попадаете в снежный шар, наполненный адреналином.


Когда я думаю о Skydance Interactive, я связываю ее с самыми впечатляющими VR-играми, когда-либо созданными. Их новаторская работа, The Walking Dead: Saints & Sinners, была беспрецедентной жемчужиной в мире виртуальной реальности, когда она дебютировала в 2020 году. Хотя в первоначальной версии Главы 2 было несколько ошибок, со временем она была улучшена и с тех пор стала одной из лучших мета-версий. Квестовые игры купить.

В настоящее время Behemoth, третий крупный релиз нашей студии, 5 декабря дебютирует в виртуальной реальности на VR-гарнитурах по всему миру. Проще говоря, эта игра соответствует и превосходит высокие стандарты, установленные Skydance Interactive. Еще в июне я бегло взглянул на игру на PSVR 2, и мне стало интересно, как она будет работать с грядущим Meta Quest 3. К счастью, она превзошла мои ожидания!

Судя по тому, что я видел до сих пор, издание Meta Quest кажется лучшим вариантом, поскольку оно предлагает самый плавный и усовершенствованный игровой процесс. Skydance Interactive планирует сегодня обновить версию для PSVR 2, а версия для ПК недавно стала доступна в Steam. Независимо от того, какую платформу вы выберете, мое первое прохождение игры было не чем иным, как исключительным.

БЕГЕМОТ из Skydance

Отправьтесь в захватывающее путешествие, столкнувшись с высокими колоссальными зверями, ответственными за смертельную чуму, охватившую королевство, в необычной эксклюзивной приключенческой игре в виртуальной реальности.

Купить сейчас | Магазин PlayStation | Пар

Двенадцать часов Бегемотов

Бегемот Skydance даже лучше, чем я ожидал

По сравнению с серией The Walking Dead: Saints & Sinners, Behemoth не предлагает такого обширного игрового процесса. Это вообще не проблема, учитывая выпуск в этом году таких игр, как Batman Arkham Shadow, Metro Awakening и многих других, в которые тоже стоит поиграть. Однако важно отметить, что Skydance Interactive не стремилась к такой же продолжительности Behemoth.

Ничто в виртуальной реальности не может сравниться по масштабам с гигантами — даже «Атака Титанов».

Вместо этого студия стремилась достичь Луны с объектами такого размера, которые могут быть достигнуты только в VR. «Борьба с чудовищем» похожа на классическую игру «Тень колосса» для PS2, но опыт кардинально меняется, когда вы не просто смотрите масштаб персонажа и атакуете зверя по телевизору, но когда вы сами занимаетесь лазаньем и нанесением ударов. .

В бою Бегемоты имеют некоторые общие характеристики с таковыми из SotC, такие как нацеливание на слабые места и навигация по определенным областям каждого монстра. К сожалению, их меньше, чем я ожидал – всего четыре. Однако, если эта игра будет работать так же хорошо, как Saints & Sinners, мы можем увидеть дополнительных Бегемотов в DLC или сиквеле.

Бегемот Skydance даже лучше, чем я ожидал

В сфере виртуальной реальности ничто не может сравниться с величием титанов – даже «Атака Титанов», которая будет полностью запущена 17 декабря. и что еще хуже, вы не можете легко взлететь в воздух и победить их. Несмотря на исключительные способности, их сила имеет определенные пределы.

Участие в этом бою поистине восхитительно и кажется естественным развитием того, что было представлено в The Walking Dead: Season & Story. Это может быть связано с тем, что некоторые из противников являются лишь немного более умными версиями зомби, разделяющими разложение, которое также является частью повествования вашего персонажа.

В «Бое» это не простая битва между добром и злом, как в «Святых и грешниках»; скорее, речь идет больше об обороне и контратаках, поскольку ваши противники не просто зомби. Они носят оружие, обладают навыками и многие носят броню, которая делает их устойчивыми к убийствам с одного выстрела из вашего оружия.

Бегемот Skydance даже лучше, чем я ожидал

Во многих регионах часто наблюдаются скрытые или замаскированные экологические опасности, которые могут обеспечить инновационные способы победы над противниками.

Чтобы обойти это испытание, вы обладаете необычной способностью, которую можно активировать примерно каждые 20 секунд, что позволяет вам одолеть множество типов противников. Хотя он может показаться непобедимым, это не потому, что самых крупных врагов невозможно схватить и бросить. На самом деле врагам дальнего боя часто удавалось уничтожить меня, пока я был занят противником, владеющим боевым молотом, что заставляло меня переоценивать свои стратегии после возрождения.

Как энтузиаст технологий, я заметил, что многие игровые среды наполнены изобретательными способами уничтожения противников. Нет ничего лучше, чем схватить врага и прижать его к остроконечному барьеру – это волнующий опыт! Физика падения деревьев или активации каменных ловушек иногда может показаться забавной, но поверьте мне, острые ощущения от их использования не имеют себе равных.

В этой игре нет системы, позволяющей продлить срок службы оружия, поэтому, когда вы обнаружите оружие, которое вам понравится, вы сможете удерживать его в течение длительного периода. Однако со временем ваше оружие, как правило, будет заменено на оружие, более тесно связанное с сюжетной линией, и вы не сможете его выбросить. У вас будет один меч, один топор и один лук, но их можно улучшить, используя осколки, которые вы собираете во время игры.

Бегемот Skydance даже лучше, чем я ожидал

Для меня, как технически подкованного любителя острых ощущений, взлеты и спуски со скал с помощью моего инструмента для захвата всегда вызывают волнующий прилив. В тот момент, когда я бросился в пропасть, душераздирающее ощущение головокружения не было похоже ни на один другой игровой опыт, с которым я когда-либо сталкивался. Как будто разработчикам наконец-то удалось ощутить тот беспрецедентный прилив адреналина, который возникает от расширения границ виртуального мира.

Похоже, что Skydance Interactive внесла улучшения в некоторые аспекты, которые показались мне неуместными во время моего первого практического опыта несколько месяцев назад. Теперь перетягивание веревки постоянно кажется точным, с чем я боролся раньше, возможно, тогда мне следует переименовать этот опыт в «невмешательство».

Восхождение и перемещение вверх и вниз по крутым скалам, а также борьба с одной точки на другую — это абсолютно захватывающий опыт. Прилив адреналина, который я почувствовал, перепрыгивая через пропасть, был исключительно волнующим — ощущение, которое действительно удается передать немногим играм.

Бегемот Skydance даже лучше, чем я ожидал

Кроме того, я заметил, что первоначальный Бегемот больше не скользит плавно по льду, как раньше, вместо этого его движения при повороте казались неуклюжими, с неестественным скольжением ног, что скорее указывало на проблему навигации, а не на традиционное катание на коньках.

Что меня сразу привлекло, так это мелкие детали, исключительная озвучка и незабываемые персонажи, с которыми вы сталкиваетесь. Нет ничего продолжительного или ненужного, через что можно было бы пройти. Вместо этого вы стремительно погружаетесь в снежную бурю, и с самого начала вам предстоит найти убежище.

Я очень рад, что Skydance вернулся с еще одной важной игрой в виртуальной реальности. Ожидание их нового проекта было зашкаливающим, поэтому еще более приятно видеть, как они реализуются.

Смотрите также

2024-12-05 22:25