Final Fantasy 14 Mobile дразнит эпичными битвами, но намекает на большие изменения

Как опытный ветеран франшизы Final Fantasy, охватывающей бесчисленные часы и бесчисленные миры, я должен сказать, что презентация нового трейлера Final Fantasy 14 Mobile вызвала у меня одновременно волнение и осторожный оптимизм. Плавный переход пользовательского интерфейса на устройства с сенсорным экраном впечатляет, а боевая механика выглядит многообещающе, но потенциальные проблемы с точным выбором способностей, особенно с заданиями, предлагающими до 11 различных действий, заставляют меня задуматься.

Tencent недавно представила свежий трейлер мобильной версии Final Fantasy 14, впервые демонстрирующий, как боевая система игры работает на устройствах с сенсорным экраном. Чтобы сделать игру более подходящей для игры на мобильных устройствах, пользовательский интерфейс (UI) был изменен по сравнению с оригинальной MMORPG. Каждое задание или класс имеет несколько способностей, которые появляются в правом нижнем углу экрана вокруг основной кнопки атаки, предназначенной для непрерывных комбо.

Игроки могут выбирать между этими навыками, время восстановления которых четко обозначено. Уровни здоровья и магической энергии (мана) отображаются в нижней части экрана, что делает его узнаваемым для опытных игроков. Однако небольшой размер этих значков и текстов может вызвать трудности с точным выбором способностей, особенно когда определенные роли предусматривают до одиннадцати различных действий.

В предварительном просмотре в первую очередь показаны боевые последовательности девяти начальных ролей, однако он не демонстрирует, как персонажи двигаются во время сражений. Это отсутствие может намекать на возможную упрощенную боевую систему, в которой могут отсутствовать позиционные атаки, где эффективность атаки зависит от местоположения персонажа по отношению к противнику. Кроме того, похоже, нет изображения уклонения от атак по большой площади — функции, которая обычно жизненно важна в оригинальной игре. Это может означать более стационарный стиль боя или просто отражать конкретные ситуации, показанные в трейлере.

В отличие от других классов, которые концентрируются на одном противнике, классы-целители, такие как Ученый и Белый Маг, изображены как меняющиеся цели. Похоже, что этот переключатель управляется нажатием непосредственно на экран — метод, который может оказаться затруднительным в жарких сражениях из-за его потенциальной сложности.

Несмотря на некоторые оговорки, мобильная версия игры по-прежнему впечатляет, сохраняя основные качества своего настольного аналога. Визуальное изображение таких персонажей, как Монах и Призыватель, заслужило положительные отзывы зрителей.

Предстоящая Final Fantasy 14 Mobile запланирована как бесплатная игра, избегающая систем гача, и будет следовать повествованию оригинальной игры, известной как «A Realm Reborn». Эта стратегия соответствует цели разработчиков — создать увлекательную и аутентичную мобильную адаптацию.

В обширной вселенной Final Fantasy 14 в прошлом месяце было выпущено значительное обновление, представившее серию рейдов, напоминающую Final Fantasy 11. На Gamescom продюсер и директор Наоки Ёсида поделился отзывами о последнем дополнении «Dawntrail» и поделился своими мыслями о методологии команды по учету предложений сообщества.

Запуск этого трейлера представляет собой решающий шаг вперед в адаптации огромной вселенной Final Fantasy 14 для мобильных устройств. Цель состоит в том, чтобы найти гармоничный баланс между сохранением сложности исходной игры и обеспечением ее удобства для мобильных геймеров.

Смотрите также

2024-12-09 16:13