Как опытный читатель и страстный поклонник «Звездных войн», я должен сказать, что понимание Далилой С. Доусон мира написания сценариев для крупных франшиз, безусловно, пробудило мой интерес. Она работала над несколькими сопутствующими книгами для франшизы, а также для других, и ее опыт, несомненно, ценен для понимания реалий вклада в любимые вселенные.
Франшиза «Звездные войны», как нам известно, обширна и включает в себя множество произведений, связанных с основной серией. Некоторые из этих связанных работ считаются каноническими, в то время как другие больше не признаются или никогда не признавались таковыми. Однако все они имеют общую черту: если вы хотите создать новое произведение во вселенной «Звездных войн», вы должны следовать определенным правилам публикации.
Как преданный фанат, я заметил, что когда дело касается книг франшизы, уровень творческого контроля авторов может быть весьма разным. В некоторых случаях им предоставляется достаточно места, чтобы дать волю своему воображению, создавая истории, которые расширяют и обогащают нашу любимую вселенную. Но в других случаях они больше похожи на писцов, которым поручено написать историю, в то время как более широкая сюжетная линия остается в значительной степени вне их рук.
Недавно писательница Далила С. Доусон поделилась впечатлениями о своей писательской карьере для крупных издательских франшиз. Вопреки распространенному мнению, что крупные франшизы предлагают превосходные условия труда, это не всегда так, как вы узнаете из ее рассказа.
Читатели, следящие за вселенной «Звездных войн», могут узнать Далилу С. Доусон как автора, написавшего несколько сопутствующих романов, таких как «Звездные войны: Фазма» и «Край галактики: Черный шпиль», а также рассказ «Звездные войны: Идеальное оружие». Примечательно, что помимо работы во вселенной «Звездных войн» она также внесла свой вклад в другие известные франшизы и обладает богатым опытом совместной работы над крупными проектами.
Когда кто-то спросил, выгодно ли работать в крупных франшизах, она ответила, поделившись в своем аккаунте BlueSky следующим:
Как коллега-энтузиаст, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о работе с интеллектуальной собственностью (ИС), которая подразумевает создание контента в рамках чужой устоявшейся вселенной. Если вам интересно получить работу в области интеллектуальной собственности, я написал полезное руководство именно для этой цели: whimsydark.com/blog/2020/8/…
Степень творческого подхода к написанию конкретной интеллектуальной собственности (ИС) определяется ее владельцем. Строго определенные IP-адреса с хорошо зарекомендовавшей себя историей обычно предлагают меньше творческой свободы, в то время как более старые, как правило, предоставляют больше. Хотя здесь есть много возможностей для развития сюжета, персонажи и построение мира должны соответствовать устоявшимся знаниям.
<р>2. С моей точки зрения, «Звездные войны», «Светлячок», «D&D» и «Дисней» довольно строги в отношении своих историй, как и должно быть. С другой стороны, у меня было больше свободы действий при работе с Minecraft, «Секретными материалами», «Времей приключений», «Риком и Морти» и современным сериалом «Человек-паук» с участием Майлза и Гвен.
<р>3. Вознаграждение определяется создаваемой вами интеллектуальной собственностью, а также агрессивностью вашего представителя, а также вашим собственным уровнем признания. Создание ИС — это специализированная область, которая не каждому писателю может понравиться или преуспеть в ней. Для этого требуется создать около 120 000 слов примерно за 45 дней. Вы также должны быть готовы к значительным изменениям и успеть вернуть их в течение недели.
<р>4. Создание интеллектуальной собственности (интеллектуальной собственности) не определяется тем, кто больше всего любит франшизу; скорее, речь идет о том, кто ценит и глубоко понимает это, может подражать его уникальному тону и стилю и эффективно работает под давлением. Кроме того, вам нужна толстая кожа, потому что отзывы, скорее всего, будут обширными, включая длинное редакционное письмо и многочисленные комментарии от семи человек, каждый из которых предлагает предложения по улучшению.
<р>5. Одним из существенных нематериальных преимуществ является возможность повлиять на мир, который имеет для вас большое значение. Момент, когда я назвал планету в «Звездных войнах», вызвал у меня сильные эмоции. Вы можете помочь сформировать историю, пообщаться с другими энтузиастами и, возможно, даже вдохновить членов своей семьи, что всегда особенное. Это похоже на работу мечты!
<р>6. Важно отметить, что не все работы в области интеллектуальной собственности включают гонорары. Это означает, что если вы продадите миллион копий, вы не заработаете ни на пенни больше, чем ваш первоначальный платеж. Как фрилансер, вы получаете вознаграждение только за выполненную работу, а не за ее успех. Например, кто-то может создать точную копию персонажа Фазмы, и я не получу дополнительных денег. Всегда внимательно читайте свои контракты!
<р>7. Вот в чем преимущество: вы встретите множество новых аудиторий, особенно если вы работаете над более крупным брендом. Это потенциально может привести к тому, что ваша работа попадет в список бестселлеров New York Times, и эта награда останется с вами на всю жизнь. Кроме того, может появиться возможность путешествовать по всему миру, посещая съезды комиксов, литературные фестивали или места, связанные с франшизой. Я даже был на открытии «Край галактики» в Диснее!
Как геймер, ставший писателем, я обнаружил, что работа – это не только блеск и слава. Места мало, редакторы стремятся к совершенству, а финансовое вознаграждение? Ну, скажем так, им не помешало бы немного отполировать. Не то чтобы это невыносимо, но это определенно не то, что можно назвать комфортным. Плюсы? Разоблачение и немного денег, но если вы не работаете над крупной франшизой, зарплата и близко не сравнится с тем, что другие авторы получают за свою работу.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-12-09 18:44