Ханс Циммер критикует правила вручения «Оскара»: защищает оценку «Дюны: Часть вторая» как неотъемлемую часть истории

Ханс Циммер критикует правила вручения «Оскара»: защищает оценку «Дюны: Часть вторая» как неотъемлемую часть истории

Как давний поклонник Ханса Циммера и его исключительного музыкального повествования, я глубоко сочувствую его нынешнему затруднительному положению. Дисквалификация его великолепного саундтрека к «Дюне 2» из сезона награждений этого года кажется ошибкой в ​​великой схеме истории кинематографа.

Ханс Циммер — известный композитор, написавший культовые мелодии для таких фильмов, как «Король Лев», «Начало», «Пираты Карибского моря» и «Дюна». Смешивая классические и современные мелодии, он получил множество наград, в том числе премии Оскар и Грэмми.

К сожалению, музыка Циммера к фильму Дюна 2 не попадет в сезон награждений в этом году, поскольку она была дисквалифицирована из-за слишком большого количества использованной музыки из оригинального фильма. Это нарушает правила Академии, которые ограничивают включение ранее использованной музыки в саундтрек к сиквелу.

Как геймер, я был очень взволнован по поводу подачи своей последней оригинальной музыки на премию Оскар, тем более, что она основывалась на творческом фундаменте, заложенном моей предыдущей работой, Dune 2. Но вот в чем загвоздка: очевидно, рекомендации Академии в отношении лучшей оригинальной музыки. заявляют, что большая часть музыки должна быть свежей и новой, и лишь небольшая часть может быть переработана из более ранних работ. В своем энтузиазме я использовал более 20% музыки из первого фильма «Дюна», не осознавая, что это нарушает эти правила. Так что, к сожалению, мой любимый счет дисквалифицировали. Усвоенный урок: всегда перепроверяйте правила подачи заявок!

Этот выбор вызвал споры о том, справедливы ли эти рекомендации, когда дело доходит до сиквелов. Многие считают саундтрек к Dune 2 Ханса Циммера шедевром, демонстрирующим свежую, мощную музыку. Аналогичные разногласия возникли в отношении оценки Алана Сильвестри в Мстителях: Финал, что побудило Академию предложить пересмотреть свои правила, чтобы лучше соответствовать франшизам.

В разговоре с Variety Циммер выразил обеспокоенность по поводу ограничений Академии на музыку сиквелов, заявив, что они препятствуют творческой свободе. Он поясняет, что «Дюна 2» на самом деле является продолжением более масштабного повествования, а не обычным продолжением. Он считает, что изменение музыкальных тем нарушит повествование во многом так же, как «Властелин колец» поддерживал единые темы на протяжении всей трилогии.

Циммер подчеркивает, что награды не должны контролировать творческий выбор, и правила потенциально могут удержать студии и художников от углубления в конкретные стили повествования. Он считает, что отказ от его музыки несправедлив не только по отношению к нему, но и к подлинности фильма, поскольку он во многом зависит от тематической последовательности на протяжении всей обширной сюжетной линии.

В более разговорной и упрощенной форме предложение можно было бы прочитать так: «Это не просто еще одно продолжение; его повествовательная структура уникальна и не соответствует типичным изменениям. Если вы предлагаете изменить этот стиль повествования, Не думаю, что это было бы уместно. Во «Властелине колец» тоже использовался аналогичный подход, разделив одну книгу на три части.

Уточним: даже если бы я ранее получил «Оскар» за свой первый фильм, это не гарантировало бы еще одну победу второму. Суть моего заявления состоит в том, чтобы подчеркнуть осторожность, когда речь идет об этих правилах, поскольку премии «Оскар» имеют большое значение в отрасли, и то, как мы сообщаем о наших творческих начинаниях, может повлиять на то, разрешено ли нам продолжать создавать искусство.

Похоже, вы утверждаете, что акция невозможна из-за нашей политики, запрещающей подачу произведений искусства на номинацию. Однако мы ценим творческий подход и поощряем использование различных методов для реализации ваших идей.

Денис мудро решил разделить большую книгу на две части, учитывая течение и развитие его тем на протяжении пяти часов. Я из этого не исключен, дело скорее в качестве самой работы в контексте фильма.

Источник

Несмотря на то, что он не попал на премии «Оскар» и «BAFTA», я рад сообщить, что блестящая работа Ханса Циммера была признана и номинирована на «Золотой глобус», о чем было объявлено буквально вчера.

Смотрите также

2024-12-10 15:44