Как опытный геймер и киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом погружения в обширную вселенную научной фантастики, я могу с уверенностью сказать, что Голливуд слишком долго пытается передать магию «Чужого» Ридли Скотта, что часто приводит к посредственным попыткам. воссоздавая ужас и ожидание. Однако время от времени появляется необработанный алмаз, и «Жизнь» 2017 года была именно такой: суровый, устрашающий и интеллектуально стимулирующий драгоценный камень, скрывающийся среди обломков типичных научно-фантастических фильмов.
На протяжении более четырех десятилетий, прошедших с момента дебюта «Чужого», Голливуд постоянно создавал поток подражателей, надеясь возродить революционный ужас в космосе, который впервые был представлен на корабле «Ностромо» в бессмертном научно-фантастическом шедевре Ридли Скотта.
Результаты, чаще промахивающиеся, чем попадающие, по иронии судьбы напоминают безрассудные усилия корпорации Вейланд-Ютани по приобретению, исследованию и воспроизведению ксеноморфа, несмотря на отсутствие полных знаний о нем. Примечательно, что даже серия «Чужие» (помимо «Чужих») не застрахована от этой человеческой тенденции пренебрегать логикой и разумом в погоне за немедленной выгодой.
Фильм в стиле «Чужой», безусловно, может черпать вдохновение из оригинала 1979 года, учитывая его непреходящее влияние. Однако, чтобы избежать подачи несвежей еды в индустрии развлечений, важно предлагать что-то свежее и новое. Одним из фильмов, которому удается подняться над шумом посредственных подражаний, является фильм «Жизнь» 2017 года (теперь доступный на Peacock), премьера которого была несправедливо проигнорирована. Учитывая, что в нем снимались Райан Рейнольдс, Джейк Джилленхол, Ребекка Фергюсон и Хироюки Санада, удивительно, что он прошел мимо минимального внимания.
Подробнее об инопланетянах
Новое исследование предполагает, что миссии викингов могли случайно уничтожить потенциальные марсианские организмы полвека назад
Научные открытия указывают на возможные признаки внеземной жизни на Марсе и Венере, но как насчет поиска Сферы Дайсона в нашей Галактике?
Почему фильм, вдохновленный Чужими Жизнь (2017 г.), заслуживает второго шанса
На первый взгляд фильм «Жизнь» (сценарий Ретта Риза и Пола Верника, ставших впоследствии продюсерами Twisted Metal) кажется переосмысленной версией темы «Чужого»: инопланетное существо с другой планеты сбегает в состоянии -современный космический корабль, быстро разрастающийся и жестоко уничтожающий людей одного за другим. Звучит знакомо, не так ли? Но не позволяйте этому обмануть вас; хотя базовая структура схожа, именно умные поправки к классической формуле делают «Жизнь» ценным вкладом в жанр.
Одним из ключевых аспектов этого фильма является его место действия: действие происходит не на футуристическом космическом корабле, расположенном в нескольких световых годах от Земли, а на борту Международной космической станции (МКС), вращающейся вокруг Земли. Это добавляет реализма надвигающейся инопланетной угрозе, делая ее более реалистичной. Кроме того, среда невесомости предлагает сценарии, эксклюзивные для таких условий, что добавляет повествованию уникальный поворот.
Во время интервью Deadline в 2017 году режиссер Life Дэниел Эспиноза (Safe House и Child 44) прокомментировал, что создание «Чужого» представляло собой послеатомную эпоху. Людей заинтриговало антиутопическое видение будущего в стиле нео-панк, что вызвало множество спекуляций и кинопроизводства. Перенесемся в сегодняшний день: если вы спросите молодого человека о будущем, он часто окажется невежественным, неспособным представить, как будет выглядеть мир даже через 20 лет. Мир настолько непредсказуем, что их самый большой страх — это то, что может принести завтрашний день. Жизнь, по мнению Эспинозы, изображает именно эту неопределенность – не события, происходящие через сто лет, а то, что ждет нас впереди.
После этого давайте обсудим ситуацию, приведшую к пребыванию инопланетянина на Международной космической станции (МКС). Загадочное существо, которого школьники ласково называют «Кельвин», — не неожиданный безбилетный пассажир из самых дальних уголков космоса, а запланированный гость, доставленный на борт в образце марсианского грунта. В отличие от команды Ностромо, которая наткнулась на инопланетянина, астронавты в Жизни хорошо знают о существовании Кэлвина и приняли меры безопасности и карантина, чтобы держать его взаперти, если что-то пойдет не так. Самый пугающий аспект заключается в том, что наши самые передовые меры предосторожности не имеют никакого значения для этого существа. Несмотря на то, что их действия являются научно обоснованными, эти персонажи по-прежнему страдают от самых серьезных последствий из-за своего любопытства.
Двигаясь дальше, мы встречаем Кэлвина, чей дизайн существ поистине впечатляет, вызывая образы грандиозных, стремительных и устрашающе тревожных морских обитателей, которых можно обнаружить в самых загадочных, глубоководных частях океана. В отличие от ксеноморфа, который перенимает черты своего хозяина во время инкубации, Кэлвин не обладает гуманоидными характеристиками. Он полностью внеземное существо, имеющее сходство с морской звездой, гидрой, скатом-манта или любым количеством ужасов с щупальцами в мифах Ктулху.
Эспиноза объяснил журналу Interview Magazine, что он выбрал другой подход в процессе проектирования, отклоняющийся от типичного метода, который он обычно использует. Он чувствовал, что большинство существ часто слишком похожи друг на друга. Вместо этого он выбрал научный путь. Он нанял первоклассного генетика, и, подобно тому, как динозавры строятся путем сборки одной кости за раз, этому эксперту было поручено обратить процесс вспять. Если одноклеточный организм обладает определенными характеристиками и способностями, изображенными в сценарии, и выведен и развит в среде невесомости, какие предположения вы бы сделали о его внешнем виде?
Невероятный финал Life 2017 года
Наконец мы достигаем кульминации, поворота, который заставляет нас шататься, поскольку он бросает вызов традиционным счастливым концам. В акте самоотверженности доктор Дэвид Джордан (Джилленхол) предпринимает отважную попытку отправить существо далеко от Земли, используя одну из полуразрушенных спасательных капсул на космической станции. Тем временем доктор Миранда Норт (Фергюсон) готовится вернуться домой и поделиться с начальством всем, что пережили наши астронавты. Как преданный фанат, я нахожу этот неожиданный поворот событий захватывающим и заставляющим задуматься.
Поначалу кажется, что план был выполнен идеально… пока внезапно мы не понимаем, что Джордан случайно перенес на Землю инопланетянина, заключенного в липкое, похожее на кокон вещество. Когда на экране разворачиваются последние моменты жизни Норт, она издает отчаянный крик (повторяя пугающий слоган из «Чужого»), когда ее сломанная капсула улетает в космос. Неожиданный поворот, напоминающий старый трюк «наживка и подмена», фактически завершает «Жизнь» мрачным, нигилистическим оттенком, который больше напоминает «Нечто» Джона Карпентера, чем обнадеживающее чувство, присутствующее в финале «Чужого».
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-12-18 22:46