Трейлер Ганна «Супермен» наконец решает главную проблему Кларка Кента

Как давний энтузиаст Супермена, который видел все воплощения от Кристофера Рива до Генри Кавилла, я должен сказать, что этот новый взгляд на Кларка Кента под руководством Джеймса Ганна — не что иное, как глоток свежего воздуха!

В нашем последнем обновлении появился совершенно новый трейлер «Супермена», предлагающий новый взгляд на характер Кларка Кента, который в предыдущих фильмах не удалось эффективно отразить. Поклонники долго пытались принять идею о том, что Супермен и Кларк Кент — разные личности, учитывая, что единственная заметная разница — это очки Кларка и, возможно, немного другая позиция.

Часто возникает юмористическая ирония в том факте, что, несмотря на то, насколько это очевидно, жители Земли, похоже, редко это понимают. Этот аспект всегда был довольно абсурдным в сказках о Супермене, учитывая, что другие супергерои изо всех сил стараются скрыть свою истинную личность за масками.

В отличие от традиционных образов, новый Супермен, снятый Джеймсом Ганном, представляет собой необычный поворот: Кларк Кент в этой версии носит совершенно другую прическу по сравнению с его альтер-эго. Этот сдвиг примечателен тем, что он отличается от предыдущих версий, которые изо всех сил пытались убедительно реализовать этот аспект.

Раньше переход от Кларка Кента к Супермену в кино часто казался неуклюжим из-за чрезмерного количества позирования и минимальной игры. Хотя Кристофер Рив преуспел в физическом воплощении обоих персонажей, его прическа не особенно помогала поддерживать иллюзию. (Как фанат, могу сказать, что всегда было заметно, когда он переключался между Кларком и Суперменом.)

У него была боковая часть, которая была чуть ли не единственным визуальным сигналом об изменении, а у его Супермена был тот же завиток поцелуя, который почти всегда оставался на месте. Нам всегда было ясно, что под обоими именами скрывается один и тот же парень.

Как преданный фанат, я не мог не заметить в «Возвращении Супермена», что Брэндон Рут решил не менять свою прическу при переходе от Кларка Кента к Супермену. Эта последовательность во внешности добавила интересного аспекта его игре, поскольку трансформация в первую очередь зависела от других актерских решений и готовности публики избавиться от недоверия.

В фильме «Человек из стали» образ Супермена в исполнении Генри Кавилла отражает ту же проблему: его внешний вид Кларка Кента, хотя и слегка зализанный назад, существенно не отличался от его образа Супермена, что делало маскировку менее убедительной.

Именно здесь выделяется версия Джеймса Ганна.

Кларк Кент в исполнении Дэвида Коренсвета имеет беспорядочную вьющуюся прическу, которая значительно контрастирует с его внешностью Супермена. Эта разница очевидна даже в обычных сценах, например, когда Кларк обнимает своего отца в Канзасе. Его волосы имеют тенденцию падать распущенными и неопрятными, и очевидно, что он не стремится походить на аккуратно подстриженного героического Супермена, с которым мы знакомы, когда он уезжает на работу в Daily Planet в Метрополисе.

Когда Коренсвет превращается в Супермена, его волосы аккуратно преображаются и зачесываются назад более организованно. Эта модификация меняет его внешний вид, делая его лицо более четким, тем самым создавая впечатление, что он превратился из скромного репортера в могущественного Человека из стали. Завиток поцелуя все еще заметен, но сдержан, а остальные волосы уложены таким образом, что он кажется уникальным и несколько неземным.

Это существенное изменение повышает аутентичность персонажа, поскольку оно решает распространенную проблему, с которой столкнулись фанаты — изо всех сил пытаться признать, что персонажи в предыдущих фильмах не узнавали, что Супермен — это просто Кларк Кент в очках. Представляя Кларку особую прическу, которой нет у Супермена, фильм помогает приостановить недоверие, создавая впечатление, что никто не может различить разницу между ними.

Кроме того, он придаёт персонажу современный оттенок, создавая впечатление, что Супермена тщательно изобретают заново, сохраняя баланс между задействованием интеллекта зрителя и соблюдением классических условностей сюжетной линии супергероя.

Смотрите также

2024-12-20 18:43