Я был глубоко разочарован, узнав, что Джон Ромеро, известный своими творениями в ‘Doom’, столкнулся со значительным препятствием в своем новом начинании. Его студия Romeo Games разрабатывала новый шутер от первого лица с использованием Unreal Engine 5, который обещал захватывающее возвращение к его первоначальному жанру видеоигр. К сожалению, финансирование проекта было отозвано. Это печальная новость следует за недавними бюджетными сокращениями Microsoft, вызвавшими значительный ажиотаж в игровом сообществе.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокРасположенные в Голуэе, Ирландия, команда Romeo Games из более чем 75 разработчиков страстно работала над неидентифицированным шутером. Мало подробностей о проекте было известно, но перспектива характерной быстродействующей геймплея команды Romeo заставляла меня с нетерпением ожидать его. К сожалению, студия подтвердила, что их издатель, по слухам являющийся Microsoft, прекратил финансовую поддержку. Этот шаг был вне контроля команды Romeo, оставив их в состоянии неопределенности, пока они ищут свои следующие шаги.
Время не самое подходящее. Сокращение расходов Microsoft уже повлияло на крупные проекты, такие как ‘Perfect Dark’ и ‘Everwild’, что привело к массовым сокращениям персонала в студиях Xbox. Это ощущает не только Romeo Games, но это серьёзный удар для студии под руководством легендарной фигуры. Джон Ромеро сам выразил своё разочарование, признавая своих сотрудников одними из лучших, с которыми он когда-либо сотрудничал. Очевидно, отмена этого проекта имеет глубоко личное значение.
https://www.youtube.com/watch?v=m5OGn_Ze45E
Размышляя о своих прошлых достижениях, Romeo Games последовательно демонстрировали сильную репутацию. В 2020 году они выпустили ‘Empire of Sin’, стратегическую мафиозную игру, а впоследствии создали ‘Sigil’ и ‘Sigil 2’, которые стали данью уважения поклонникам ‘Doom’. Предстоящий шутер ожидали как значительный прорыв вперед после расширения их студии в 2022 году для работы над проектом. Мне не терпелось увидеть, какие инновационные творения они создадут с использованием передовых технологий вроде Unreal Engine 5.
В настоящее время студия сосредоточена на укреплении своего персонала и изучении новых путей развития. Они активно ищут кандидатов или перспективы для поддержания сплоченности команды. В данный момент в отрасли наблюдается сложный период, с участившимися сокращениями рабочих мест и приостановкой проектов. Несмотря на это, я остаюсь оптимистично настроен относительно возможности восстановления Ромеро и его команды к реализации своих мечтаний, будь то через этот шутер или что-то инновационное. Игровой мир мог бы значительно выиграть от возвращения той вечной магии, которую знает Ромеро.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- «Люди Икс ’97» воссоединяют культовых анимационных персонажей спустя 26 лет, что усиливает спекуляции о возрождении
- Мурхед дразнит туманный поворот в Дардевиле: Рожденный заново: «Орлиные гении» могут быть на что-то способны
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- 2023 год был неоднозначным для OLED-телевизоров, но 2024 год уже выглядит ярче
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
2025-07-03 16:45