Новый шутер Джона Ромеро столкнулся с трудностями после того, как Microsoft прекратила финансирование.

Я был глубоко разочарован, узнав, что Джон Ромеро, известный своими творениями в ‘Doom’, столкнулся со значительным препятствием в своем новом начинании. Его студия Romeo Games разрабатывала новый шутер от первого лица с использованием Unreal Engine 5, который обещал захватывающее возвращение к его первоначальному жанру видеоигр. К сожалению, финансирование проекта было отозвано. Это печальная новость следует за недавними бюджетными сокращениями Microsoft, вызвавшими значительный ажиотаж в игровом сообществе.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Расположенные в Голуэе, Ирландия, команда Romeo Games из более чем 75 разработчиков страстно работала над неидентифицированным шутером. Мало подробностей о проекте было известно, но перспектива характерной быстродействующей геймплея команды Romeo заставляла меня с нетерпением ожидать его. К сожалению, студия подтвердила, что их издатель, по слухам являющийся Microsoft, прекратил финансовую поддержку. Этот шаг был вне контроля команды Romeo, оставив их в состоянии неопределенности, пока они ищут свои следующие шаги.

Время не самое подходящее. Сокращение расходов Microsoft уже повлияло на крупные проекты, такие как ‘Perfect Dark’ и ‘Everwild’, что привело к массовым сокращениям персонала в студиях Xbox. Это ощущает не только Romeo Games, но это серьёзный удар для студии под руководством легендарной фигуры. Джон Ромеро сам выразил своё разочарование, признавая своих сотрудников одними из лучших, с которыми он когда-либо сотрудничал. Очевидно, отмена этого проекта имеет глубоко личное значение.

https://www.youtube.com/watch?v=m5OGn_Ze45E

Размышляя о своих прошлых достижениях, Romeo Games последовательно демонстрировали сильную репутацию. В 2020 году они выпустили ‘Empire of Sin’, стратегическую мафиозную игру, а впоследствии создали ‘Sigil’ и ‘Sigil 2’, которые стали данью уважения поклонникам ‘Doom’. Предстоящий шутер ожидали как значительный прорыв вперед после расширения их студии в 2022 году для работы над проектом. Мне не терпелось увидеть, какие инновационные творения они создадут с использованием передовых технологий вроде Unreal Engine 5.

В настоящее время студия сосредоточена на укреплении своего персонала и изучении новых путей развития. Они активно ищут кандидатов или перспективы для поддержания сплоченности команды. В данный момент в отрасли наблюдается сложный период, с участившимися сокращениями рабочих мест и приостановкой проектов. Несмотря на это, я остаюсь оптимистично настроен относительно возможности восстановления Ромеро и его команды к реализации своих мечтаний, будь то через этот шутер или что-то инновационное. Игровой мир мог бы значительно выиграть от возвращения той вечной магии, которую знает Ромеро.

Смотрите также

2025-07-03 16:45