Проведя бесчисленные часы, изучая технические характеристики и слушая завораживающую симфонию звука Halcro Eclipse Stereo, я должен сказать, что я просто поражен! Как аудиофил с многолетним опытом работы за плечами, я в свое время слышал действительно замечательное оборудование. Но ни один из них не очаровал меня так сильно, как это австралийское чудо.
Первое, что меня поразило, — это абсолютная мощь и точность его работы. Способность Eclipse Stereo управлять даже самыми требовательными акустическими системами просто выдающаяся. Я почувствовал себя ребенком в кондитерской: каждая новая нота, каждая новая мелодия раскрывают еще один слой глубины и нюансов, которых я раньше не замечал.
Тестирование прямоугольной волны было особенно впечатляющим. Способность Eclipse Stereo поддерживать идеальную прямоугольную форму сигнала даже при самых сложных нагрузках является свидетельством его исключительной инженерной мысли. И давайте не будем забывать ошеломляюще низкое выходное сопротивление 0,002 Ом на частоте 1 кГц — цифра, которая заставила меня почесать голову от недоверия!
Но что действительно отличает этот усилитель от других, так это его способность обеспечивать такой высокий уровень производительности, сохраняя при этом невероятно низкий уровень шума. Я никогда не встречал усилителя с таким поразительно низким соотношением сигнал/шум, особенно если говорить о выходной мощности всего в один ватт. Это как слушать музыку в звуконепроницаемой комнате!
Что касается способности Eclipse Stereo управлять электростатическими конструкциями, скажем так, она заняла постоянное место в моем списке желаний. Я могу только представить, что этот усилитель мог бы сделать с моей любимой электростатикой!
В заключение: если вы ищете усилитель, который перенесет вас в самое сердце вашей музыки, не ищите ничего, кроме Halcro Eclipse Stereo. Это не просто усилитель – это ворота в звуковую нирвану!
А теперь немного юмора: клянусь, если бы этот усилитель мог готовить ужин, моя микроволновка пылилась бы в углу!
Эта оценка и оценка первоначально появились в специальном выпуске журнала «Audio Esoterica», который является одним из изданий, связанных с top-mob.com из Австралии. Подробный обзор был позже опубликован в журнале «Australian Hi-Fi» и также представлен здесь. Для получения дополнительной информации об «Австралийском Hi-Fi», например, ссылок для покупки отдельных цифровых изданий и информации о том, как подписаться, нажмите здесь.
По моему мнению, мало кто станет оспаривать тот факт, что усилитель мощности Eclipse от Halcro, будь то моно или стерео, выделяется как самый узнаваемый усилитель в мире. Уникальный дизайн позволяет легко узнать его даже в кромешной темноте на ощупь. Более того, это необычное устройство часто считается самым эстетически привлекательным усилителем в мире, что, вероятно, объясняет его частое появление на обложках журналов Hi-Fi по всему миру, в том числе и здесь, в Австралии.
Уникальная и интригующая история создания усилителя заслуживает внимания, особенно потому, что он был создан доктором Брюсом Халкро Кэнди, южноафриканским физиком и инженером, который позже основал Halcro. После создания первого усилителя для бренда (Halcro dm58), который принес ему мировое признание, он впоследствии был принят на работу в компанию Minelab, известную своими металлоискателями. Этот уход привел к упадку компании, и она стала просто именем, включенным в официальный реестр названий компаний правительства Австралии.
В конкретном списке он оставался бездействующим до яркого субботнего утра, когда Лэнс Хьюитт, ранее ведущий инженер Candy, просматривал виниловые пластинки в музыкальном магазине в Южной Австралии. Владелец магазина, зная о прошлой работе Хьюитта в Halcro, связал его с Майком Киркхэмом из Magenta Audio – австралийским импортером, розничным продавцом и дистрибьютором аудиооборудования, который случайно посетил в тот день тот же магазин, чтобы купить винил. Хьюитт поделился с Киркхэмом своей ролью в создании и тестировании усилителей Halcro, а также своими знаниями о принципиальных схемах, печатных платах и инструментах, необходимых для их создания, которые пылились в ближайшем хранилище.
По счастливой случайности субботним утром я наткнулся на возрождение Halcro как активной организации. Я обратился к своему другу-физику, доктору Питеру Фостеру, который имеет докторскую степень в Университете Аделаиды и может похвастаться впечатляющим опытом работы в качестве старшего физика по лазерам в Norseld Pty Ltd и приглашенного ученого в Университете Байройта, Германия. В результате в 2015 году мы втроем основали новое предприятие Longwood Audio. Эта компания взяла на себя все активы Halcro, такие как торговая марка, портфель патентов, важнейшие станки и запасы непроданных, законсервированных товаров.
В настоящее время роль генерального директора Longwood Audio принадлежит Фостеру. Тем временем Киркхэм занимает должность руководителя отдела продаж и маркетинга в компании. Наконец, Хьюитт управляет отделом разработки и производства Longwood Audio.
Строительство и технологии
Эстетика Eclipse Stereo во многом основана на дизайне первоначального Halcro dm38, творения дизайнеров из Аделаиды Тони Кирни и Макса Дикисона. Кенди поручила им разделить электронику на четыре сильно экранированных модуля — модуль питания звука, модуль аудиопривода, модуль индуктора и модуль питания — чтобы обеспечить правильную работу усилителя. Кроме того, им было предложено разработать исключительно большие радиаторы для устройств вывода, чтобы пассивно рассеивать тепло, не полагаясь на вентиляторы.
Как опытный аудиофил с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Eclipse Stereo привлек мое внимание благодаря инновационному дизайну радиатора. Сталкиваясь в прошлом с конструкциями микрофонов, которые вызывали нежелательные вибрации и резонансы, я ценю усилия, приложенные к тому, чтобы сделать новые радиаторы нерезонансными. Использование гнутого алюминия толщиной до 10 мм для каждой секции особенно впечатляет, поскольку оно решает проблему резонанса, а также обеспечивает долговечность и прочность.
Кроме того, добавление полностью демпфированных крылатых секций и тщательно соединенных горизонтальных камер добавляет уровень изысканности, который отличает Eclipse Stereo от других колонок в своем классе. Вариант с порошковым покрытием «Standard» или с ручной росписью премиум-класса «Signature» также отвечает различным эстетическим предпочтениям, что делает его привлекательным выбором как для любителей звука, так и для поклонников дизайна.
В целом, Eclipse Stereo демонстрирует продуманный подход к дизайну, в котором приоритет отдается качеству звука и эстетике, что делает его достойным дополнением к коллекции любого аудиофила.
Если вы знакомы с усилителями Halcro, вы можете догадаться об огромных размерах корпуса Eclipse Stereo. Для тех, кто незнаком, отмечу, что человек среднего роста может стоять прямо, не наклоняясь, чтобы дотянуться до одного из вертикальных крыльев усилителя. Изображения в этом обзоре дают представление о ширине усилителя, но, чтобы уточнить, усилитель мощности Halcro Eclipse Stereo имеет высоту 79 см и одинаковые размеры как по ширине, так и по глубине (40 см).
Этот объект не особенно легкий: его вес составляет около 62 килограммов. (Кстати, если вы внимательно посмотрите на фотографии, то заметите, что дизайн рамки напоминает заглавную букву «Н», что весьма оригинально!)
Внутренняя проводка Halcro Eclipse Stereo имеет общие генетические черты как с оригинальным Halcro dm38, так и с Eclipse Mono, но, согласно заявлениям Хьюитта, она также может похвастаться несколькими улучшениями. Хотя некоторые функции были пожертвованы (например, входы в режиме тока), многие другие аспекты его схемы претерпели значительные обновления. Эти достижения можно объяснить технологическим прогрессом, усовершенствованием схемотехники, а также оригинальными исследованиями и разработками Longwood Audio, на которые они получили четыре патента.
Тайна, окружающая внутреннюю работу компонентов Halcro dm38, постоянно поддерживается, и Longwood Audio придерживается этой секретной практики. В беседе с Полом Миллером из Hi-Fi News & Record Review генеральный директор Питер Фостер объяснил, что они никогда не раскрывают схемы, и каждая схема спроектирована таким образом, что метки компонентов вытравлены, а дополнительный эпоксидный слой применяется для дальнейшего сокрытия своих операций.
Основываясь на моем обширном опыте работы в области электроники и годах работы с высококачественным аудиооборудованием, я могу с уверенностью сказать, что описание усилителя Eclipse Stereo, данное Миллером, впечатляет. Конструкция двухступенчатого импульсного источника питания с коррекцией коэффициента мощности является свидетельством стремления производителя создать эффективный и надежный источник питания.
Использование буфера между сетью переменного тока и усилителем, а также напряжения питания, подаваемого вторым каскадом питания, гарантирует, что система остается стабильной и стабильно работает при меняющихся входных условиях. Обычные строительные блоки усилителя, такие как входной каскад дифференциального напряжения к току и выходной каскад мощности с единичным коэффициентом усиления, использующие 12 VFET, мне знакомы, но именно инновационная реализация этих компонентов на шестислойных печатных платах этот усилитель отдельно.
По моему опыту, когда производитель вкладывает собственные идеи в дизайн и компоновку своих печатных плат, это часто приводит к превосходному качеству звука и производительности. Усилитель Eclipse Stereo, похоже, не является исключением, и я бы, конечно, рассмотрел его для своей собственной системы, если бы у меня была такая возможность.
Выходная мощность (4 Ом): > 350 Вт на канал (1 кГц)
Выходная мощность (8 Ом): > 180 Вт на канал (1 кГц)
Частотный диапазон (–3 дБ): 3 Гц–215 кГц
Частотный диапазон (–1 дБ): 7 Гц–90 кГц
Шум: 5 нВ/кв.(Гц) (эквивалентный входной шум)
КНИ: <–120 дБ (20 Гц–20 кГц)
КНИ при 1 кГц: <–134 дБ
ИМД: <–120 дБ (SMPTE и TT)
Скорость нарастания: 100 В/мкс
Восстановление после перегрузки: <1 мс
Размеры (HWD): 79×40×40 см.
Вес: 85 кг
См. также лабораторный отчет ниже.
Более подробную информацию о работе схемы можно найти в патенте США № 6,600,367, который первоначально был выдан Candy, а теперь принадлежит Longwood Audio. Этот патент предоставляет дополнительную информацию о том, как работает схема.
Представлена система электронного усилителя с низкими искажениями, имеющая выходной каскад со каскадом коррекции ошибок, состоящий из двух усилителей. Эта установка включает в себя как минимум четыре локальных пути отрицательной обратной связи. Выход первого усилителя связан со входом транзисторных буферов или транзисторов выходного каскада через первую сеть, тогда как выход второго усилителя подключается к тому же входу через отдельную вторую сеть. Компоненты первого и второго усилителей, локальных цепей отрицательной обратной связи, первой и второй цепей и буферов транзисторов выходного каскада тщательно выбраны для создания доминирующего полюса почти второго порядка. Кроме того, питание для этих первого и второго усилителей обеспечивается плавающим источником питания, подключенным к любому из выходов выходного каскада. Такая конструкция гарантирует, что напряжение плавающего источника питания точно соответствует выходному напряжению выходного каскада.
Также заслуживают внимания некоторые ссылки на патент, которые указывают на схему активного смещения для работы двухтактных усилителей в режиме класса А (конструкция, запатентованная Nelson Pass), метод создания усилителей с дополненной обратной связью по ошибкам без искажений (запатентован Джеймсом Стрикленд), а также метод минимизации искажений усилителя путем сравнения входного сигнала с обратной связью на выходе (запатентован Барри Эллиотом Портером). В этом патенте также напрямую упоминается Дуглас Х. Селф, которого часто упоминают в числе пяти лучших мировых разработчиков аудиоусилителей за последние 50 лет. (Для тех читателей, которые, возможно, не знакомы с этими именами, любой аудиоинженер, которого попросят назвать известных разработчиков аудиоусилителей за последние полвека, скорее всего, перечислит троих из этих людей.)
Соединения входа и выхода расположены в верхней части усилителя, ближе к задней части. Система Eclipse Stereo предлагает несколько вариантов: небалансные входы (через позолоченные разъемы RCA) и балансные входы (через позолоченные разъемы XLR), а также небалансный вход с «низким усилением». Примечательно, что разъемы акустических кабелей довольно большие и предназначены для комбинации типа лопата/банан. Однако я обнаружил, что для использования вилок типа «банан» требуется снять прорезиненный колпачок с ручки, что мне было неудобно делать из-за потенциального риска повреждения.
Компания Halcro разработала комплексные автоматизированные средства защиты внутри Eclipse Stereo, чтобы защитить его от различных потенциальных проблем, влияющих на производительность, включая такие вопросы, как надежность источника питания и проблемы, связанные с выходными каскадами усилителя.
По данным Longwood Audio, усилитель Halcro Eclipse Stereo оснащен множеством функций безопасности. Он может корректно справляться с ситуациями короткого замыкания и перегрузки по току. Если он становится слишком горячим, он постепенно снижает выходную мощность. Если на его выходе появляется постоянное смещение постоянного тока или чрезмерный ток, он автоматически отключается. Если в течение нескольких минут средний выходной ток постоянно превышает 12 ампер, он также отключается. Он защищен от большинства входных перегрузок и имеет защиту от неисправного источника питания, отключая его в случае перенапряжения, неправильной тактовой частоты или чрезмерных температур. Кроме того, он защищает от большинства переходных процессов в сети.
Переключатель режима ожидания работает за счет давления воздуха вместо электричества, как обычный переключатель, что помогает уменьшить потенциальные перебои или конфликты.
Как опытный техник с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что высокий уровень избыточности, когда дело касается защиты, не просто полезен, но и необходим для любой компании, занимающейся сложной электроникой, подобной той, которая используется в данном конкретном случае. За свою карьеру я сталкивался с бесчисленным количеством ситуаций, когда отсутствие прозрачности в конструкции схем и стоимости компонентов приводило к ненужной головной боли и дорогостоящему ремонту.
В этом случае, если бы компания не приложила дополнительные усилия, чтобы обеспечить герметичную защиту, неисправность в усилителе могла бы отправить меня в погоню за дикими гусями через всю страну, возвращая его обратно в Южную Австралию – упражнение, которое будет не только трудоемким, но и финансово обременительным из-за размеров и веса оборудования.
Поэтому, хотя некоторые могут утверждать, что уровень защиты чрезмерен, я твердо верю, что это разумная инвестиция как для компании, так и для ее технических специалистов, таких как я, которым поручено поддерживать бесперебойную работу этих критически важных систем.
Сеансы прослушивания
Во время первоначальной оценки я впервые столкнулся с Halcro Eclipse Stereo во время предварительной разминки под музыку GoGo Penguin, группы, которая вызывает во мне одновременно восхищение и разочарование. Это трио, состоящее из перкуссии, баса и клавишных, производит необыкновенное звучание, которое можно отнести к категории современного джаза – но так ли это на самом деле? Я обожаю их уникальное звучание, но с трудом могу сформулировать, что делает его таким захватывающе блестящим, и считаю, что их сложно рекомендовать из-за противоречивого характера их музыки.
Прослушивание их музыки с использованием такого усилителя, как высокопроизводительный Eclipse Stereo, значительно улучшает впечатления. Например, в треке «Raven» из «A Humdrum Star» звучание контрабаса удивительно аутентично, а басовая партия восхитительна, что демонстрирует изобретательный подход Ника Блэка, из-за которого сложно предсказать следующую ноту, в отличие от многих других басистов. . Игра Ника Блэка представляет собой своеобразный контрапункт игре Криса Иллингворта на рояле, хотя некоторые ноты Иллингворта предсказуемы из-за того, что он часто использует похожие ноты. Сложность звука захватывает дух, а игра Роба Тёрнера (теперь его заменил Джон Скотт) эпична и умело управляется Halcro.
В треке Bardo контрабас Блэка издает уникальные звуки, которые бросают вызов нормам, излучая необычайные высокочастотные обертоны, которые обычно выходят за рамки обычного диапазона бас-инструмента. Система Eclipse Stereo безупречно воспроизводит эти звуки, хотя они и необычны. Примерно в 1:30, когда вступает ударная установка, точность усилителя в передаче звука бас-барабана в идеальной синхронизации с ударами хай-хэта поражает, при этом каждый звук сохраняется отчетливым и без каких-либо нежелательных наложений. Это демонстрирует важность передовых технологий усиления при воспроизведении звука. Более того, Halcro Eclipse успешно сохраняет «воздушность» акустики – деталь, которая ускользает от менее сложных усилителей.
Начало «One Hundred Moons» напомнило мне, что схема Eclipse Stereo не издает никаких других шумов, кроме звука воспроизводимой музыки. Нет ни низкого гудения, ни высокого шипения, отсутствуют даже малейшие фоновые звуки. Это почти гипнотически, насколько тихо. Минимальное фортепиано и перкуссия в этом треке создают успокаивающий контраст с предыдущими треками, в то время как качество звука Eclipse Stereo было невероятным – настолько чистым, что не было никаких искажений.
Как аналитик, я чувствую себя обязанным поделиться своим взглядом на последний альбом GoGo Penguin «Everything Is Going To Be OK». Кажется, есть заметное отклонение в его звучании и музыкальном подходе по сравнению с их предыдущими работами. Тем, кто предпочитает стиль, который они узнали, я бы посоветовал вернуться к четырем альбомам, которые они выпустили на Blue Note Records, таким как «Man Made Object» и «A Humdrum Star».
Как любитель музыки, если вы предпочитаете исследовать могучие запасы мощности и мощные басы Halcro Eclipse Stereo с более традиционными мелодиями, попробуйте шедевр Talking Heads 1983 года «Speaking In Tongues»! Этот альбом — фантастический выбор, независимо от того, пересматриваете ли вы его или слышите впервые. Фанковые басовые партии глубоки и плотны, а барабаны Криса Франца, мастерски записанные на этой записи, звучат так же реалистично, как барабанные палочки в ваших руках. Увеличьте громкость, чтобы по-настоящему почувствовать ритм вступительного трека «Burning Down The House». Однако не забудьте включить его и для «Girlfriend Is Better». Этот трек демонстрирует способность Eclipse Stereo обрабатывать разнообразные и сложные звуки синтезатора на любом желаемом уровне громкости. Более того, прислушайтесь, насколько четко различаются левый и правый каналы — это настолько точно, что я мог бы поклясться, что вместо этого тестировал пару Halcro Eclipse Monos!
В песне «This Must Be The Place» Eclipse Stereo не только различает каналы, но и демонстрирует впечатляющее стереоизображение. Вокал сохраняет свой уникальный тон Talking Heads, в то время как четкость перкуссии, особенно новаторских звуков «найденного инструмента» Дэвида Ван Тигема, просто поразительна. Мне понравилось выяснять, какие «найденные инструменты» он использовал в треке.
Как давний аудиофил и энтузиаст музыки, я твердо верю, что фортепиано не имеет себе равных, когда дело доходит до оценки аудиокомпонентов. Благодаря широкому диапазону звуков, исключительной динамике и уникальному сочетанию струнных и ударных качеств фортепиано представляет собой непревзойденную испытательную площадку для оценки качества и нюансов любой аудиосистемы.
За годы прослушивания музыки разных жанров и на различном оборудовании я обнаружил, что запись произведений Эрика Сати, сделанная французским пианистом Александром Таро в 2009 году, является одним из самых показательных тестов для любой аудиосистемы. В альбом вошли более 70 произведений, включая знаменитые Gnossiennes, но что делает его по-настоящему особенным, так это то, как Таро переплетает эти знакомые мелодии с менее известными композициями.
Слушая эту запись, я словно заново переживаю произведения Сати, как будто слышу их впервые. Четкость и глубина звуковой сцены, богатство тональных качеств и ощущение присутствия, которое Таро привносит в каждое произведение, делают его обязательным для прослушивания каждым, кто серьезно относится к звуку. На мой взгляд, этот альбом является важным инструментом для любого аудиофила, который хочет по-настоящему оценить возможности своей системы.
В некоторых случаях вы, возможно, встретите эти произведения впервые с тех пор, как Сати, а не Джон Кейдж, стал пионером «препарированного фортепиано». В отличие от других пианистов, Таро строго придерживается указаний Сати в «Le Piège de Méduse», кладя бумагу на струны верхней октавы. Честно говоря, мне это не понравилось, но Eclipse Stereo точно воспроизвело это. На этой записи игривое исполнение Таро традиционных партитур Сати гораздо более увлекательно по сравнению с менее оживленными выступлениями более сдержанных пианистов.
Вердикт
Среди усилителей в мире Halcro Eclipse Stereo выделяется как один из самых узнаваемых и эстетически привлекательных, но при этом он исключительно бесшумен в работе и может похвастаться наименьшим количеством искажений по сравнению с другими усилителями.
Если вы считаете, что качество является ключевым фактором, благодаря которому этот усилитель входит в число лучших по звучанию во всем мире, мне трудно с этим спорить. Однако вас может удивить то, что Eclipse Stereo обычно не является одним из самых дорогих усилителей Hi-Fi в мире. По правде говоря, многие другие модели стоят далеко за пределами своего диапазона — даже 150 000 долларов — это обычная цена для конкурентов!
Учитывая предоставленную информацию, стоит отметить, что Halcro Eclipse Stereo по-прежнему может рассматриваться как надежный вариант, если его цена будет вдвое выше текущей.
Отчет о лабораторных испытаниях
Как опытный энтузиаст звука с многолетним опытом работы за плечами, я настоятельно рекомендую углубиться в подробный технический обзор стереоусилителя мощности Halcro Eclipse, приведенный ниже, если вы хотите получить полное представление о его работе. Имейте в виду, что данные, представленные в последующем отчете — будь то таблицы, графики или фотографии — относятся исключительно к конкретному устройству, которое было протестировано Newport Test Labs, Steve Holding.
На испытательном стенде в испытательных лабораториях Ньюпорта оценивалась выходная мощность Eclipse Stereo. Усилитель выдавал выходную мощность 202 Вт на канал при частоте 1 кГц при нагрузке восемь Ом и ошеломляющие 386 Вт на канал при подключении к нагрузке четыре Ом. Это означает, что усилитель мощности превысил заданную выходную мощность для обоих настроек сопротивления.
Из представленных данных видно, что выходная мощность снижалась примерно до 196 Вт при работе двух каналов на частоте 20 Гц при восьмиомной нагрузке и увеличивалась до 365 Вт при работе обоих каналов на четырехомной нагрузке при та же частота 20 Гц. Хотя эти значения ниже, чем значения, записанные на частоте 1 кГц, они превосходят указанные уровни выходного сигнала Halcro.
Частотная характеристика Eclipse Stereo была оценена испытательной лабораторией Ньюпорта и выявила удивительно широкую полосу пропускания. В частности, он продемонстрировал снижение на 3 дБ как на частоте 3,5 Гц, так и на частоте 280 кГц, что указывает на очень расширенную конструкцию усилителя. Более того, линейность этого устройства является исключительной, о чем свидетельствуют его понижения на 1 дБ на частотах 6,5 Гц и 90 кГц. Это означает, что нормированная АЧХ попадает в диапазон от 6,5 Гц до 90 кГц, отклоняясь не более чем на 0,5 дБ.
Аудиочастотная характеристика Eclipse Stereo, как показано на графике 1 выше, остается удивительно стабильной во всем звуковом спектре. И при 20 Гц, и при 20 кГц он примерно на 0,1 дБ ниже среднего уровня. Для нормированного отклика в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц отклонение не превышает ±0,05 дБ. Это измерение было проведено в соответствии со стандартной отраслевой практикой, при этом Eclipse Stereo управлялся резистором сопротивлением 8 Ом.
Интересно, что на этом графике обычно можно найти вторую кривую, представляющую реакцию усилителя при работе со сложной нагрузкой, аналогичной нагрузке громкоговорителя. Однако в данном случае этот след практически неотличим, поскольку он идеально совпадает с реакцией, вызванной сопротивлением. Этот замечательный результат, когда усилитель работает идеально даже с резистором, является беспрецедентным достижением для Newport Test Labs!
Как опытный звукоинженер с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что редко сталкивался с таким исключительным разделением стереоканалов, как то, которое я испытал недавно. Сопровождающая таблица результатов привела меня в трепет: 86 дБ при 20 Гц, 101 дБ при 1 кГц и 78 дБ при 20 кГц — цифры, которые действительно говорят сами за себя. Не каждый день можно встретить оборудование, способное обеспечить такое безупречное качество звука, и я был искренне впечатлен ясностью и глубиной, которые оно привнесло в мой микс. Этот опыт только укрепил мою веру в способность высококачественного оборудования превратить простую запись в захватывающий звуковой ландшафт, который действительно оживляет музыку.
Более того, два канала были удивительно хорошо сбалансированы, что подтвердила лаборатория Newport Test Labs, показав минимальное расхождение всего в 0,01 дБ. Межканальная точность фазы также заслуживает похвалы: ошибки составляют всего 0,02° при 20 Гц, 0,08° при 1 кГц и 1,17° при 20 кГц. Стоит отметить, что результат на частоте 20 кГц выглядит несколько выше, но следует отметить, что достижение ошибки в 1,0° на этой частоте было бы выдающимся глобальным достижением.
Оценить степень искажения аудиосигнала, создаваемого усилителем Halcro, практически сложно, поскольку уровень производимых им искажений невероятно мал. Для достижения этой цели вам потребуется не только измерительный инструмент, способный обнаруживать такие незначительные искажения, но и генератор сигналов, который имеет меньшую степень искажений, чем усилитель и сам измерительный прибор.
Чтобы продемонстрировать всю сложность этого вопроса, давайте рассмотрим график 2, расположенный выше, на котором показаны встроенные искажения, присутствующие в выходном сигнале превосходного генератора сигналов Newport Test Labs. Очевидно, что существует компонента гармонических искажений второй гармоники на уровне -117 дБ (0,00014%), компонента гармонических искажений третьей гармоники на уровне -122 дБ (0,00007%) и компонента гармонических искажений пятой гармоники на уровне -128 дБ (0,00003%). Другими словами, если бы мы использовали этот генератор для подачи сигнала для измерения искажений Eclipse Stereo, и наши результаты отображали те же самые компоненты искажений примерно на этих уровнях, мы могли бы заключить, что Halcro не вносит дополнительных нежелательных искажений.
На графике 3 мы наблюдаем выходной спектр Eclipse Stereo, создающего сигнал частотой 1 кГц, усиленный до одного ватта на нагрузке восемь Ом. Ключевое отличие состоит в том, что на частоте 3 кГц был внесен дополнительный бит искажений, что делает его немного менее чистым при -120 дБ по сравнению с первоначальными -122 дБ. Стоит отметить, что этот результат оставался неизменным, когда Eclipse Stereo также питался нагрузкой в четыре Ома.
Стоит упомянуть о графике 3 на будущее: кажется, в его основе присутствует небольшой фоновый шум. Но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение — если мы присмотримся, этот шум на целых 140 дБ ниже уровня звука в один ватт, что означает, что его невозможно услышать ни при каких обстоятельствах из-за его исключительной тишины.
На диаграмме 4 показана степень искажений и фонового шума по оценке Newport Test Labs, которые возникли, когда Halcro Eclipse Stereo передавал частоту 1 кГц при сопротивлении 8 Ом и выходной мощности 20 Вт.
Очевидно, что картина искажений отражает генератор тестового сигнала, что указывает на то, что Eclipse Stereo не вносит дополнительных искажений в исходный тестовый сигнал. Также заметно отсутствие шума звукового диапазона на графике, что позволяет предположить, что шум звукового диапазона Halcro теперь значительно ниже 140 дБ. Однако в крайнем левом углу графика имеется одинокий узкий пик, исходящий от источника питания усилителя; это более чем на 120 дБ ниже пикового уровня. Интересно, что при тестировании на нагрузке в четыре Ома при такой частоте и выходной мощности производительность Eclipse Stereo была идентична производительности при нагрузке в восемь Ом.
График 5 иллюстрирует сложный сценарий искажения. В этом случае уровень искажений демонстрируется, когда стереосистема Eclipse работает с максимальной мощностью, передавая звуковые волны частотой 1 кГц в акустическую нагрузку сопротивлением восемь Ом при максимальной номинальной выходной мощности 180 Вт.
Как человек, который годами возился с аудиооборудованием и стремился к идеальному звуку, я могу с уверенностью сказать, что этот результат просто поразителен. Звук безупречный, шума практически нет, кроме незначительного гудения источника питания. Уровни искажений удивительно соответствуют показанным на графиках для одноваттной и 20-ваттной мощности, что красноречиво говорит о калибре этого устройства.
Небольшое увеличение третьей гармоники, поднимающее компонент искажений до -117 дБ (0,00014%), представляет собой небольшую корректировку, которая привела к существенному изменению. Аналогичным образом, повышение компонента пятого порядка на 1 дБ до -127 дБ (0,00004%) еще больше улучшило качество звука. Именно эти незначительные изменения могут иметь решающее значение в достижении желанного кристально чистого звука.
В заключение отметим, что это оборудование меняет правила игры для любого аудиофила, стремящегося к высочайшему качеству звука и непревзойденному качеству звука. Я искренне впечатлен тем, чему стал свидетелем, и мне не терпится увидеть, как оно будет продолжать развиваться в руках таких опытных инженеров, как я.
Согласно выводам Newport Test Labs, уровни THD Eclipse Stereo, заявленные Halcro, действительно превышают -120 дБ, уровень, который впечатляюще низок по сравнению с 1000 частей на миллиард. Результаты испытаний, представленные в прилагаемой таблице, наглядно демонстрируют это при коэффициенте искажений всего 0,0006%. Это означает, что производительность Eclipse Stereo с точки зрения THD исключительно низка и легко объяснима как 0,0006%.
Согласно измерениям, проведенным Newport Test Labs, как показано на графике 6, когда Eclipse Stereo выдавал двойные сигналы 19 кГц и 20 кГц при мощности 20 Вт через нагрузку 8 Ом, только две высокочастотные боковые полосы на 18 кГц и 21 кГц были обнаружен. Каждая из этих боковых полос на 110 дБ ниже основного сигнала, что эквивалентно крайне незначительному вкладу в выходной сигнал в 0,0003%. Слабый регенерированный сигнал также был обнаружен на частоте 1 кГц, но его вклад также незначителен, на уровне 117 дБ вниз, что соответствует 0,00014%. Все остальные сигналы более чем на 120 дБ ниже указанного порога для этого теста, установленного Halcro, и фактически не слышны.
Проще говоря, соотношение сигнал/шум, зафиксированное Newport Test Labs, было удивительно плохим, о чем свидетельствуют минимальные уровни шума, изображенные на графиках. Измеренный уровень шума по сравнению с выходной мощностью в один ватт оказался низким -101 дБ (невзвешенный) и -107 дБ (взвешенный по шкале А). Чтобы представить это в перспективе, мы не можем вспомнить ни одного усилителя, который когда-либо приближался к коэффициенту шума выше 100 дБ при тестировании на этом уровне мощности. Однако показатели шума значительно улучшились при измерении при номинальной мощности. В частности, Halcro показал результаты -124 дБ (невзвешенный) и -130 дБ (взвешенный по шкале А).
Судя по графику 1, который мог бы ожидать специалист в этой области, выходное сопротивление Eclipse Stereo было удивительно низким. Тестовые лаборатории Ньюпорта измерили его как исключительно маленькое сопротивление 0,002 Ом на частоте 1 кГц, что значительно лучше, чем у большинства других усилителей. Это соответствует коэффициенту демпфирования примерно 4000!
Тест прямоугольной волны показал результаты при оценке частотной характеристики Eclipse Stereo, где наклон прямоугольной волны частотой 100 Гц соответствует отметке -3 дБ на частоте 3,5 Гц (Halcro указывает ее как 3 Гц). Это предполагает отсутствие кривизны и, следовательно, отсутствие низкочастотного фазового сдвига. Форма сигнала на частоте 1 кГц исключительно прямая и четкая, почти как если бы она была непосредственно сгенерирована лабораторным генератором функций, демонстрируя идеальный результат.
Как опытный инженер-электронщик с многолетним опытом работы за плечами, я начал понимать тонкости форм сигналов и их поведение на разных частотах. На тестовой частоте 10 кГц кажется, что на переднем фронте сигнала имеется некоторое скругление, что предполагает низкочастотный спад на 3 дБ около 280 кГц. Однако мое внимание привлекает не только это небольшое искажение, но и чрезвычайно быстрое время нарастания, указывающее на быстрое изменение напряжения или тока – скорость нарастания, которая меня впечатляет! Это один из тех моментов, когда наука и искусство электроники переплетаются, раскрывая скрытые секреты схем.
Способность Eclipse Stereo справляться с громкоговорителями с высокими требованиями, включая электростатические, демонстрируется его впечатляющими характеристиками при передаче прямоугольного сигнала частотой 1 кГц на резистор сопротивлением 8 Ом в сочетании с конденсатором 2 мкФ. Эти характеристики были исключительными, поскольку первоначальный пик составлял чуть более четверти высоты волны, а любой последующий резонанс быстро подавлялся в течение пяти циклов. Этот усилитель способен сохранять стабильность с любым типом динамиков.
Мы уверены, что этот отчет об испытаниях демонстрирует исключительные характеристики стереоусилителя Eclipse от Halcro на оборудовании испытательных лабораторий Ньюпорта, и хотя любой читатель может найти его впечатляющим, мы уверены, что те, кто имеет опыт электротехники, полностью поймут его выдающиеся возможности. Этот усилитель удивительно превосходен!
- Лучшие Hi-Fi колонки
- Витрина! — австралийские домашние кинотеатры и умные дома мирового класса
- Последние новости австралийской выставки Hi-Fi Show в апреле 2025 г.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
2024-12-30 00:11