Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на погружение в различные виртуальные миры, я должен сказать, что предстоящая игра Кена Левина, Judas, возбудила мой интерес, как никакая другая. Выросший на Bioshock и очарованный его захватывающим сюжетом и атмосферой, я могу сочувствовать желанию создателя создать более открытый и реактивный мир.
Хотя Bioshock, несомненно, был шедевром с точки зрения подачи повествования, он не был лишен недостатков. Линейный дизайн ограничивал мою свободу исследования, и мне хотелось более динамичного игрового процесса. Обещание Левина дать игрокам больше контроля над их путешествием в Judas глубоко резонирует со мной, поскольку я жажду игры, которая действительно будет живой и адаптируемой.
Больше всего меня интригует функция «долгие воспоминания». В Bioshock мои решения часто ощущались как бинарный выбор с определенными результатами, но идея о том, что персонажи начинают доверять мне или презирать меня в зависимости от моих действий, добавляет уровни сложности, которые я нахожу заманчивыми. Речь идет не просто о том, чтобы сделать что-то новое, а о создании мира, в котором мой выбор действительно имеет значение и со временем формирует мое взаимодействие с обитателями игры.
Приверженность Левина рассказыванию историй в играх достойна восхищения, а его видение Иуды кажется амбициозным шагом вперед. Я с нетерпением жду возможности погрузиться в этот новый мир, где я смогу по-настоящему почувствовать связь с повествованием, а мой выбор будет иметь долгосрочное влияние.
И когда я смотрю в будущее игр, я не могу не посмеяться над мыслью, что однажды мы сможем сыграть в игру, в которой наш персонаж не застревает в углу комнаты, всеми забытый, потому что мы сделали неправильный выбор много лет назад… или нет?
Кен Левин, автор Bioshock, размышлял над компоновкой игры, назвав ее, по сути, серией коридоров. Несмотря на то, что игра славится своим захватывающим повествованием и атмосферой, Левин признает, что ее линейная структура не позволяет игрокам полностью исследовать ее. В своем предстоящем проекте Judas он намерен исправить это ограничение, поощряя более открытый игровой процесс.
В игре Bioshock дизайн направлял игроков по определенному маршруту, который эффективно передавал повествование, но ограничивал свободу принятия решений игроком. Кен Левин назвал это компромиссом: захватывающая сюжетная линия, но уменьшенная автономия игрока. И наоборот, Judas стремится расширить возможности игроков, предоставляя им больший контроль над игровым процессом, что приводит к созданию динамичного и отзывчивого мира.
Один примечательный аспект, который подчеркивает Левин в отношении Иуды, — это наличие у персонажей «постоянных воспоминаний». Это означает, что ваши действия не только повлияют на текущую ситуацию, но и могут повлиять на то, как персонажи будут относиться к вам на протяжении всей игры. В отличие от Bioshock, где решения часто приводили к четкому результату, Judas представляет собой более сложную и гибкую систему реакций. Персонажи могут испытывать к вам доверие или враждебность в зависимости от того, как вы с ними взаимодействуете, тем самым обогащая повествование дополнительной сложностью.
Во всех аспектах своей работы Левайн был очарован искусством повествования в видеоиграх. Его конечная цель в игре «Иуда» — сделать ее глубоко личным опытом для каждого игрока. Он объяснил, как его команда в Ghost Story Games кропотливо разрабатывает систему, в которой действия игроков имеют значительный вес. Они стремятся создать захватывающую среду, которая позволит игрокам формировать свой мир так, чтобы он казался аутентичным и впечатляющим.
Левин, конечно, гордится игрой Bioshock, но он рассматривает Иуду как шанс преодолеть ее ограничения. Его цель — создать игру, которая больше похожа не на лабиринт узких коридоров, а на обширный интерактивный мир. Речь идет не просто о том, чтобы сделать что-то новое, а о том, чтобы предоставить игрокам новый вид свободы и погружения.
Похоже, что в случае с Иудой Левин стремится улучшить повествование. Эта игра — не просто очередной Bioshock; скорее, он представляет собой прогресс, обещающий объединить впечатляющие истории с решениями, которые имеют большое значение, способами, еще невиданными в играх.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
2025-01-03 04:44