Xbox Game Pass предоставляет доступ к обширной коллекции видеоигр на основе ежемесячной подписки, что высоко ценится многими энтузиастами игр. Тем не менее, новые данные указывают на то, что эта услуга может не только принести преимущества, но и потенциально повлиять на количество продаж отдельных игр.
Кристофер Дринг, который ранее был связан с GamesIndustry.biz, сообщил о потенциальном снижении до 80% ожидаемых премиальных продаж на Xbox, когда игры предлагаются через Game Pass. По сути, это означает, что вместо десяти продаж разработчики могут увидеть только две реальные продажи, а остальные восемь решат играть в игру, используя службу подписки.
Несмотря на то, что она доступна только на Xbox Game Pass, игра все равно может стать видимой на других игровых платформах. Как отмечает Дринг, более широкое распространение Xbox может привести к увеличению продаж на PlayStation, поскольку все больше игроков узнают об игре. Такое кроссплатформенное влияние может быть полезным для разработчиков, стремящихся расширить свой охват среди более широкой аудитории.
Расширение охвата игр на современном конкурентном рынке может оказаться непростой задачей. Однако Game Pass упрощает это, давая игрокам возможность попробовать игры, которые в противном случае они бы не купили. Например, тот, кто в основном играет в «Call of Duty», может попробовать себя в играх других жанров благодаря разнообразному выбору, предлагаемому в Game Pass.
В настоящее время, по состоянию на февраль прошлого года, Game Pass насчитывает около 34 миллионов подписчиков, хотя темпы их роста в последнее время замедлились. Внедрение в сервис таких популярных игр, как «Black Ops 6», привлекло в систему множество новых игроков, однако продажи таких игр в основном переместились на платформы PlayStation, что предполагает многогранную связь между доступом по подписке и прямыми покупками.
Для независимых разработчиков игр участие в Game Pass может оказаться неоднозначным благом. С одной стороны, это обеспечивает широкую платформу для видимости, но с другой, играм, не являющимся частью сервиса, может быть сложнее привлечь внимание. Дринг подчеркнул, что такие платформы, как Game Pass, могут создавать проблемы для игр за пределами системы подписки, поскольку игроки могут в первую очередь сосредоточиться на играх в рамках своего пакета подписки.
Проще говоря, Xbox Game Pass дает разработчикам и издателям большую видимость и доступ для многих игроков, но это также может привести к меньшему количеству покупок игр непосредственно на самой платформе. При рассмотрении вопроса о том, стоит ли добавлять свои игры в сервисы по подписке, подобные этому, им следует учитывать эти аспекты.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
2025-01-08 15:13