Предполагаемое голосовое сообщение показывает, что Джастина Бальдони предположительно «отправила в подвал» Блейк Лайвли во время премьеры фильма

В эпизоде ​​Шоу Мегин Келли адвокат Брайан Фридман, представляющий Джастина Балдони, представил голосовую запись, на которой Балдони заявил, что его исключили из актерского состава На нас все заканчивается во время премьеры фильма. В сообщении подразумевается, что Блейк Лайвли, возможно, предпочла держать Балдони подальше от нее и других актеров, что вызвало спекуляции о потенциальных разногласиях между ними.

6 августа 2024 года открытие состоялось в театре AMC Lincoln Square в Нью-Йорке. Однако Бальдони отсутствовал на фотографиях вместе с Лайвли и остальными актерами во время этого мероприятия. Сообщается, что в личном сообщении Бальдони сообщил своей команде, что его продержали в подвале вместе с друзьями и семьей более часа.

«Вместо того, чтобы пережить потенциально потрясающий карьерный вечер, я оказался в подвале», — объясняет Бальдони, находя эту иронию забавной, но все же наслаждаясь временем, проведенным со своей семьей. Полную версию шоу можно посмотреть здесь: [ссылка на видео]

Вечером Бальдони продолжил размышления, подчеркнув, что его роль в индустрии больше связана с созданием искусства, которое вызывает эмоции, а не просто с посещением торжественных мероприятий. По его словам: «Мы здесь, потому что мы художники». Он по-прежнему убежден, что истина восторжествует и, в конечном счете, восторжествуют свет и любовь.

Одновременно Variety поделился новостями о юридическом опровержении Лайвли. Ее команда юристов утверждала, что Бальдони участвовал в сексуальных домогательствах и мести, подтверждая свои утверждения вескими доказательствами. В декабре Лайвли подала жалобу с изложением этих обвинений, на которую Бальдони ответил, подав иск на 250 миллионов долларов против The New York Times за освещение этой истории.

Адвокат Балдони Фридман предложил возможные дополнительные юридические шаги в отношении Лайвли и выразил желание открыто делиться всей соответствующей перепиской. Проще говоря, он сказал, что они открыты для публикации любого текстового сообщения для публичного изучения.

Несмотря на то, что стратегии СМИ были названы не имеющими отношения к обвинениям Лайвли, ее команда юристов считала сексуальные домогательства и месть незаконными в любой профессиональной среде. Они пообещали продолжать рассмотрение дела в федеральном суде, где истинность дела определит окончательный вердикт.

Адвокаты Лайвли утверждали, что попытки изобразить ее как правонарушительницу вводят в заблуждение и напоминают тактику обвинения жертвы. Они подчеркнули, что ее обвинения были не просто вопросом творческих разногласий, а, скорее, связаны с серьезным недостойным поведением.

Неясно, откуда пришло предполагаемое голосовое сообщение, поскольку ни Мегин Келли, ни Фридман не раскрыли подробностей. Поэтому желательно относиться к этой информации со скептическим настроем.

Смотрите также

2025-01-08 21:13