Маршалл Хестон 120

Уже довольно давно Маршалл известна своими рок-н-ролловыми гитарными усилителями, но также уже продолжительное время выпускает беспроводные наушники и Bluetooth-колонки.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Однако The Marshall Heston 120 является первой моделью саундбара компании.

Помимо использования традиционного дизайна от Marshall, модель Heaton 120 оснащена акустической системой формата 5.1.2 и совместима с технологиями Dolby Atmos и DTS:X. Стоит отметить, что компания Marshall охарактеризовала её как «самую громкую систему звука для вашего телевизора», заявление, которое безусловно привлекает внимание.

Но как же в действительности работает новая саундбар?

Цена

Marshall Heston 120 стоит 900 фунтов стерлингов / 1000 долларов США / 1799 австралийских долларов.

Позиционируя себя среди роскошных опций, данный продукт напрямую соперничает с престижными выборами, такими как Sonos Arc Ultra ($999) и Sony Bravia Theatre Bar 9 ($1799 AUD), топ-уровень на рынке.

Бар 9 первоначально стоил £1399 / $1400 / AU€1795, но регулярные скидки делают его цену сопоставимой с ценой на Heston 120.

Отличное качество звука у этих саундбаров с технологией Dolby Atmos создает серьезную конкуренцию для дебютной модели саунбар от Marshall, что означает, что другие бренды не уступают Маршаллу в этой области.

Строить

Звуковые панели иногда могут выглядеть довольно просто. В конце концов, не легко сделать удлиненный черный или белый прямоугольник стильным.

Компания Marshall отличается своей моделью винтажным дизайном, который соответствует их существующей линейке продукции. К примеру, вращающиеся металлические циферблаты на верхней части несомненно заимствуют элементы дизайна из культовых усилителей Marshall.

Эти ручки управления позволяют точно настраивать параметры, такие как громкость, источник ввода, звуковой пресет, бас и высокие частоты. Они также загораются красным светом при использовании, причем более насыщенный цвет указывает на выбранный в данный момент параметр.

Дополнительно вы найдете три регулируемые кнопки, которые обеспечивают быстрый доступ к вашим любимым плейлистам или радиостанциям.

На передней части саундбара располагается прочная решетка из плетеного картона, которую можно снять. Основная конструкция выполнена с кожаными вставками по всему периметру и полированной металлической поверхностью.

Хотя некоторые люди могут считать это отличающимся, его тактильная текстура и освещённая подача определённо выделяют её как особый вариант.

Просто учтите, что его конструкция довольно длинная — длина звуковой панели составляет примерно 110 сантиметров.

Это подразумевает необходимость наличия полной полки или стойки значительных размеров из-за ее габаритов. Для тех, кто ищет компактный вариант, Маршалл намекнул на выпуск меньшего варианта к концу года — Heston 60.

Внутри вы найдете в общей сложности пять полнодиапазонных динамиков, два высокочастотных динамика (твитера), два среднеуровневых динамика (мидбассеры) и два мощных басовых динамика (сабвуферы).

В этой конфигурации три динамика на передней панели звуковой панели отвечают за основной аудиовыход, в то время как оставшиеся два расположены по краям для излучения звука в стороны. При этом все твитеры и среднечастотные динамики направляют звук вверх.

НЧ-динамики в форме прямоугольников расположены таким образом, чтобы быть направлеными прямо на слушателя. В то же время, четыре пассивных излучателя стратегически размещены сзади для усиления низкочастотных звуков.

С точки зрения экологии, эта звуковая панель была создана с учетом простоты ремонта. Это означает, что вы можете снять и заменить такие компоненты, как струны, торцевые крышки, динамики и печатные платы, используя только отвертку.

Этот вид необычен, но вдохновляет, особенно в отношении саундбаров. Единственная сопоставимая модель, которую мы можем вспомнить с такой ремонтопригодной конструкцией, это высококлассный саундбар Bang & Olufsen Beosound Theatre.

Особенности

В моих наблюдениях каждое устройство в этой конфигурации управляется индивидуальным усилителем класса D, обеспечивающим пиковую мощность 150 Вт для системы 5.1.2 бар. Для сравнения: Sonos Arc Ultra обладает 14 динамиками, 15 усилителями класса D и работает на конфигурации каналов 9.1.4 – хотя Sonos не указывает свою пиковую выходную мощность.

Конечно, важно не количество драйверов усилителей, а то, что вы с ними делаете.

Для меня, как преданного энтузиаста домашнего кинотеатра, разница между Sonos Arc Ultra и Marshall Heaton 120 заключается в их форматах аудио. В то время как Sonos Arc Ultra предоставляет исключительное звучание Dolby Atmos, Marshall Heaton 120 идет еще дальше, поддерживая также DTS:X. Это дополнительное преимущество может не быть универсальным, но оно является важным для тех из нас, кто ценит тонкости форматов объемного звучания.

Что касается потоковой передачи музыки, Marshall поддерживает совместимость с Spotify Connect, Tidal Connect, Bluetooth версии 5.3, Google Cast, Apple AirPlay 2 и интернет-радио через Airable.

Marshall Heston 120 tech specs

Разъемы подключения: HDMI с поддержкой eARC, вход HDMI 2.1, стерео входы RCA, выход для сабвуфера, Bluetooth версии 5.3, Wi-Fi.

Поддерживает форматы Dolby Atmos, DTS:X

Bluetooth? Да, версия 5.3

Стриминг? Google Каст, ЭирПлейт, Спотифаи Коннект, Тидайл Коуннек

Голосовое управление? Нет.

Размеры (Д×Ш×В) 7,6 × 110 × 15 см

Вес 7 кг

Для подключения к вашему телевизору есть функция HDMI eARC, а также отдельный выделенный вход HDMI. К сожалению, эта функция недоступна на Sonos Arc Ultra. Приятным бонусом является то, что динамик Marshall также может передавать сигналы 4K/120Hz, что отличная новость для заядлых геймеров с ограниченным количеством портов HDMI 2.1 на своих телевизорах.

Вместо того чтобы Маршалл Хестон 120 поставлялся без пульта, важно отметить, что вы можете регулировать громкость с помощью пульта вашего телевизора. Кроме того, всегда доступно сопутствующее приложение для управления.

Как энтузиаст технологий, я нашел потрясающий инструмент для управления всеми аспектами аудио: от настроек громкости до конфигураций эквалайзера. Установка происходит без труда, а удобный интерфейс предлагает разнообразные опции в меню для легкого контроля над параметрами звука.

На главной странице или нажав кнопку в верхней части экрана можно переключаться между различными настройками эквалайзера (EQ) на Heston 120: Кино, Музыка, Голос и Ночь. Важно отметить, что в отличие от некоторых других моделей здесь нет стандартных или прямых опций.

Проще говоря, когда вы переключаетесь в режим ‘Movie’ (‘Кино’), звук расширяется вокруг вас, но средние частоты остаются сосредоточенными в центре. В то же время выбор режима ‘Music’ (‘Музыка’) сужает звуковое поле, чтобы подчеркнуть чистоту вокала.

Речевая речь выделяет разговорные части, в то время как Ночной режим регулирует громкость для минимизации шума, уменьшая басы и предотвращая неудобства для других членов семьи или соседей при игре на высокой громкости.

В настройках фильмов и музыки вы можете настроить эквалайзер (EQ) для более детальной настройки звука. Для других режимов у вас есть возможность изменить уровень или силу заданной настройки.

С помощью приложения вы также можете откалибровать звуковую панель в комнате, используя встроенные микрофоны.

Корректировки, внесенные в специально разработанное пространство для тестирования, могут показаться незначительными, однако при менее благоприятных условиях, таких как обычная жилая комната, эти изменения могут стать более заметными. Определенно полезно изучить этот простой процесс и оценить потенциальные результаты.

звук

После правильной фазы обкатки мы погружаемся в процесс тестирования, используя различные фильмы в формате Dolby Atmos такие как «Гражданская война», «Бегущий по лезвию 2049», «Дюна: Часть Вторая» и другие.

Без сомнения, саундбар значительно улучшает качество звука по сравнению с тем, что обычно можно получить от телевизора, предлагая гораздо более насыщенный и объемный звук. Однако при сравнении его с топовыми моделями саундарбаров, такими как Sonos Arc Ultra, он немного уступает, особенно в плане общей производительности.

Как преданный поклонник, должен пояснить: хотя этот Marshall не идеален, в некоторых аспектах он явно выигрывает. Особенно выделяется его способность передавать диалоги – это просто удивительно. Даже во время напряжённого кульминационного момента фильма «Гражданская война», когда экшен достигает своего пика, Heston 120 сохраняет голоса персонажей различимыми и слышимыми.

Кроме того, на нижнем уровне присутствует тонкий динамизм, сохраняющий эмоциональную глубину, предназначенную для этих голосов.

Говоря проще, в этой смеси гармонично сочетаются высокие, средние и низкие частоты, создавая плавное звучание.

Тем не менее, у него есть и некоторые недостатки. Высокие частоты иногда могут звучать излишне ярко и резко для слуха, а также наблюдается акцент на звук ‘с’, что особенно заметно в исполнении Остина Батлера роли Фейд-Раута во второй части фильма «Дюна».

Хотя Heston 120 обеспечивает достаточное басовое звучание, ему не хватает глубины и тональной универсальности топовых моделей. Басовые ноты имеют стабильный ритм, но им недостает тонкости, которую мы предпочитаем.

Существенная проблема возникает из-за того факта, что Marshall Heston 120 не звучит очень привлекательно для уха. Прежде всего, он испытывает трудности с динамикой и передачей мощного звучания или ‘удара’.

Проще говоря, на базовом уровне изменения удовлетворительны, однако серьезные колебания объема не обрабатываются должным образом. Когда мы ожидаем значимого и впечатляющего изменения – например, когда из дюн внезапно появляется песчаный червь – часто нас разочаровывает отсутствие интенсивности или выразительности в исполнении Маршалла.

Саундбар может становиться довольно громким, однако кажется неохотным или неспособным эффективно регулировать свою громкость для передачи интенсивных эмоций, что заставляет нас предположить, возможно, случайно был включен ночной режим (чего не было).

Даже если саундбар поддерживает ритмичный поток, кажется, ему не хватает мощности на пике первой ноты. В результате звуки, которые должны производить захватывающий и мощный эффект (например, выстрелы и взрывы в «Гражданской войне»), могут восприниматься как приглушенные и слабые.

Окончательная слабость в производительности звуковой панели Marshall – это её неудовлетворительное воспроизведение Dolby Atmos.

Звук системы Atmos распространяется за пределы сопровождающего телевизора, но при этом не выходит слишком далеко. По сути, вся установка находится на самой дальней стене комнаты и не достигает места прослушивания или даже близко к нему.

Общая атмосфера презентации кажется достаточно отстраненной, хотя достичь настоящего объемного звука от одной звуковой панели сложно, модели вроде Sonos Arc Ultra ближе к этому идеалу, оставляя систему Marshall чувствовавшейся ограниченной.

Когда вертолёт зависает над головой, кажется, что он находится прямо над тобой, как будто едва касается поверхности телевизионного экрана с точки зрения Маршалла, который всего в нескольких футах от него.

Работает ли Маршалл Хестон 120 лучше с музыкой? Нет, не особенно.

Несмотря на переключение с предустановки Кино на Музыку, основные характеристики сохраняются, и каждая воспроизводимая нами композиция, такая как ‘Hammer’ от Lorde, ‘Trials Of The Past’ от SBTRKT и ‘Invincible’ от Tool, страдает от неспособности саундбара полностью выразить и определить динамический диапазон.

В том же духе, что и диалоги в фильмах, вокал в песнях звучит ясно и отчетливо. К сожалению, это часто приводит к тому, что они остаются изолированными от общего звучания композиции, тогда как инструментальные элементы становятся размытыми и приглушенными на заднем плане.

Вердикт

Без сомнения, колонка Marshall Wooburn II Bluetooth значительно повышает качество звука телевизора, обеспечивая насыщенный бас и четкий диалог. Однако как высококачественная саундбар она должна предлагать хотя бы такой уровень производительности, особенно учитывая ее ценовую категорию.

В конечном счете, Heston 120 совершает одну из основных ошибок домашней аудиотехники — она звучит безжизненно.

Слабое ощущение разнообразия и воздействия приводит к тому, что крупные кинематографические сцены звучат скучно и мягко вместо того, чтобы быть динамичными. К сожалению, неэффективный Dolby Atmos не создает эффекта погружения с помощью объемного звука, в отличие от высококачественных саундбаров.

Характерный дизайн привлекает внимание множества музыкантов, однако на рынке можно найти превосходные саундбары по той же цене.

Смотрите также

2025-07-23 17:10