TLDR
- Штат Вашингтон предъявил T-Mobile иск из-за инцидента с нарушением безопасности, произошедшего в 2021 году.
- В то время как T-Mobile уже урегулировала коллективный иск на сумму 350 миллионов долларов США в связи с нарушением, новый иск о защите прав потребителей обвиняет T-Mobile в неспособности устранить уязвимости кибербезопасности.
- Генеральный прокурор Вашингтона также утверждает, что T-Mobile не только знала о своих плохих методах обеспечения безопасности до взлома, но и неправильно использовала способы оповещения клиентов, пострадавших от взлома.
В последнее время T-Mobile столкнулась с многочисленными серьезными утечками данных, что привело к многочисленным судебным искам. Одна из крупнейших взломов началась в марте 2021 года и в конечном итоге раскрыла личную информацию примерно 79 миллионов человек по всей стране. T-Mobile согласилась выплатить 350 миллионов долларов США по коллективному иску по поводу этого инцидента в 2022 году. Тем не менее, штат Вашингтон теперь инициировал иск о защите прав потребителей, утверждая, что T-Mobile пренебрегла устранением недостатков кибербезопасности, которые позволили совершить первоначальные хакерские атаки. .
Недавно представленное судебное дело под руководством генерального прокурора штата Вашингтон Боба Фергюсона обвиняет T-Mobile в том, что она знала о слабостях своей системы безопасности в течение длительного периода и применяла неадекватные меры безопасности. Среди этих практик — использование легко угадываемых паролей для защиты учетных записей, содержащих данные клиентов. Кроме того, в иске утверждается, что T-Mobile не проинформировала своевременно более двух миллионов жителей Вашингтона, пострадавших от утечки данных.
Большинство взаимодействий с затронутыми клиентами осуществлялось в основном посредством кратких текстовых сообщений, в которых часто не хватало важных, предусмотренных законом деталей или которые сводили к минимуму серьезность проблемы. Например, многие клиенты, которые столкнулись с утечкой данных, связанных с их номерами социального страхования, по большей части не были информированы о масштабах инцидента, что создавало для них трудности с выяснением того, подвергалась ли риску их личная информация и если да, то в какой степени.
Этот судебный иск направлен на получение компенсации для клиентов, пострадавших в результате инцидента с безопасностью, и требует от T-Mobile усилить меры кибербезопасности, которые, по утверждению Фергюсона, существенно ниже типичных для отрасли. Точный ход этого судебного процесса в настоящее время неизвестен, но подобные дела часто заканчиваются мировым соглашением, которое включает в себя как финансовую компенсацию, так и дополнительные штрафы.
Стоит отметить, что T-Mobile и раньше сталкивалась с критикой, особенно со стороны штата Вашингтон, по поводу своих рекламных методов. В предыдущем случае генеральный прокурор Фергюсон обвинил T-Mobile в вводящих в заблуждение заявлениях об условиях финансирования в своей рекламе. После этого они согласились изменить свою рекламную политику, чтобы внести ясность.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- И как раз тогда, когда мы думали, что это у нас есть: последние комментарии Ганна к «Отряду самоубийц» делают проблемы канона еще более запутанными
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
2025-01-09 20:50