Эта критика была первоначально опубликована в журнале Sound+Image, дочернем издании top-mob.com, базирующемся в Австралии. Для получения дополнительной информации о Sound+Image, такой как цифровые издания и информация о подписке, нажмите здесь.
В последнем квартале 2023 года компания Leica представила свою неожиданную новинку — ультракороткофокусный проектор Cine 1, часто называемый «Cinema TV». Это открытие поразило немало зрителей в индустрии.
Прогнозируемая цена была неудивительно высокой и составила примерно 8495 фунтов стерлингов / 8995 долларов США / 13 999 австралийских долларов. Тем не менее, этот настенный проектор действительно выделялся своим шикарным индустриальным дизайном и яркими, четкими изображениями, которые он отображал на экране, которые значительно превосходили изображения модели Hisense «Laser TV», вдохновленной Leica, на основе которой он был создан.
Похоже, что существенным фактором, способствующим его превосходным характеристикам, а также значительно более высокой стоимости, можно отнести использование высококачественного стекла.
Leica известна своим исключительным стеклом: прозрачностью линз; это мастерство лежит в основе не только Leica Camera AG, мирового лидера в производстве фотоаппаратов и объективов высшего уровня, но и всей Leica Group, в которую входят Leica Microsystems и Leica Geosystems. Эти дочерние компании также производят передовые устройства, требующие исключительных стандартов изображения.
Если вы думаете, что проекция — это область, не связанная с камерами, вы ошибаетесь. Все, что оснащено объективом, потенциально подходит для Leica, и в течение нескольких десятилетий камеры Leica сопровождались слайд-проекторами, такими как Leica/Leitz Pradovit. Во многих домах 1970-х годов эти стильные диапроекторы служили вершиной домашних развлечений с большим экраном того времени.
По словам Leica, их миссия заключается в том, чтобы вызывать эмоции посредством визуальных эффектов, а их новейшие проекторы позволили им снова доставлять захватывающие изображения прямо к вам домой. Мы больше не ограничиваемся просмотром простых неподвижных слайдов; вместо этого теперь мы можем погрузиться в волшебство движущихся изображений.
Leica киноигра 1
В 1860-х годах опытный инженер по имени Эрнст Лейтц стал сотрудником скромной оптической фирмы, расположенной в немецком городе Вецлар. Первоначально они были сосредоточены на создании телескопов, но позже расширили свою деятельность, включив в нее также производство микроскопов.
Эрнст быстро стал контролировать все аспекты бизнеса, и именно Эрнст Лейтц II, его сын, пообещал создать революционную компактную камеру Оскара Барнака — конструкцию, в которой использовалась 35-миллиметровая кинопленка, концепция, которая в конечном итоге стала нормой для фотосъемки.
С самого начала превосходное качество изображения было определяющим фактором для бренда Leica. Преимущества использования 35-мм пленки в компактной камере сохранили актуальность формата Leica даже с появлением цифровой фотографии. Сегодня Leica по-прежнему остаются самыми востребованными и дорогими камерами, так же, как винил остается популярным среди любителей аналоговых камер.
Вторая попытка Leica создать современный проектор теперь доступна, и неудивительно, что это более компактное устройство, хотя и не по-настоящему портативное, поскольку ему не хватает заряда батареи, а при установке на дополнительную подставку общий вес превышает 12 кг. Однако его можно легко перемещать по дому благодаря легкой транспортабельности. Он оснащен интеллектуальными системами настройки, которые быстро настраивают и точно выравнивают изображение, независимо от того, где вы решите проецировать его в своем доме.
Текущая тенденция предполагает, что традиционные домашние проекторы вскоре могут устареть из-за растущей популярности больших телевизоров. Вместо этого акцент смещается в сторону продвинутых, гибких и интеллектуальных проекторов, оснащенных возможностями потоковой передачи, динамиками и интеллектуальной настройкой для простоты использования. По сути, мы движемся к универсальным и простым проекционным решениям.
Одной из компаний, которая овладела этим искусством, является Hisense из Китая, которая снова стала партнером Leica для выпуска Cine Play 1 (название, которое может показаться чем-то похожим на более крупную Cine 1). Однако, хотя дизайн Cine Play 1 строго соответствует дизайну Leica, он, очевидно, создан по образцу одного из компактных проекторов Hisense. Первоначально мы думали о Hisense C1, который дебютировал в Австралии во втором квартале 2024 года, но, как упоминалось в нашем предыдущем обзоре, модель C2 уже была выпущена в Китае и была доступна на австралийском веб-сайте Hisense в ноябре прошлого года. Розничная цена C1 составляла 1999 фунтов стерлингов / 1800 долларов США / 3499 австралийских долларов, тогда как более новый C2 Ultra продается по цене 2499 фунтов стерлингов / 2499 долларов США / 4499 австралийских долларов.
Для вашего удобства мы предоставили сопоставимые цены. Модернизированная и переработанная Leica Cine Play 1 продается по цене 2950 фунтов стерлингов / 3795 долларов США / 5990 австралийских долларов. Это более высокая цена, но она ниже, чем многие ожидали. Возможно, вы помните, что первоначальный проектор Leica стоил более чем в два раза дороже модели Hisense, на которой он был основан, что делало его одним из самых дорогих потребительских ультракороткофокусных устройств, за исключением самых ранних моделей.
Как исследователь, мне интересно изучить анализ затрат и выгод между Cine Play 1 и его аналогами, особенно при рассмотрении разницы в ценах в таких регионах, как Великобритания, Австралия и США. Премиум по сравнению с моделью C2 (составляющий примерно 18% в Великобритании, 33% в Австралии и ошеломляющие 50% в США) предоставляет доступ к усовершенствованиям и модернизациям, тщательно разработанным немецкой командой. Более того, эти инвестиции не только превращаются в устройство Leica, украшающее вашу гостиную, но и обеспечивают гибкость для его потенциального использования в различных помещениях вашего дома, учитывая его портативный характер.
Конструкция и особенности
Хотя внешний дизайн передней линзы может напоминать дизайн Hisense C2 Ultra, есть некоторые ключевые отличия. Во-первых, динамики в этом устройстве сдвинуты вперед. Во-вторых, на объективе этой модели имеется маркировка «Суммикрон-П, 1:2,0 – 2,3/9–15 ASPH», что выделяет его среди других. Эта этикетка означает, что стеклянная линза имеет диапазон диафрагмы, который может расширяться от f/2,0 до f/2,3 и охватывает фокусное расстояние от 9 мм до 15 мм. Буква «ASPH» на этикетке означает «асферический», что означает, что в объективе имеется асферический элемент, минимизирующий оптические искажения и улучшающий качество изображения. Наконец, в отличие от некоторых моделей, в которых используется полимерный материал, передняя панель выполнена из стекла.
По моим наблюдениям, эти отличительные аспекты принадлежат исключительно Leica и не являются частью технологического партнерства Leica Camera Australia с Hisense, которое можно считать скорее совместным усилием. Во время презентации Cine 1 меня проинформировали, что мы предоставляем им некоторые рекомендации по объективам, в то время как они предлагают нам свой опыт в других аспектах устройства, таких как VIDAA. Однако следует уточнить, что мы не будем поставлять линзы Leica Summicron компании Hisense; на этом наше сотрудничество заканчивается, но это действительно совместные усилия.
Обновленный внешний вид поразительно напоминает дизайн Leica и Bauhaus: алюминиевый корпус, выступающий по бокам, отмечен расположением отверстий с обеих сторон. Верхняя часть имеет гладкую матовую серебристую отделку, на которой есть только кнопка питания, несколько светодиодных индикаторов и знаковая красная точка, символизирующая Leica, расположенная в центре. Примечательно, что на самом проекторе нет кнопок управления, что несколько нестандартно; однако это также отражает дизайн модели C2.
Сзади модернизирована только вентиляционная решетка (на алюминиевую); Возможности подключения остаются такими же, как у Hisense, с двумя портами HDMI 2.1, один из которых поддерживает eARC для облегчения передачи звука обратно на AV-ресивер более высокого уровня. Кроме того, имеется оптический цифровой аудиовыход и аналоговый мини-разъем 3,5 мм для аудио, который также подходит для подключения к другим устройствам или наушникам.
Это устройство оснащено двумя портами USB-A, совместимыми с USB 3.0 и подходящими для вывода видео или звука. Кроме того, он предлагает подключение Ethernet в качестве альтернативы встроенному Wi-Fi. Оба сетевых метода поддерживают потоковую передачу AirPlay и возможности зеркалирования экрана.
Кроме того, есть возможность потоковой передачи звука через Bluetooth, если вы предпочитаете слушать музыку через динамики устройства. Эта функция использует профиль 5.3, однако конкретные кодеки, которые она использует, явно не указаны. Leica подтвердила, что поддерживает только базовые кодеки SBC и AAC.
С точки зрения аналитика, в спецификации видео выделяется замечательный источник света — тройной RGB-лазер. Этот выбор дает несколько преимуществ, главными из которых являются увеличение срока службы и отсутствие необходимости замены ламп. По данным Leica, этот источник света может работать более 25 000 часов. Это соответствует примерно четырем часам ежедневного использования в течение впечатляющих 17 лет.
Как энтузиаст, я бы сказал, что инструмент формирования изображения представляет собой цифровое микрозеркальное устройство Texas Instruments размером примерно 0,47 дюйма. Умно манипулируя микрозеркалами и обеспечивая четыре различных воздействия на экран для каждого кадра, он эффективно повышает разрешение, создавая впечатление качества 4K. Волшебство заключается в том, что эти попадания смещаются на полпикселя в четырех направлениях, обеспечивая четкое и четкое изображение!
Хотя исходный формат 4K обеспечивает более простую четкость, в реальных условиях мы заметили, что переворот пикселей DLP значительно приближается к разрешению, а иногда даже достигает разрешения, сравнимого с полным 4K.
Уровень яркости или максимальное количество люмен может достигать 3000, особенно когда проектор установлен в режим «Ультра». Его собственный коэффициент контрастности варьируется от 1500 до 1, но он динамически повышает его до впечатляющих 2 000 000 к 1. Этот проектор покрывает более 100% цветовой гаммы Rec.2020 и совместим с различными форматами с высоким динамическим диапазоном, такими как Dolby Vision, HDR10+ и трансляции HLG-версий.
Помимо стекла премиум-класса, Leica дополнительно использует систему оптимизации изображения Leica (LIO), которую Leica называет уникальной смесью «особых математических формул». Эта функция гарантирует «необычайно реалистичную цветопередачу, яркую глубину цвета и исключительную контрастность.
Настройка
Тип проекции: DLP
Разрешение: 3840 x 2160 благодаря сдвигу пикселей XPR
Размер проекции: от 65 до 300 дюймов.
Источник света: тройной лазер RGB
Коэффициент броска: от 0,9 до 1,5.
Выход: «до 3000 люмен (ультрарежим)»
Коэффициент контрастности: до 1500:1
Динамическая контрастность: до 2 миллионов:1
Операционная система: VIDAA U7.6
Режимы HDR: HDR10+, Dolby Vision/HLG
Игровой режим: Да (задержка <12 мс для 1080p при 120 Гц)
Это устройство оснащено встроенным интерфейсом VIDAA, двумя портами мультимедийного интерфейса высокой четкости (HDMI) версии 2.1, двумя слотами универсальной последовательной шины (USB) 3.0, возможностью подключения Ethernet, совместимостью с Wi-Fi, поддержкой AirPlay и функцией Bluetooth ( конкретные кодеки не упоминаются).
Выходы: HDMI eARC, оптический цифровой аудиосигнал, аналоговый аудиоразъем minijack, Bluetooth (кодеки не указаны)
Аудио: 2.0 канала, 2 х 10 Вт
Размеры (только проектор, ШВ): 261 x 229 x 242 мм.
Вес (только проектор): 6,7 кг
Модель Cine Play 1, которую мы получили для оценки, прибыла от Leica в массивном синем дорожном футляре. Внутри было множество зажимов, кодовый замок и изрядный вес, из-за которого курьер сильно утомлялся после подъема по лестнице. К сожалению, этот большой футляр не будет включен в вашу покупку; он был специально отправлен вместе с соответствующей напольной подставкой (которая продается за дополнительную плату в размере 790 австралийских долларов, цены на других рынках могут отличаться), плотно помещенной в пенопластовые отсеки рядом с проектором.
Изначально только что установленный проектор шел в комплекте с настольной подставкой. Чтобы отсоединить его, мы ослабили два больших винта и вместо этого перешли на напольную подставку, состоящую из двух частей. Обе подставки имеют качественную конструкцию и оснащены позолоченными силовыми контактами в каждой секции. Такая конструкция позволяет подключать основной кабель к основанию для аккуратной установки, а не к самому проектору. Эта напольная подставка позволяет расположить объектив проектора на высоте примерно 80 см над землей, что позволяет легко регулировать его, поворачивая вверх и вниз или просто поворачивая подставку.
С задней стороны подставки основной шнур питания тянется всего примерно на 1,5 метра до подключения к большому линейному адаптеру питания, который имеет тенденцию нагреваться во время работы. Имейте это в виду, если хотите спрятать кабели для более аккуратной установки.
После активации проектор Leica переходит в меню конфигурации. Однако, в отличие от некоторых компактных проекторов, Cine Play 1 не регулирует свою посадку автоматически при включении. В результате в нашем случае меню может занимать половину комнаты. Чтобы исправить это, вы можете найти большинство меню и перейти в «Настройки», «Проектор» и активировать функцию автотрапеции, которая выравнивает изображение в идеальный прямоугольник. Несмотря на успех Leica в исправлении изображения, ей не удалось отрегулировать размер экрана; картина все еще занимала половину комнаты. Таким образом, вы либо выбираете «Подогнать под мой экран», либо манипулируете кнопками «Масштаб» и «Изменить положение», чтобы разместить изображение именно там, где вы хотите.
После выполнения этой задачи форма изображения больше не была идеально квадратной. Мы попытались использовать автотрапецию еще раз, но это действие отменило наши настройки масштабирования и позиционирования, в результате чего изображение снова сжалось, чтобы соответствовать только части комнаты. Нам удалось это исправить, снова отрегулировав масштаб и положение, а затем вручную настроив коррекцию трапецеидальных искажений для угла, который требовал изменения.
Результат не просто идеально подходил для экрана, он был также исключительно ярким, сильным, потрясающе резким и четким. Текст на главной странице не был размытым; вместо этого он мог похвастаться четкими линиями и четкими краями, даже если смотреть немного не по центру.
Эта установка выделялась по нескольким примечательным факторам. Первоначально во время установки в комнате было немного дневного света, что обычно существенно влияет на яркость проектора. Однако, что удивительно, это, похоже, оказало минимальное влияние на производительность этого конкретного проектора, поскольку мы заметили, что более крупные модели испытывают больше проблем в аналогичных условиях.
Во-вторых, мы расположили Cine Play 1 довольно далеко от оси, поскольку планировка нашей комнаты не позволяла разместить его по центру на опоре. Он был расположен под углом около 30 градусов вправо от центральной линии и расположен на расстоянии примерно трех метров — положение, которое обычно ухудшает производительность проектора.
Примечательно, что, несмотря на далеко не идеальные условия, проектор работал превосходно.
Мы рассмотрели приложения на устройстве, некоторые из которых предустановлены, например Netflix, а другие можно загрузить из магазина приложений VIDAA. Однако важно отметить, что в Австралии ни 7plus, ни какие-либо приложения Foxtel (ни старые, такие как Foxtel Now, ни новые, такие как Binge и Flash) недоступны на VIDAA. Поэтому, к сожалению, посмотреть крикет этим летом на Cine Play 1 без дополнительного медиаплеера не получится. Положительным моментом является то, что вместо этого есть хороший выбор дополнительного бесплатного контента в разделе «VIDAA TV» и других доступных приложениях.
Изначально мы начали с настройки Cine Play 1, но для лучшей производительности быстро разобрали подставку проектора и заменили ее настольной подставкой. Затем мы переместили проектор на нашу стандартную центральную проекционную полку, которая находилась в трех метрах от экрана и точно по центру. Это позволило нам минимизировать трапецеидальные искажения и сократить потери пикселей. При установке полного оптического зума изображение изначально выходило за пределы экрана, но мы быстро исправили это, снова отрегулировав оптический зум до 100-дюймового экрана, при этом идеальное выравнивание было достигнуто за счет других настроек. Теперь, когда Cine Play 1 почти оптимизирован по производительности, мы приступили к просмотру.
Гибкость размещения и впечатляющие возможности масштабирования позволяют отображать экраны размером от скромных 65 дюймов до огромных 300 дюймов при условии достаточного пространства и минимальных потерь света. 100-дюймовый экран можно расположить на расстоянии от 2 до 3,3 метров; для 150-дюймового экрана необходимо расстояние от 3 до 5 метров.
Просмотр сессий
Проще говоря, этот компактный проектор выделяется как один из лучших, с которыми мы когда-либо сталкивались. Хотя более крупные проекторы могут создавать превосходные изображения, они стоят дороже. Что касается этого мини-проектора, то, хотя он и не использует собственный формат 4K, как модели высокого класса, его способность создавать впечатляющие изображения, особенно с точки зрения простоты позиционирования, заслуживает похвалы. По сути, для портативного проектора его производительность просто замечательна.
Это означает, что вы можете наслаждаться просмотром дневного телевидения, детских программ или даже фильмов в течение дня без сильных бликов от прямых солнечных лучей на экране. Тени могут выглядеть размытыми, но они остаются видимыми. По мере уменьшения дневного света люмены повышают контрастность, делают цвета более яркими и обеспечивают настоящие эффекты света и тени, особенно при просмотре контента с расширенным динамическим диапазоном (HDR).
Кроме того, он фокусируется. При нажатии кнопки «Фокус» на пульте дистанционного управления отображается узорчатый тестовый экран с буквами, цифрами и концентрическими линиями. Функция автофокусировки работает превосходно, но при необходимости вы также можете настроить ее для еще большей точности.
Четкость распространяется равномерно по всему изображению, а резкость просто исключительная. Он значительно превосходит наши ожидания от мини-проектора, и это замечательное качество, несомненно, можно объяснить высочайшими оптическими характеристиками, обеспечиваемыми превосходными стеклянными компонентами Leica.
Как аналитик, я могу подтвердить, что действительно высококачественное стекло может повысить яркость по сравнению с другими материалами, такими как полимерные линзы. Это связано с тем, что стекло по своей природе более прозрачно и имеет превосходный контроль цветовой дисперсии. Четкость и точность этих свойств заметно проявляются при сравнении двух типов линз.
Одна из потенциальных проблем заключается в том, что по отношению к источникам более низкого качества он выглядит немного более резким, поскольку более высокое разрешение может показать их более четко. Воспроизведение DVD может помочь смягчить эту проблему за счет масштабирования плеера, но, к сожалению, это невозможно для видео из приложений VIDAA. Некоторые шоу таких сервисов, как SBS on Demand, например «Кем вы себя считаете? Австралия», казались заметно низким разрешением – мы подозреваем, что это может быть 720 x 576 пикселей (мы не смогли найти опцию «информация» для проверки). разрешение контента приложения); SBS может регулировать разрешение потоковой передачи в зависимости от шоу и устройства. Мы экспериментировали с включением и выключением функции «суперразрешения» в меню «Четкость», а также с настройкой настроек шума, но эти настройки, похоже, не имели существенного значения. Однако есть решение; взгляните ниже. (Но есть один обходной путь; подробности см. ниже.)
Для видео с высоким разрешением, например, от Netflix или других источников, разрешение не было проблемой. Вступительные титры фильма Анна Люка Бессона на Netflix выглядели почти так же ясно, как на обычном телевидении. Детализация и текстура были превосходными, а быстрые движения камеры вначале обрабатывались плавно.
Подводя итог, можно сказать, что настройки интерфейса VIDAA, как правило, обширны и часто сопровождаются полезными пояснительными панелями. Прежде чем приступить к основной настройке, рекомендуется сначала выбрать тип экрана, который включает в себя «антибликовое» и «без экрана». Интересно, что опция «без экрана» исчезает, если вы позже вернетесь к параметрам меню «Проекция». Когда мы спросили об этом в Leica, они предположили, что выбор «Другие» и отключение «Автоматического выравнивания экрана» дадут результат, аналогичный отсутствующему параметру «Нет экрана».
Как технический энтузиаст, я бы сказал, что настройки этой Leica невероятно гибкие, что позволяет мне настраивать их в любой момент. Предлагаемые режимы изображения различаются в зависимости от снимаемого материала. Для контента без HDR есть несколько впечатляющих опций, таких как «День кино» и «Ночь кино». «День кино» даже ярче, чем «Динамический» для дневного просмотра. Помимо них, есть еще «Кинорежиссер», «Спорт» и «Стандарт». Некоторые источники предполагают, что «Стандартный» режим позволяет экономить энергию.
Кроме того, существует опция, называемая «Улучшенный (ACR)», которая по сути означает, что ваши данные просмотра будут использоваться для автоматического улучшения качества звука и изображения.
Похоже, вопрос касается функции «Ваши данные о просмотре» и того, влияет ли на нее активация распознавания контента (ACR).
Похоже, вам интересно, что делают «Ваши данные о просмотре», а также влияет ли активация распознавания контента (ACR) каким-либо образом на эти данные. Чтобы уточнить: когда ACR активирован, он собирает данные о ваших просмотрах, но для включения этой функции требуется отдельная регистрация. Кроме того, вы упомянули, что настройки ACR, подобные HDR, похоже, не оказывают большого эффекта при вызове, что может заставить усомниться в их назначении или функциональности.
Кажется сомнительным скрывать полезную функцию сбора данных, особенно учитывая, что это дополнительный уровень поверх более чем 20 000 слов условий и соглашений о конфиденциальности, необходимых перед использованием интерфейса VIDAA на этом проекторе. (Для получения дополнительной информации обратитесь к нашему печатному изданию Sound+Image.) Эта практика кажется весьма агрессивной, поэтому мы обратились по этому поводу в Leica, учитывая, что VIDAA в конечном итоге принадлежит китайской компании Hisense.
Компания Leica сообщила нам из Германии, что органы по обеспечению соответствия VIDAA расположены как в США, так и в ЕС и соблюдают соответствующие правила. Если пользователь решит не присоединяться к программе ACR, он может продолжить использование системы VIDAA. Однако принятие Лицензионных соглашений с конечным пользователем является обязательным для работы системы VIDAA. Это правило в равной степени применимо и к другим системам, таким как Android, iOS и Windows; если вы решите не принимать эти соглашения, вы не сможете использовать VIDAA.
Вы можете изменить настройки изображения как глобально, так и индивидуально, и обычно эти изменения сохраняются. Однако автоматически активируются режимы «Яркий» и «Темный» Dolby Vision, и цветовая гамма регулируется на «Теплый». Многие проекторы в режимах Filmmaker также имеют настройку «Теплый». Мы всегда сбрасываем его на «Нейтраль», наш предпочтительный выбор. К сожалению, с каждым новым фильмом в формате Dolby Vision он снова возвращается к «Теплому». К счастью, есть режим «Dolby Vision Custom», в котором настройки запоминают ваши предпочтения, поэтому вам не придется каждый раз настраивать параметры; вам просто нужно выбрать этот режим.
Режим «Ультра», о котором вы упоминали ранее, который максимизирует яркость проектора, как указано в его характеристиках, можно найти в разделе «Усилитель яркости» в меню «Яркость». Этот элемент управления имеет три настройки, которые постепенно добавляют более сильный зеленый оттенок ко всему изображению, поэтому мы решили не использовать его, поскольку не были уверены в его предполагаемых преимуществах.
Встроенная клавиша на пульте дистанционного управления особенно удобна для быстрой регулировки уровня яркости, что позволяет легко настроить интенсивность лазерного луча. Вы также можете рассмотреть возможность уменьшения настроек гаммы, если ваша комната хорошо освещена, и выше в более темных условиях (предложение, сделанное VIDAA на одной из информационных панелей).
После нескольких дней ознакомления мы быстро добились оптимальных характеристик Leica. При использовании максимальных настроек она создавала изображения исключительно высокого качества, превосходя ожидания для камеры в своем классе.
Кино может продемонстрировать захватывающее зрелище с размахом. Leica сумела прекрасно запечатлеть намеренно приглушенную цветовую схему «Красного воробья» времен Холодной войны, которая резко контрастировала с яркой зеленью растений, огненно-оранжевыми взрывами и динамичными движениями панорамирования, эффектно представленными в «Падшем парне» (последнем фильме Netflix). , а не сериал о Ли Мейджорсе 80-х).
Мы посмотрели несколько эпизодов сериала о лапше Chef’s Table на Netflix, наслаждаясь яркой зеленью базилика и сочными красными помидорами, а также умелым балансом средиземноморских оттенков кожи, который никогда не доходил до чрезмерного подрумянивания. На лицах были красиво прорисованы линии и поры, что обеспечивало захватывающий уровень детализации.
Однако при попытке потоковой передачи контента с компьютера Mac с помощью AirPlay возникли первоначальные проблемы, характерные для большинства устройств. В конце концов, мы успешно и без сбоев воспроизвели видеофайл. К сожалению, потоковую передачу контента через AirPlay с таких сервисов, как Netflix или Prime, невозможно; они блокируют свои видео на ноутбуке после установки соединения AirPlay с таким устройством, как Leica.
Для обеспечения превосходного качества изображения этого проектора проводное соединение HDMI оказалось значительно более эффективным. Проигрыватель Blu-ray высокой четкости или AppleTV 4K обеспечивал лучшее качество видео, чем встроенное устройство Leica. Кроме того, медиаплеер Apple выводил материал с исходной частотой кадров, тогда как интерфейс VIDAA был одним из примеров потоковой платформы, которая ограничивала выходную частоту 60 Гц.
Это интригует, потому что, как и в Германии, Австралия работает от источника питания с частотой 50 Гц. Однако, когда мы спросили Leica об этом, их немецкая команда объяснила, что, хотя традиционное телевещание в Германии обычно использует частоту 50 Гц, потоковые сервисы и фильмы часто работают на частоте 30/60/(120) или 24 Гц. Устройство Cine Play, как и большинство телевизоров, повышает качество материала с 50 Гц до 60 Гц, и, по словам Leica, заметной разницы нет. Поэтому в устройстве не предусмотрена опция выбора 50 Гц.
Как исследователь, я вынужден высказать иную точку зрения: похоже, мы обнаружили общую тенденцию среди нескольких потоковых платформ, например, в Австралии, Великобритании (BBC iPlayer), Германии (Sky Deutschland, MagentaTV Deutsche Telekom и других). . Мы заметили, что эти сервисы могут транслировать контент со скоростью 25/50 кадров в секунду. Это наблюдение заставляет нас подозревать потенциальную проблему с интерфейсом VIDAA, который, похоже, «масштабирует» или неправильно настраивает частоту кадров. Это потенциально может привести к дрожанию во время доставки контента. Крайне важно уточнить, что это не проблема самого проектора, поскольку он способен воспроизводить любую частоту кадров с внешних входов.
В Cine Play 1 вы найдете настройки движения, которых обычно нет в мини-проекторах. Функция устранения дрожания здесь заметно снижает влияние преобразования 50 Гц в 60 Гц (которое во время потоковой передачи может составлять от 25 до 30 кадров в секунду), делая длительное панорамирование на SBS практически без дрожания, с периодическими видимыми дрожаниями на четверть секунды перед началом обработки. на каждой сковороде.
Для взыскательных зрителей (как и для многих читателей журнала Sound+Image) можно гарантировать воспроизведение с естественной частотой кадров, подключив внешний медиаплеер, который может регулировать частоту кадров в зависимости от исходного материала. Наш медиаплеер Apple TV 4K устранил все дрожания, связанные с частотой 25/50 Гц при естественном воспроизведении; мы заметили, что это также значительно улучшило разрешение и качество цветопередачи в этом эпизоде сериала «Кто ты себя думаешь? Австралия». Выходная мощность Apple TV 4K неизменно превосходила VIDAA в качестве источника видео, особенно при доступе к местным сервисам.
Звуковые параметры
Встроенные динамики мощностью 10 Вт этого мини-проектора обеспечивают удовлетворительное качество звука, даже превосходящее ожидания для его размеров. Он не слабый, а довольно надежный, и имеется несколько «звуковых режимов», позволяющих настроить качество прослушивания. Будьте внимательны при использовании пульта дистанционного управления, поскольку кнопки этих режимов звука могут располагаться там, где обычно находится кнопка «Назад», что приводит к случайным изменениям.
Проще говоря, эхо, создаваемое «Театром», часто дает ощущение грандиозности и глубины. Однако постоянная проблема с динамиками, встроенными в передние проекторы, заключается в том, что они воспроизводят звук от самого устройства, а не от экрана. Хотя наш мозг может адаптироваться, очевидно, что звуки, доносящиеся сзади или рядом с вами, не совпадают с визуальным изображением, появляющимся перед вами на большом экране.
Наблюдая за этим, я обнаружил, что существует три возможных варианта прокладки аудиокабелей от проектора (HDMI ARC, оптический и аналоговый). Однако каждый вариант кажется немного загроможденным, если вы планируете часто перемещать эту настройку, поскольку они могут вызвать проблемы с запутыванием или отключением.
Более подходящим выбором может быть Bluetooth, что достаточно удивительно, учитывая его обычное качество соединения. Устройство Cine Play 1 передает звук с помощью Bluetooth (с кодеками SBC и AAC, как уже упоминалось), поэтому мы соединили его с парой беспроводных динамиков Bluetooth, расположенных под экраном для оптимального звучания. Хотя это и не качество Atmos, это все же улучшение по сравнению со звуком, доносящимся из коробки позади вас. К сожалению, при передаче по Bluetooth происходит небольшая задержка, и, к сожалению, VIDAA отключила параметры синхронизации губ в этом режиме, хотя они были бы полезны.
Есть ли какие-либо проблемы или неприязни в отношении того, что шоу ABC iView не загружаются должным образом в интерфейсе VIDAA? Лишь немногие. Интерфейс воспроизводил трейлеры и кратко показывал половину шоу, а затем отображал «ошибка 2, во время воспроизведения возникла проблема». Мы проинформировали Leica об этой проблеме, но они пока не предоставили решения. Ожидается, что проблема будет решена путем обновления прошивки.
Пульт дистанционного управления довольно хорош, хотя и не так привлекателен, как у другой модели с более крупным проектором Leica. Он обтекаемый, удобный в захвате и поддерживает сигналы ИК и Bluetooth; он также принимает голосовые команды через внутренний микрофон. Однако у него нет подсветки, поэтому случайное нажатие кнопки в темноте может резко приостановить просмотр фильма и вернуть вас на главный экран. Мы бы предложили переместить несколько клавиш, особенно клавишу «Назад» для выхода из меню, которая в идеале должна находиться чуть ниже и немного левее круга управления, а не спрятана вверху. Мы так и не привыкли к его нынешнему расположению.
Еще одна идея для размышления: помните, что вы можете найти высококачественный проектор по этой цене. Удобство портативности Cine Play 1, а также его общая производительность повышают его ценность. Если вы не собираетесь его часто перемещать, возможно, вам стоит присмотреться к стационарным моделям.
Вердикт
Проще говоря, возможно, что Hisense не рассматривала первый проектор Leica как серьезную угрозу, потому что цена Cine 1 была настолько высокой, что это не оказало существенного влияния на продажи собственных лазерных телевизоров Hisense. С другой стороны, Hisense может решить, что Leica слишком специализирована или нишева, чтобы эффективно конкурировать с такой крупной государственной компанией, как она сама.
Проще говоря, Cine Play 1 удерживает свои позиции в своей категории и даже превосходит своего предшественника. К сожалению, его интерфейс VIDAA не поддерживает потоковую передачу со скоростью 25/50 кадров в секунду для австралийского контента (и других стран с частотой 50 Гц). Однако, если не обращать внимания на этот недостаток, этот проектор действительно впечатляет.
За немного более высокую цену вы получаете фирменный знак Leica, который повышает резкость и уровень освещенности, имеет элегантный дизайн, что делает его выгодной инвестицией. Несмотря на проблемы с VIDAA, эта меньшая, более универсальная и доступная модель Leica представляет собой выдающийся и удобный в использовании интеллектуальный мини-проектор.
- Витрина! — австралийские домашние кинотеатры и умные дома мирового класса
- Последние новости австралийской выставки Hi-Fi Show в апреле 2025 г.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- И как раз тогда, когда мы думали, что это у нас есть: последние комментарии Ганна к «Отряду самоубийц» делают проблемы канона еще более запутанными
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
2025-01-14 01:10