В последнее время широко распространено ожидание, что подписка на видеоигры может стать следующей важной тенденцией. Sony представила PlayStation Plus, призванную улучшить игровой процесс, не меняя его кардинально. Тем не менее, по словам Гаса Зинна, портфельного менеджера Macquarie Science and Technology Fund, «большая часть игрового рынка, похоже, не особенно заинтересована в пропуске на игру».
Наблюдения Зинна дают четкое представление о стратегии Microsoft в отношении Xbox Game Studios. Microsoft стремится привлечь более 100 миллионов подписчиков Game Pass к 2030 году, особенно после приобретения Activision, компании, ответственной за популярную серию Call of Duty. Эта амбициозная цель потребует трехкратного увеличения текущей абонентской базы в течение следующих пяти лет, что означает ежегодный рост примерно на 40%. Однако столь стремительное развитие выглядит сомнительным, учитывая существующие рыночные тенденции.
Стоит отметить, что многие ведущие игровые студии отвергли предложения Microsoft, отдав предпочтение традиционным запускам игр. В нашей взаимосвязанной индустрии, когда известная AAA-студия отклоняет предложение, она часто побуждает других последовать ее примеру. Такое широко распространенное нежелание, похоже, указывает на то, что игровое сообщество, возможно, еще не полностью приняло модель подписки.
Проблемы, с которыми сталкивается Microsoft, отражают более широкую картину игровой индустрии. Несмотря на то, что службы подписки предоставляют пользователям доступ к многочисленным играм за ежемесячную плату, многие геймеры и разработчики предпочитают классический подход — покупать отдельные игры отдельно. Такое предпочтение подчеркивает ценность владения игрой и доказанный успех традиционных продаж игр.
Похоже, что решение Sony оставить PlayStation Plus в качестве дополнения к традиционным продажам видеоигр, а не заменить ее, отражает общую тенденцию на сегодняшнем рынке. Придерживаясь существующей системы, Sony признает сохраняющуюся популярность покупки игр традиционным способом. Этот метод отличается от тактики Microsoft, которая подчеркивает Game Pass как ключевой аспект своей игровой платформы.
Подводя итог, можно сказать, что хотя услуги по подписке на игры изначально вызывали энтузиазм, похоже, что рынок отдает предпочтение традиционным покупкам игр. И игроки, и создатели, похоже, предпочитают традиционный подход, предполагая, что в настоящее время игровое сообщество, возможно, не полностью открыто для будущего, основанного на подписке.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- И как раз тогда, когда мы думали, что это у нас есть: последние комментарии Ганна к «Отряду самоубийц» делают проблемы канона еще более запутанными
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
2025-01-15 07:43