Меня всегда восхищали попытки создания кинематографической вселенной, и когда «Темная вселенная» Universal Pictures не смогла соответствовать стандартам Marvel, именно Blumhouse вышла в центр внимания со своим уникальным взглядом на вечных киномонстров. Одним из их самых успешных проектов стал «Человек-невидимка», фильм, который получил признание критиков и собрал впечатляющие 144,5 миллиона долларов по всему миру при скромном бюджете всего в 7 миллионов долларов.
После работы над «Человеком-невидимкой» режиссер Ли Уоннелл обратил свое внимание на проект, вращающийся вокруг персонажа, известного как «Человек-волк». В течение некоторого времени велись дискуссии о продолжении, которое будет сосредоточено вокруг персонажа Элизабет Мосс, которого потенциально можно было бы назвать «Женщиной-невидимкой».
Джейсон Блюм и Джеймс Ван предположили, что могли бы продолжить эту историю, но сам Уоннелл, по данным The Hollywood Reporter, не выразил желания снимать следующий фильм.
Уоннелл поделился, что создание финала, несомненно, является одним из самых сложных аспектов написания сценария, выразив свое уважение к таким фильмам, как Se7en, который ему недавно довелось посмотреть в формате IMAX.
Он выразил удовлетворение тем, как завершился «Человек-невидимка», и не намерен развивать эту историю дальше. В отличие от многих случаев в Голливуде, где сиквелы создаются ради успеха фильма, Уоннелл, похоже, счастлив сохранить историю такой, какая она есть.
Самый сложный аспект написания сценария — создание эффективного заключения. Убедительный финал фильма — это как высшее достижение сценарного мастерства, и я очень уважаю такие фильмы. Недавно я посмотрел «Se7en» в китайском театре в формате IMAX, фильм, который смотрел много раз. Однако просмотр на большом экране только подчеркнул, насколько исключительной является эта заключительная сцена. Как сценарист, я не могу не восхищаться и завидовать его силе.
Как киноэнтузиаст, я должен выразить свое восхищение мощным финалом «Человека-невидимки», особенно треком «Развязка». Честно говоря, мне трудно представить себе добавление дополнительных элементов повествования к такому удовлетворительному заключению. Кажется, что сиквелы часто мотивированы голливудской экономикой, а не художественной честностью: «Мы сделали хит, давайте сделаем еще один и вернем их еще раз». На протяжении многих лет я внимательно наблюдал за этой тенденцией.
Я написал сценарии для двух фильмов: «Пила» и «Коварный», которые стали успешными сериалами, получившими разное признание критиков. Я не буду притворяться, что каждый фильм саги «Пила»… В этот момент я смотрю его со стороны.
Я был невероятно доволен финалом «Человека-невидимки» и не чувствую необходимости продолжать историю с художественной точки зрения. Однако с финансовой точки зрения может возникнуть необходимость продлить сериал, поскольку студии часто хотят получать больше дохода. Однако с художественной точки зрения я предпочитаю держать повествование закрытым, как красиво закрытую дверь.
Источник: The Hollywood Reporter
Помимо обсуждения тонкостей производства «Человека-волка», режиссер также поделился мыслями о трудностях, с которыми пришлось столкнуться во время производства. Первоначально он сотрудничал с Райаном Гослингом, но из-за сложностей в графике проект, к сожалению, был отложен.
В конечном итоге Уоннелл переключил внимание на другие проекты, но позже вернулся к Человеку-волку, начав сценарий с того места, на котором остановился. К сожалению, Гослинг не смог принять участие из-за плотного графика. Несмотря на неожиданные события, Уоннелл был рад завершить работу над фильмом.
Сначала я сотрудничал с Райаном Гослингом над одним проектом. Он должен был сыграть в нем главную роль, и мы оба работали над его развитием. Однако возникли конфликты в расписании, поэтому я решил сменить тему и сосредоточиться на другом деле. В конце концов, проект появился снова, чему я был рад, потому что я мог вернуться к ранее написанному сценарию и продолжить его. Я просто продолжил с того места, на котором остановился.
К сожалению, из-за плотного графика Райан не смог продолжить работу над проектом; однако это оказалось более сложным путешествием, чем мой предыдущий опыт. В отличие от таких фильмов, как «Апгрейд» и «Человек-невидимка», где процесс был A, B, C – написание, поиск финансистов, актерский состав, съемки – этот путь к кинопроизводству был невероятно извилистым. Тем не менее, я очень рад, что у меня появилась возможность вступить на этот извилистый путь и воплотить фильм в жизнь.
Источник: The Hollywood Reporter
В фильме под названием «Человек-волк» участвуют Сэм Джегер, Бен Прендергаст и Бенедикт Харди, а также новые лица, такие как Зак Чендлер, Беатрис Ромилли и Майло Коуторн. Режиссер Уоннелл, который также написал сценарий вместе с Корбеттом Таком, «Человек-волк» сейчас показывается в кинотеатрах.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2025-01-18 21:14