В 2019 году Archero появился как нечто совершенно новое. Хотя игры-рогалики существуют уже довольно давно, Archero удалось переопределить жанр так, как это удалось немногим другим играм. Увлекательный игровой процесс и система постепенного развития увлекли меня и вдохновили многочисленных подражателей в последующие годы.
Честно говоря, ни одна из альтернатив не могла сравниться с его очарованием. Тем не менее, разработчик Habby настойчиво добавлял в Archero новый контент, гарантируя, что он останется интересным и приятным. Единственным фактором, который меня отвлек, стал дебют в 2020 году еще одной популярной мобильной игры под названием Genshin Impact.
Удивительно, как Archero 2 таинственным образом появился для мягкого запуска в конце прошлого года. Несмотря на то, что оригинальную игру скачали более 50 миллионов раз, дата выхода сиквела прошла без особого внимания. На момент написания трейлер, который вы можете найти ниже, был просмотрен едва ли более 500 раз, однако Archero 2 уже собрал более миллиона загрузок в Play Store.
Понятия не имею, как этот фильм остался незамеченным, но он снова занял мое свободное время.
Слишком много хорошего
Проще говоря, чем Archero 2 отличается от оригинальной версии? По сути, не так уж и много. Сохранение фундаментальной структуры игрового процесса было мудрым шагом.
По сути, эта игра вращается вокруг управления одиночным персонажем, сражающимся с бесконечными полчищами врагов. Уникальным аспектом является то, что вы можете атаковать только тогда, когда решите стоять на месте. Это смесь последовательностей действий, хаоса уклонений от пуль и элементов ролевой игры. По мере прохождения уровней и получения очков опыта вы приобретаете бонусы, которые расширяют ваши атакующие возможности, например, наносят больше урона или производят несколько выстрелов одновременно. Поскольку бонусы назначаются случайным образом, каждое прохождение предлагает новые впечатления.
Как энтузиаст технологий, позвольте мне сказать вам: Archero 2 поднимает ситуацию на новый уровень! Она быстрее, сложнее и наполнена новыми функциями, такими как испытания на выживание, битвы с боссами и варианты, ориентированные на сельское хозяйство. Еще лучше то, что стратегии, которые я освоил в оригинальной игре, по-прежнему актуальны, что позволяет легко вернуться к действию, не упуская ни секунды!
Обновленная многоуровневая система повышения усиливает острые ощущения от приобретения легендарных улучшений высшего уровня, но при этом скорость анимации можно улучшить. Кроме того, новые игровые режимы интересны, но временами они кажутся мне немного утомительными. Существует множество задач, которыми можно заняться, хотя многие из этих действий кажутся утомительными «повседневными делами», обычно встречающимися в современных играх с живым сервисом.
Помимо существующих сложностей, наблюдается приток свежих меню и мест, предлагающих поощрения, что привело к перегруженному главному экрану, заполненному уведомлениями. Еще больше запутывает то, что многие из этих наград требуют оплаты, создавая впечатление, будто вы путешествуете по одной из сложных китайских мобильных игр, таких как Age of Empires Mobile.
Несмотря на это, я не могу перестать играть. Новый геймплей просто фантастический, а улучшенная графика по сравнению с первоначальной версией производит немалое впечатление.
Комната для роста
Несмотря на то, что Archero 2 дебютировал всего неделю назад, я заметил некоторые потенциальные области для улучшения. Например, в настоящее время в вашем распоряжении пять категорий оружия, две из которых являются предметами высшего уровня, которые можно получить только через одну из систем гача. Еще в 2020 году, когда я последний раз играл, было восемь типов оружия, и, похоже, с тех пор их число увеличилось до двенадцати.
В оригинальной игре каждое прохождение делало особенным разнообразие выбора оружия. Каждая стратегия и усиление, казалось, во многом зависели от выбора оружия. Однако в этой новой версии меньше внимания уделяется использованию разнообразного оружия; вместо этого вам рекомендуется использовать самый продвинутый вариант. Более того, мое любимое оружие из первой игры (Посох Сталкера) еще не представлено.
Archero 2 имеет ту же формулу привыкания, но в ней отсутствует больше вариантов оружия и персонажей.
Стоит отметить, что приобретение новых персонажей занимает довольно много времени, так как всего их всего шесть, четыре из которых можно разблокировать в ходе игрового процесса, а оставшиеся два стоят примерно 30 долларов каждый. Это означает, что если бы я купил этих дополнительных персонажей, я бы потратил в общей сложности шестьдесят долларов — сумму, на которую вместо этого можно было бы купить консольную игру ААА, которую я мог бы в конечном итоге добавить на свою полку среди других неиспользуемых игр.
Система артефактов, основанная на гаче, может сбивать с толку, поскольку она предлагает существенное пассивное повышение характеристик без каких-либо интерактивных функций, что, по сути, делает ее сценарием «плати за победу», хотя технически вы можете разблокировать их через постоянный игровой процесс. Например, набор артефактов «Сокровища Золотого Дракона» обеспечивает примерно 5000 HP и 1600 атаки, что примерно эквивалентно всему моему текущему снаряжению вместе взятому, и он остается бездействующим в скрытом меню.
В конце концов, это мелкие жалобы на игру, которая отняла у меня все свободное время. Это явно огромный успех: за первую неделю я заработал около 6,6 миллиона долларов, что показывает, что я не единственный, кто порабощен им.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2025-01-18 21:17