Пользователи YouTube сообщают о непропускаемой рекламе длительностью до 20 минут, несмотря на опровержение Google!

В недавнем посте мы выделили несколько необычных случаев, когда зрители YouTube сталкивались с длительной, не пропускаемой рекламой, которая длилась час. Эта тема вызвала значительное количество обсуждений на нашей платформе, поскольку многочисленные пользователи выразили свое раздражение по поводу, казалось бы, более длинной, не пропускаемой рекламы на YouTube.

Мы решили провести опрос, в ходе которого мы спрашивали людей о самой длинной непропускаемой рекламе, с которой они сталкивались на платформе. Результаты были собраны, и они вызывают новые опасения относительно рекламной политики YouTube. Похоже, что большинство пользователей сталкиваются с непропускаемой рекламой, которая длится более двух минут, что значительно дольше заявленного YouTube лимита в 60 секунд.

«Мне пришлось купить Premium, потому что на прошлое Рождество Chick-fil-A показала 20-минутную рекламу ночью, когда мой ребенок смотрел музыкальные клипы перед сном. До сих пор раздражаюсь», — рассказал один из пользователей YouTube Android Authority.

В нашем опросе мы собрали более 8600 голосов, причем около 31% участников указали, что сталкивались с рекламой на YouTube продолжительностью более двух минут без возможности пропуска.

«Когда я вижу 17-минутную рекламу, которую нельзя пропустить, в 5-минутном видео, это смешно», — сказал один из избирателей.

Примерно 16% опрошенных сталкивались с рекламой на YouTube, которая длится от одной до двух минут без возможности пропуска, тогда как около 12% видели рекламу продолжительностью от 46 до 60 секунд без возможности пропуска.

Примерно 12% участников упомянули, что сталкивались с рекламой, которая длилась до 30 секунд без возможности пропустить, а еще 5% были недовольны рекламой, которая длилась от 31 до 45 секунд. Это то, что они считают неидеальным.

Участник нашего опроса выразил разочарование, сказав: «Мне часто приходится терпеть просмотр рекламы, которая длится более 45 секунд в видеороликах, которые я хочу посмотреть. Такое ощущение, что мы возвращаемся к традиционному кабельному телевидению с его продолжительностью и частотой показа рекламы».

Примерно четверть избирателей подтвердили, что используют YouTube Premium, что позволяет им обходить рекламу и не становиться участниками проблемы.

Тревожно, что эти результаты показывают, что правила YouTube в отношении рекламы, на которых они нам подчеркнули, запрещают длинную рекламу, которую нельзя пропустить (более 15 секунд на мобильных устройствах и более 60 секунд на ТВ). Однако результаты вызывают беспокойство, поскольку YouTube заявляет, что не допускает длинную рекламу, которую нельзя пропустить, но эти результаты говорят об обратном.

Участник нашего опроса упомянул, что часто сталкивается с длительной, непропускаемой рекламой на своем телевизоре Samsung через официальное приложение YouTube для телевизоров. Хотя в последнее время они не сталкивались с часовой рекламой, они часто видят серию из 3-4 рекламных роликов, каждый из которых длится 90 секунд, без возможности пропустить их.

Мнение Google по этому вопросу

Похоже, что многочисленные зрители YouTube сталкиваются с длительной, непропускаемой рекламой, превышающей типичный лимит в 15 секунд, а некоторые из них растягиваются более чем на две минуты. Это удивительно, поскольку рекламная политика Google прямо указывает, что такая непропускаемая реклама на YouTube не должна длиться более одной минуты.

Google связывает расширенную рекламу с возможным вмешательством блокировщиков рекламы.

Ранее, когда мы спрашивали Google о длительных непропускаемых объявлениях, корпорация предположила, что эти длинные объявления могут быть вызваны потенциальными помехами от блокировщиков рекламы, заявив, что они иногда могут прерывать воспроизведение и приводить к таким проблемам. Некоторые люди подозревают, что блокировщики рекламы могут работать со сбоями, поглощая кнопку «Пропустить» и не блокируя определенные объявления полностью. Однако значительное число участников нашего опроса сообщили о столкновении с длительными непропускаемыми объявлениями даже без использования блокировщика рекламы, что привело их к мысли, что объяснение Google может преуменьшать реальную проблему.

За последние несколько месяцев YouTube активно внедрял различные новые формы рекламы и увеличивал ее продолжительность, что вызвало у некоторых пользователей опасения, что платформа может выйти за рамки ограничений, установленных ее собственной рекламной политикой.

YouTube в первую очередь получает доход от рекламы, что делает ее важным аспектом своей бизнес-модели. В последнее время появились признаки того, что YouTube экспериментирует с более длинными и навязчивыми форматами рекламы. Хотя Google утверждает, что следует собственным правилам, растущее недовольство среди зрителей намекает на более серьезную проблему, скрывающуюся под поверхностью.

Смотрите также

2025-01-28 13:48