Самый популярный сериал Netflix получит продолжение.

Согласно сообщениям The Hollywood Reporter, Sony Pictures и Netflix ведут переговоры о создании продолжения популярного анимационного сериала Охотники на демонов KPop.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Первый фильм добился огромной популярности, достигнув первого места в списке самых просматриваемых англоязычных фильмов на Netflix, набрав впечатляющие 236 миллионов просмотров.

Этот волшебный мюзикл вызвал широкий интерес, чему способствовала премьера музыкального фильма, выпущенного в кинотеатрах в выходные с 22 по 24 августа.

Как киноман, с нетерпением записывающий свои мысли после просмотра, я не могу не отметить саундтрек к фильму, который вызывает фурор в музыкальной индустрии. Это история в создании, поскольку он бьет рекорды, став первым, кто может похвастаться впечатляющими четырьмя песнями, одновременно занимающими места в первой десятке чарта Billboard Hot 100 – с ‘Golden’ от Huntrix во главе этого триумфального шествия!

Дэн Лин, глава отдела кино Netflix, высоко оценил их сотрудничество с Sony, заявив: «По мере распространения шумихи и внимания социальных сетей мы стали свидетелями резкого роста просмотров, и фильм превратился в культурный феномен – редко когда фильмы увеличивают свою аудиторию на пятой и шестой неделях проката.»

Лин также отметил, что Netflix позволяет фильмам расширять свою аудиторию со временем, что не всегда возможно для традиционных кинотеатров.

В 2021 году, во время пандемии, соглашение о проекте «Охотники на демонов в стиле KPop» предусматривало, что Netflix возьмет на себя бюджет в 100 миллионов долларов и выплатит Sony первоначальный гонорар в размере 25 миллионов долларов, в дополнение к покрытию других расходов. Кроме того, Sony имеет право на прибыль от продаж саундтреков и музыкальных изданий, в то время как исключительные права на мерчандайзинг принадлежат исключительно Netflix.

Судя по тому, что я слышал, этот фильм может принести прибыль от впечатляющих 20% до 30%, что значительно превышает типичные 10-12%, на которые рассчитывают студии. Похоже, это может стать настоящим хитом!

В мире развлечений активно обсуждается, правильно ли поступила Sony, позволив Netflix управлять премьерой фильма.

Один источник утверждает, что решение Sony отказаться от проекта было, безусловно, неудачным, поскольку, по всей видимости, это была свежая интеллектуальная собственность, которую они недооценили и которая, к сожалению, получила плохую реакцию. Однако некоторые утверждают, что, учитывая текущие трудности, с которыми сталкиваются оригинальные анимационные фильмы с точки зрения кассовых сборов, стратегия Netflix могла быть более разумным выбором.

Режиссеры Мэгги Кан и Крис Аппельханс предположили, что может появиться продолжение, но на данный момент официальной договоренности достигнуто не было. По мнению экспертов отрасли, Sony и Netflix должны прийти к соглашению, прежде чем начнется производство сиквела. По сути, было заявлено, что ‘Ни Sony, ни Netflix не могут приступить к созданию продолжения без участия другой стороны’.

Огромная популярность первой картины указывает на потенциал франшизы, и похоже, что обе студии стремятся приступить к следующей части. Кажется, стратегия Netflix по поддержанию интереса зрителей среди семей и более молодой аудитории оказалась успешной, так как многие дети, по сообщениям, смотрели фильм множество раз.

Смотрите также

2025-08-27 10:14