Дэвид Аркетт, известный своей работой над серией «Крик», снова вовлечен в мир фильмов ужасов с новым проектом под названием «Убить или быть убитым». Вместе с ним в этом леденящем кровь летнем фильме ужасов снимается Алиша Ньютон — подающий надежды талант из Хартленда.
Фильм рассказывает историю Дэни, которую играет Ньютон, вместе со своими товарищами, которые празднуют выпускной. Однако их радостные летние планы принимают зловещий оборот, когда на футбольном поле школы обнаруживается ужасное убийство.
В гротескной манере труп изуродован, а к нему прикреплено кроваво-красное письмо, содержащее фотографию из ежегодника и леденящую душу угрозу: «Выбирай между жизнью и смертью». По мере того, как накапливается все больше тел, Дани и ее спутники оказываются втянутыми в смертельную игру, которая выходит за пределы их маленького городка и привлекает всеобщее внимание.
Фильм написан Ником Зиглером, автором таких предыдущих работ, как сериалы «Чаки» и «Судная ночь», а режиссером — Дэвид Стрейтон, известный по работе над «Нарко». В команду, ответственную за этот фильм, вошли продюсеры из Other Animal Entertainment, которые также принимали участие в производстве «Бедной Агнес».
Ранее получивший признание за свою роль в сериале ужасов «Крик», Аркетт недавно сыграл в вестерне «Несвятая троица» вместе с Пирсом Броснаном и Сэмюэлем Л. Джексоном. С другой стороны, Ньютон привлекает повышенное внимание своими выступлениями в «Моей жизни с братьями Уолтерами» и «Хартленде» от Netflix.
По словам продюсера Райана Келлера, этот фильм воплощает суть традиционных летних фильмов ужасов, но с новым поворотом, адаптированным для современных зрителей. Он подчеркивает, что вирусоподобная природа игры убийцы придает ему ощущение актуальности, связывая его с нашим нынешним миром. Более того, неустанная борьба за выживание — тема, которая находит всеобщий отклик.
В своем заявлении режиссер фильма Стрейтон подчеркивает, что суть летних фильмов ужасов заключается в сочетании свободы и опасений. Он выражает надежду, что этот фильм подарит зрителям захватывающий и неожиданный опыт.
Вместе с командой у нас есть Ярон Леви, оператор-постановщик, работавший над «Пилой», и Питер Бохдал, художник-постановщик, работавший над «Маяком 23». Маркетинговыми мероприятиями руководит кузен Джонс, ветеран индустрии, известный по кампаниям, связанным с «28 дней спустя», «Оно» и «Однажды в Голливуде».
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Какой цвет Samsung Galaxy S25 Ultra выбрать?
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
- У Google есть новая игра-дудл, в которой вы против Луны
2025-01-30 19:14