Некоторые роли в актерском мастерстве требуют не просто долгих часов на съемочной площадке. Чтобы достоверно воплотить персонажей, многие актеры переступают через свои пределы, доводя свои физические возможности и распорядок дня до крайности. Это часто приводит к значительным колебаниям веса, изнурительным тренировкам, длительным периодам изоляции и жизни как персонаж, даже во время перерывов в съемках.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот список демонстрирует исполнителей, которые претерпели значительные изменения и выдержали сложные испытания ради своих ролей. Вы столкнетесь с примерами интенсивных тренировок, суровых условий и личных жертв, которые оказали существенное влияние на их образ жизни и благополучие, выходящее за рамки обычных съемочных графиков. Каждая запись описывает действия актера и обсуждает, как эти решения повлияли на их игру на экране.
Кристиан Бейл в фильме «Механик»
Как преданный киноман, я лично сбросил около 54 килограммов для своей роли, придерживаясь строгой низкокалорийной диеты в течение длительного периода. Чтобы достоверно изобразить рабочего завода, страдающего бессонницей, я следовал строгому режиму, который ограничивал употребление твердой пищи и устанавливал режим сна, чтобы соответствовать состоянию персонажа, одновременно сохраняя достаточно энергии для ежедневных съемок, не теряя сознание.
После завершения съемок он быстро восстановил мышечную массу для своей предстоящей роли в фильме, употребляя высококалорийную диету и занимаясь интенсивными силовыми тренировками. Учитывая короткие сроки, за его прогрессом внимательно следили тренеры и медицинские специалисты, чтобы обеспечить безопасность при переходе от значительного дефицита к избытку калорий и возобновлении тяжелых тренировок.
Дэниел Дэй-Льюис в фильме «Моя левая нога»
Во время перерывов Дэй-Льюис предпочитал оставаться в инвалидном кресле, воплощая физические ограничения своего персонажа. Он также просил, чтобы его кормили и перемещали, как если бы он действительно был ограничен своей ролью. Сообщается, что эта продолжительная, сгорбленная поза в течение длительного времени привела к травмам его ребер. Чтобы безопасно выполнять повседневные задачи, было необходимо тесное сотрудничество с командой.
Он научился рисовать и печатать ногами, подражая художественному подходу Кристи Брауна. Для более глубокого понимания он наблюдал за повседневными занятиями, методами общения и стратегиями помощи, используемыми как пациентами, так и их опекунами в терапевтических условиях.
Джаред Лето в фильме «Глава 27»
Во время съемок своей роли Марка Дэвида Чапмена, Лето значительно набрал более 27 килограммов мышечной массы. Эта резкая трансформация оказала значительное давление на его суставы на протяжении всего производственного процесса. Чтобы ускорить это изменение, он придерживался высококалорийной диеты и часто перекусывал поздно ночью. Этот экстремальный план питания привел к проблемам со здоровьем из-за быстрого набора веса, что потребовало регулярного медицинского наблюдения.
Он анализировал аудиофайлы и тексты, сосредотачиваясь на ритме и словарном запасе, схожем со стилем Чепмена. Его подготовка также включала периоды изоляции и минимальное социальное взаимодействие, направленные на имитацию сдержанного поведения персонажа в людных местах.
Том Хэнкс в фильме «Изгой»
Съемочная группа спланировала съемки в два этапа, чтобы сначала дать Хэнксу возможность сыграть более крупного сотрудника службы доставки, а затем показать его превращение в изможденного выжившего, оказавшегося на острове. Во время длительного перерыва он сбросил около 23 килограммов и отрастил волосы и бороду, после чего возобновил съемки с минимальным использованием макияжа для островных сцен.
Он отточил свою способность адаптироваться к природе, освоив фундаментальные навыки выживания. Этот навык оказался решающим во время съемок на уединенном фиджийском острове, где они полагались исключительно на естественное освещение. Это означало скрупулезное планирование каждой сцены, часто с удлинением рабочего дня в изнуряющей жаре, среди волн и суровых пейзажей.
Натали Портман в фильме «Черный лебедь»
В течение нескольких месяцев Портман посвящала много часов ежедневно балетным тренировкам, оттачивая свою выносливость и осваивая сложные комбинации. Чтобы воплотить телосложение танцовщицы, она тщательно следила за своим весом под руководством профессионалов. В ходе этого процесса она столкнулась с травмами, такими как растяжение мышц, которые потребовали осторожного лечения, чтобы съемки могли продолжаться без задержек.
Она освоила хореографию, обеспечивающую плавные переходы между различными ракурсами камеры и продолжительные кадры. Её подготовка включала изучение специальной терминологии, понимание правильного поведения на репетициях и запоминание последовательности шагов для выполнения идентичных движений вместе с опытными дублерами во время сложных рутин.
Леонардо Ди Каприо в фильме «Выживший»
Леонардо ДиКаприо снимал сцены в ледяной среде, используя только естественное освещение, что приводило к ранним подъемам для съемочной группы и ограниченному времени для съемок каждый день. Он погружался в ледяные реки и пробирался сквозь снег, чтобы обеспечить достоверность условий, изображенных в истории, а также тесно сотрудничал с группами безопасности для управления потенциальными рисками, связанными с воздействием холода и истощением.
Чтобы достоверно воплотить свою роль, он ел сырую печень бизона на камеру, чтобы избежать использования заменителей, и заучил реплики на языках коренных народов, представленных в фильме. Кроме того, он прошел дополнительную подготовку, научившись разводить костры, снимать шкуры с животных и правильно использовать инструменты и оружие того времени.
Шайа Лабаф в фильме «Ярость»
Во время съемок ЛаБёф присоединился к танковой команде для практической подготовки и жил в одних условиях с другими актерами, чтобы имитировать взаимодействие экипажа в замкнутом пространстве. Чтобы сохранить достоверность в сценах, происходящих в тесных помещениях, он решил нечасто мыться во время съемок, обеспечивая постоянство внешнего вида и запаха.
Чтобы соответствовать внешности своего персонажа, он удалил зуб. Последовательно, он демонстрировал настоящий шрам на лице. Он тщательно репетировал техники загрузки танков и системы связи на поле боя, обеспечивая бесперебойную работу оборудования и правильное выполнение команд в динамичных экшн-сценах.
Хоакин Феникс в фильме «Джокер»
Под наблюдением медицинских работников, Финикс сбросил более 22 килограммов, чтобы улучшить свою осанку и подвижность. Эта потеря веса значительно повлияла на его положение в кресле, походку и стиль танца, элементы, которые были тонко интегрированы в блокировку персонажа и кинематографию в фильме.
Чтобы создать жуткий смех для персонажа, он изучил реальные клинические случаи неконтролируемого смеха и освоил определенные техники дыхания. Кроме того, он собрал коллекцию жестов из эпохи раннего кино, включая репетиционные кадры, чтобы разработать повторяющиеся движения, которые были бы отчетливо видны в крупных планах.
Роберт Де Ниро в фильме «Бешеный бык»
В течение нескольких месяцев Роберт Де Ниро оттачивал свои навыки бокса под руководством Джейка Ламотты, уделяя особое внимание работе ног, комбинациям ударов и стратегии ведения боя на ринге. Тщательно продуманная хореография боксерских сцен была основана на реальных спаррингах, что позволило актерам выполнять бои в полную силу, при этом обеспечивая четкость происходящего в финальных кадрах.
Чтобы реалистично изобразить вышедшего на пенсию ЛаМотту, он набрал около 27 килограммов. Съемки были ненадолго приостановлены из-за этой трансформации, а когда они возобновились, были внесены изменения в костюмы и постановку, чтобы учесть измененную физическую форму и дыхание.
Шарлиз Терон в фильме «Монстр»
Терон значительно увеличила свой вес примерно на 14 килограммов и использовала искусственные зубы, чтобы изменить прикус и общую форму лица. Каждый день визажисты изменяли текстуру ее кожи, корректировали линию роста волос и формировали брови, что требовало много часов работы перед началом съемок и тщательного ухода между ними.
Чтобы понять особенности речи и прошлое Айлин Вурнос, она изучила архивные интервью и судебные документы. Это исследование включало в себя обучение конкретному диалекту и модификацию позы, чтобы имитировать часто встречающуюся в видеозаписях невербальную коммуникацию.
Хит Леджер в фильме «Темный рыцарь»
В течение нескольких недель Леджер посвящал время уединенному изучению вокальных интонаций, смеха и телесных особенностей. Он тщательно документировал действия своего персонажа в дневнике, обеспечивая непрерывность в мельчайших деталях, таких как подергивания глаз и облизывания губ, которые были запечатлены камерой в сложных крупных планах.
В сотрудничестве с командой гримеров он лично наносил боевую раскраску, размазанную вручную, которая должна была смазываться и течь под воздействием тепла или пота. Кроме того, он репетировал физические трюки со съемочной группой, чтобы обеспечить правильный тайминг и соответствие перспективы без необходимости цифровой обработки в постпродакшене.
Адриан Броуди в фильме «Пианист»
Броди значительно снизил свой вес примерно на 14 килограммов, имитируя длительное состояние голода, и намеренно минимизировал свои личные вещи, чтобы усилить чувство изоляции. В течение некоторого времени он жил без телефона и отказался от привычных занятий, чтобы усилить концентрацию на повседневных тяготах и нехватке.
В течение нескольких месяцев он интенсивно тренировался игре на фортепиано, чтобы безупречно исполнять определенные фрагменты во время съемок. График производства был составлен таким образом, чтобы подчеркнуть его видимую игру пальцами, позволяя ему играть в синхронности с предварительно записанной музыкой.
Вигго Мортенсен в ‘Властелине колец’
В свободное время Мортенсен часто носил с собой меч в рамках своей тренировочной программы, стремясь повысить свою выносливость для затяжных боевых ситуаций. Он также сотрудничал с тренерами по верховой езде, чтобы лично прорабатывать сцены с ездой, обеспечивая уход за седлами и оборудованием, чтобы со временем они приобрели подлинный поношенный вид.
Во время съемок ‘Двух крепостей’ он повредил палец ноги, ударив фальшивый шлем, и решил завершить сцену, которую в итоге включили в финальный монтаж. Кроме того, во время другой съемки он сколол зуб и быстро вернулся на съемочную площадку после срочного стоматологического вмешательства, чтобы график съемок не был нарушен.
Мэттью МакКонахи в фильме «Далласский клуб покупателей»
В преддверии съемок Мэттью МакКонахи сбросил около 20 килограммов, придерживаясь строгой диеты. Эта потеря веса значительно повлияла на его размеры одежды и потребовала постоянного контроля над состоянием его тела во время производства, чтобы предотвратить какие-либо изменения, которые могли бы нарушить непрерывность повествования.
Чтобы достоверно изобразить историю Рона Вудруфа, он изучил записи о его деле и стенограммы интервью, удостоверившись, что сцены происходят в правильные сроки диагностики и лечения. Во время съемок они работали быстро, используя минимальное искусственное освещение, поэтому точные репетиции расстановки (расположения актеров и реквизита на сцене или в кадре) были необходимы для экономии энергии во время длительных съемочных дней.
Джим Керри в фильме «Человек на Луне»
На протяжении всего производства Джим Керри оставался в роли, изображая как Энди Кауфмана, так и его альтер-эго, Тони Клифтона. Он использовал уникальные исполнительские приемы Кауфмана во время репетиций и продолжал этот стиль при общении со СМИ во время съемок, обеспечивая последовательное изображение Кауфмана как на съемочной площадке, так и за ее пределами.
Он работал вместе с опытными рестлерами, чтобы воссоздать выступления Кауфмана, и сотрудничал с Джерри Лоулером для постановки хореографии рестлинговых сцен на ринге. Чтобы соответствовать аутентичности эпохи, некоторые сцены снимались камерами того времени, что потребовало от него изменить свой стиль игры и темп, чтобы соответствовать более старому камерному оборудованию и характеристикам объективов.
Поделитесь в комментариях, какое выступление, по вашему мнению, произвело самое большое впечатление.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- PlayStation работает над новой платформой для мобильных игр
- Где найти зашифрованную флешку в Escape from Tarkov и выполнить задание «Тайна Таркова»
- Лучшее время для обмена евро на филиппинские песо — прогноз, которому можно верить
- Джордж Мартин объясняет все, что пошло не так в «Доме Дракона», и предупреждает зрителей, что нас ждут еще более токсичные изменения
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор блока питания Anker Prime 27650 мАч, 250 Вт: лучший блок питания, который я когда-либо использовал
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2025-09-01 17:49