TLDR
- Google Opinion Rewards вскоре может предложить больше опросов пользователям, включившим персонализированную рекламу.
- Эти персонализированные объявления показываются в приложениях, сервисах и на партнерских сайтах Google.
Как исследователь, я считаю Google Opinion Rewards отличным приложением для Android, которое вознаграждает пользователей, предлагая целевые опросы, которые они могут обменять на кредиты Google Play. Опросы приложения подбираются на основе истории местоположений вашего устройства, что гарантирует получение вами соответствующих опросов из заведений, которые вы недавно посетили.
Хотя обмен вашими данными и мнениями с Google в обмен на опросы является основной концепцией этого приложения, похоже, что Google вскоре может попросить пользователей поделиться дополнительными данными для более широкого спектра опросов.
Обновленная версия 2025012701 приложения Google Opinion Rewards теперь включает опцию под названием «Включить персонализированную рекламу». Выбрав предоставление информации, которая позволяет Google настраивать рекламу, пользователи могут получить больше возможностей для опросов. Мы успешно инициировали пользовательский интерфейс для этой будущей функции.
Нажатие кнопки «Включить» перенаправляет вас на веб-страницу Google Ad Center, на которой отображается информация о данных, используемых для персонализации рекламы, подобранной специально для вас.
Как исследователь, я хочу пояснить, что это обычный отказ от ответственности Google относительно сбора данных. Нажимая «Включить» еще раз, вы разрешаете индивидуальный опыт, при котором реклама, отображаемая в различных приложениях и на веб-сайтах Google, станет более персонализированной и соответствующей вашим предпочтениям.
Участвуя, вы можете заметить увеличение частоты опросов в Google Opinion Rewards, тем самым потенциально увеличивая свой доход от приложения. Некоторые пользователи могут решить отключить персонализированную рекламу, но возросший потенциальный доход может убедить их согласиться на сбор данных.
Как исследователь, я нахожу интригующим, но в то же время озадачивающим, как персонализация рекламы напрямую приводит к увеличению ответов на опросы во всех сценариях. Персонализация, в конце концов, иногда может сократить объем контента, особенно если пользователь не очень хорошо соответствует доступным опросам. Вполне вероятно, что Google может запрашивать больше ваших данных, и стоимость доставки персонализированной рекламы может потенциально включать предложение опросов, не соответствующих идеальному подбору, как часть этой услуги.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Полный сюжет «Капитана Америка: О дивный новый мир» просочился в сеть – в фильме происходят какие-то безумные вещи
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Обновление Google Pixel 4a сокращает срок службы батареи на 30%! Вот шокирующая правда
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
2025-02-04 14:47