Иногда расписание выхода фильмов может меняться, творческие решения могут быть изменены, или целые проекты могут быть приостановлены. Тем не менее, контракты остаются важными. Актёры могут тратить недели на подготовку или даже снимать целые сцены, которые не попадут в финальную версию фильма. К счастью, благодаря стандартным гарантиям в кинодоговорах, им обычно выплачивается компенсация, независимо от этого.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот список демонстрирует случаи, когда актеры получали компенсацию, несмотря на то, что их сцены не вошли в финальную версию фильма. Эти примеры связаны с пересъемками, заменой актеров, решениями при монтаже и распространенным соглашением «оплати или не снимай», которое гарантирует актерам оплату, даже если студия решает обойтись без них.
Джонни Депп
«Тайны Дамблдора». В результате Депп не появляется в завершенном фильме.
Проще говоря, его контракт содержал пункт под названием «оплати или снимай», который гарантировал ему выплату, как только он официально становится частью производства, независимо от того, попадут ли его сцены в финальный проект. Поскольку это обычная практика в крупных франшизах, студия была обязана выплатить согласованную компенсацию, несмотря на то, что не использовала его сцены.
Колин Ферт
Как любитель кино, я был очень рад возможности озвучить Паддингтона на ранних этапах производства. Однако, по мере того, как создатели фильма углублялись в пост-продакшн, они обнаружили, что тон и анимация не совсем соответствовали озвучке, которую я предоставил. В конечном итоге, Бен Уишоу заменил меня, чтобы переозвучить персонажа, в результате чего получилась версия, которую увидели зрители. По сути, хотя мой вклад был значительным на начальном этапе, его нет в финальном фильме, который смотрят зрители во всем мире.
В процессе кинопроизводства актеры озвучки часто нанимаются и получают оплату, независимо от того, будет ли их работа включена в конечный продукт. В случае с Фиртом, его записи были завершены и отправлены правильно, что гарантировало ему оплату, даже несмотря на то, что в финальной версии его озвучку заменили на другую.
Эрик Столц
Поначалу Эрик Столц снял значительную часть ‘Назад в будущее’, но позже, из-за изменения направления производства, его заменили в качестве главного актёра. Примерно через несколько недель съемок продюсеры приняли решение заменить его на Майкла Дж. Фокса. В результате сцены Столца не вошли в финальную версию фильма.
Коллективные договоры и его контракт гарантировали оплату за отработанные часы. Аналогично, контракты на съемки компенсируют не только саму фотографию, но и подготовительную работу, поэтому, несмотря на то, что студия переснимала его роль, оплата Стольца учитывала уже выполненные им услуги.
Кевин Спейси
В неожиданном шаге, непосредственно перед выходом фильма «Все деньги мира», Ридли Скотт заменил все сцены с участием нефтяного магната на сцены с Кристофером Пламмером, так как ранее эти части были сняты с Кевином Спейси, но не вошли в театральную версию.
В своем восхищении мастерством я заметил, что когда я выполняю свою роль во время основных съемок, это активирует выплату, оговоренную в стандартных соглашениях. Интересно, что даже если студия решит заменить актера и переснять сцены, она все равно обязана компенсировать оригинальному исполнителю, поскольку работа была надлежащим образом выполнена в соответствии с нашим контрактом.
Джеймс Пьюрфой
Первоначально Джеймс Пьюрфой сыграл роль героя-мстителя в маске в фильме ‘V значит Вендетта’. Однако, после съемок в течение нескольких недель, он покинул проект. Позже Хьюго Уивинг взял на себя эту роль и переозвучил все реплики, в результате чего Пьюрфой не появился в окончательной версии фильма.
Согласно записям, Пьюрфой был компенсирован за время, проведенное на съемочной площадке, и все предыдущие обязательства были выполнены. Производственные компании ведут подробный учет рабочих часов, включая стартовые формы и списки вызовов, которые служат доказательством оказанных услуг, даже если отснятый материал отбрасывается или переснимается.
Стюарт Таунсенд
В фильме ‘Властелин колец: Братство кольца’ Стюарт Таунсенд первоначально готовился и тренировался для роли Арагорна. Однако, незадолго до начала основных съемок или в их начале, он был заменен Вигго Мортенсеном, поэтому Таунсенд не появляется в финальном фильме, выпущенном для публики.
Производственные студии часто выставляют счета за подготовительные периоды, такие как тренировки по боевым искусствам, занятия верховой ездой и репетиции, как часть большинства контрактов. Эти недели предпроизводства обычно включаются в общую стоимость. Если актер уходит, ему обычно выплачивают компенсацию за услуги, которые он уже оказал до своего ухода.
Харви Кейтель
Первоначально роль капитана Уиларда в фильме ‘Апокалипсис сегодня’ должна была достаться Харви Кейтелю, но из-за изменений в производственном процессе, эту роль в итоге исполнил Мартин Шин. В результате, ни одна из сцен с участием Кейтеля не вошла в окончательную версию фильма.
Оплата включает в себя дни, которые он уже отработал, а также любые гарантии минимальной заработной платы, указанные в его контракте. В крупных проектах распространена практика выплаты гонорара актерам после завершения их ранее запланированных ролей, даже если эти роли были переназначены или перенесены по срокам.
Майкл Кеннет Уильямс
На начальных этапах съемок фильма ‘Соло: Звёздные войны: Истории’ Майкл К. Уильямс исполнил роль. Однако из-за масштабных пересъемок и проблем с графиком он не смог вернуться к работе. Роль позже была перераспределена на Пола Беттани, и в результате Майкл К. Уильямс не появляется в финальной версии фильма.
Ранее запланированные съемки были завершены им, что дало ему право на оплату. Поскольку досъемки рассматриваются как отдельные рабочие контракты, актеры, которые не могут присоединиться из-за конфликтов в расписании, часто получают компенсацию за свою предыдущую работу на основании условий их первоначального соглашения.
Шейлин Вудли
Мне посчастливилось войти в роль Мэри Джейн Уотсон во время съемок фильма ‘Невероятный Человек-Паук 2’. Однако, творческая группа решила упростить сюжет, убрав моего персонажа и сосредоточившись на уже существующих отношениях. К сожалению, ни одна из моих сцен не вошла в финальную версию, которая была выпущена.
Другими словами, актерам платят за дни их работы, независимо от того, попали ли их сцены в финальный монтаж. Решения редактора об ускорении повествования путем удаления определенных персонажей не влияют на уже полученное вознаграждение за съемочный процесс.
Сиенна Миллер
Как преданный любитель кино, я бы выразился так: в захватывающем фильме ‘Чёрная месса’ я вжилась в роль Кэтрин Грейг. Я делила съёмочную площадку с основными актёрами, отдавая все силы, чтобы оживить её. Однако на этапе постпродакшна создатели фильма решили сократить часть истории, которая вращалась вокруг моего персонажа. К сожалению, несмотря на мои усилия, она не вошла в окончательную версию фильма.
Контракт с исполнителем включает оплату как за репетиционные, так и за съемочные дни, которые уже были завершены. Даже если сюжетная линия будет вырезана во время монтажа, актер по-прежнему будет иметь право на согласованную компенсацию. Это связано с тем, что изменение рассматривается как творческое решение, а не с качеством услуг, предоставляемых актером.
Тоби Магуайр
В ранних версиях фильма «Жизнь Пи» Тоби Магуайр был изначально выбран на роль писателя. Однако режиссёр посчитал, что появление известного актёра, такого как Магуайр, даже в эпизодической роли, может отвлечь внимание от сюжета. В результате сцены с участием Магуайра были заменены на сцены с Рафом Споллом. К сожалению, игра Магуайра не вошла в окончательную версию фильма.
Он завершил и передал свои съемочные задачи, что привело к выплате в соответствии со стандартным контрактом для основных исполнителей. Корректировки настроения или целевой аудитории часто вносятся, и актерам выплачивается гонорар за их вклад, независимо от пересъемок различных версий сцены.
Крис Д’Элия
Как страстный любитель кино, я с нетерпением ждал появления Криса Делия в эпизодической роли в фильме ‘Армия мертвецов’. Однако во время постпродакшена всё пошло неожиданным образом. Студия решила заменить его персонажа Тиг Нотаро и использовала визуальные эффекты, чтобы органично вписать её игру в фильм. К сожалению, когда фильм наконец вышел, Криса Делия не было на экране, как я и ожидал.
Поскольку он завершил основную съемку, оплата за эти услуги еще не произведена. Замена актеров во время постпродакшна не отменяет уже заработанную оплату, поскольку выплата привязана к работе, выполненной в рамках первоначального соглашения.
Саманта Мортон
В мире кинопроизводства я участвовал в создании уникальной озвучки для фильма ‘Она’ во время его производства, давая свой голос персонажу операционной системы. Однако, когда режиссер углубился в работу над проектом во время постпродакшена, он решил пойти по новому пути с этим персонажем. Для этого была приглашена Скарлетт Йоханссон для перезаписи роли, в результате чего мой голос не вошел в финальную версию фильма.
Обычно по контрактам на озвучку выплачивают оплату за сессии по мере их проведения. Поскольку Мортон завершила назначенные ей сессии записи, она получила оплату за свою работу. Пост-продакшн-редактирование, которое часто является вопросом творческого выбора, не влияет и не уменьшает компенсацию, уже полученную за сессию.
Тим Рот
В фильме «Однажды в… Голливуде» Тим Рот изначально сыграл роль английского дворецкого во время съемок, но его роль была вырезана из финальной версии, выпущенной в кинотеатрах, из-за временных ограничений.
Как участник, я уверен в справедливой компенсации не только за фактические съемочные дни, но и за любые необходимые примерки или репетиции. Даже если сцены, над которыми я работал, будут удалены во время постпродакшна, я все равно получу оговоренное вознаграждение за оказанные услуги в процессе производства.
Микки Рурк
В фильме «Тонкая красная линия» Микки Рурк изначально снялся в одной сцене, но из-за существенных изменений, внесенных режиссером, его сцена, наряду с множеством сюжетных линий и взаимодействий между персонажами, была исключена из финальной версии. Следовательно, Рурк не появляется в театральной версии фильма.
Оплата за основные съёмки определяется объёмом выполненной работы, а не количеством экранного времени актёра. Даже если сцена с Руком не вошла в финальный монтаж, он выполнил свои обязательства и всё равно имел право на оговоренную оплату, поскольку выполнил необходимую работу.
Вот мое мнение по этому запросу:
Мне бы очень хотелось услышать самые поразительные случаи, когда актеры получали гонорары за фильмы, в которых они фактически не снимались! Пожалуйста, поделитесь своими невероятными историями ниже.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- PlayStation работает над новой платформой для мобильных игр
- Где найти зашифрованную флешку в Escape from Tarkov и выполнить задание «Тайна Таркова»
- Лучшее время для обмена евро на филиппинские песо — прогноз, которому можно верить
- Джордж Мартин объясняет все, что пошло не так в «Доме Дракона», и предупреждает зрителей, что нас ждут еще более токсичные изменения
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор блока питания Anker Prime 27650 мАч, 250 Вт: лучший блок питания, который я когда-либо использовал
- Удивительно! Samsung благословил Galaxy S25 с отсутствующей аудио -функцией, которую я хотел годами
2025-09-04 12:49