Ошибка искусственного интеллекта Google: в рекламе Суперкубка утверждается, что сыр Гауда доминирует на рынке сыра!

TLDR

  • Google предупреждает, что ответы Gemini могут не соответствовать действительности, и один из них был пропущен при создании рекламы для Суперкубка.
  • В видео Gemini утверждает, что на долю Гауды приходится 50–60% мирового потребления сыра.
  • С тех пор Google обновил видео, удалив из него вводящее в заблуждение утверждение.

Энтузиасты готовятся к самым ожидаемым выходным года, поскольку Суперкубок LIX назначен на это воскресенье. Хотя многие будут поглощены игрой на поле, значительное количество зрителей также настроится на просмотр дорогостоящих рекламных роликов. Учитывая, что на дворе 2025 год, можно ожидать, что многочисленные компании продемонстрируют свои передовые технологии ИИ в этой рекламе. Неудивительно, что Google зарезервировала рекламные места для себя, но, что интересно, собственный ИИ Google, похоже, обманул их еще до начала мероприятия.

Как энтузиаст технологий, я не мог не заметить ошибку в предварительном просмотре кампании Google Super Bowl на прошлой неделе. Они продемонстрировали различные малые предприятия со всей страны, использующие инструменты Gemini AI в Workspace, и даже зашли так далеко, что создали отдельные видеоролики для каждого штата. Однако внимательным зрителям, таким как я, Нейт Хейк, не потребовалось много времени, чтобы заметить очевидную оплошность ИИ в одной из этих реклам (как сообщает The Verge)).

Я только что стал свидетелем взаимодействия между командой Google и их «торговцем сыром». Они попросили Gemini, свою модель искусственного интеллекта, создать привлекательное описание для Smoked Gouda, подходящее для любителей сыра. Однако описание, которое вы видите в рекламе сейчас, не является первоначальным ответом искусственного интеллекта Google. Вместо этого, похоже, они выбрали другое, не менее захватывающее описание.

Не требуется обширных знаний о сырах, чтобы утверждение «Более половины мирового потребления сыра — это Гауда» на первый взгляд прозвучало довольно сомнительно. Теперь позвольте мне прояснить: Гауда действительно вкусный! Однако это не тот сорт, который так часто упоминается в разговорах, как другие, такие как чеддер или моцарелла. Тем не менее, вице-президент и генеральный менеджер Google по рекламе Джерри Дишлер защитил Gemini on X, заявив, что информация основана на Интернете и что «многие веб-сайты в Интернете сообщают статистику 50-60%.

Действительно, The Verge успешно обнаружил по крайней мере один из таких сайтов, и, о чудо, он содержал неатрибутивный контент, который, по всей видимости, был низкого качества, вероятно, из-за стратегий поисковой оптимизации (SEO).

В какой-то момент, похоже, Google понял, что это нехороший имидж для их компании, и с тех пор скорректировал рекламу после обсуждений с владельцем бизнеса, вовлеченным в это. Понятно, почему Google не хочет привлекать больше внимания к своей ошибке, но, возможно, им следует начать серьезно относиться к предупреждению Gemini «не предназначено быть фактическим».

Смотрите также

2025-02-06 01:48