Google показывает, как Gemini Live может помочь вам получить работу в рекламе Суперкубка

  • Компания Google поделилась своими рекламными планами в преддверии важной игры в это воскресенье.
  • Рекламные ролики, которые будут транслироваться во время игры, можно увидеть на YouTube.
  • Предстоящая реклама Google для Суперкубка — это эмоциональный ролик, который вышел спустя 15 лет после первого рекламного ролика компании.

Перед Суперкубком 9 февраля Google анонсировала в своем блоге линейку рекламных роликов с участием телефонов Pixel и программного обеспечения Gemini. Рекламный ролик, который будет транслироваться во время матча, под названием «Dream Job» дебютирует, отмечая 15 лет с момента показа первой рекламы Google вместе с Суперкубком.

Эта композиция представляет собой искреннее изображение того, как разговорный Gemini Live может помочь обычным людям подготовиться к собеседованиям. Под видео на YouTube в настоящее время размещено более 100 комментариев, выражающих эмоциональные реакции зрителей. Как заявляет сама компания, «Dream Job» — это история об отце, готовящемся к собеседованию, который опирается на знания, полученные им как родителем, используя свой опыт для создания убедительных ответов и укрепления своей уверенности в себе.

Одновременно Google транслирует другую рекламу под названием «Party Blitz» на цифровых платформах и в социальных сетях. В этой рекламе рассказывается история мужчины, который пытается произвести впечатление на семью своей девушки во время Суперкубка, демонстрируя обширные знания в футболе. Хотя мужчина допускает некоторые промахи, история забавно правдоподобна, демонстрируя, как ИИ может предоставлять дополнительную информацию, помогающую более уверенно ориентироваться в неожиданных ситуациях, согласно Google.

Два рекламных ролика демонстрируют функциональность Gemini Live на серии Google Pixel 9. Gemini Live — это голосовой помощник, который использует ИИ для общения с пользователями естественным и понятным образом, что отличает его от обычных чат-ботов на основе ИИ. Первоначально запущенный как премиум-функция для подписчиков Google One в прошлом году, он стал доступен всем бесплатно в октябре 2024 года.

Во время и перед Суперкубком вы заметите несколько проявлений Google. Веселье начинается с рекламы YouTube перед игрой. Как было объявлено ранее в январе, Google покажет 50 рекламных роликов на 50 местных рынках, чтобы продемонстрировать, как малый бизнес использует Google Ads (Gemini) в Workspace в своих регионах. Наконец, компания подготовила контент для создателей и специальные игровые возможности для этого уникального события.

В воскресенье, когда люди по всей территории Соединенных Штатов объединятся, Gemini Live на Pixel предложит платформу для обучения, организации, создания и выполнения задач — от прохождения викторин на знание футбола до достижения более сложных целей.

Смотрите также

2025-02-07 06:23