Tldr
- Charter Communications не согласилась с рекламой T-Mobile, требующей сбережений «20% против других крупных парней».
- Первоначальный обзор постановил, что место было неоднозначным и вводящим в заблуждение, и попросил T-Mobile внести изменения.
- В апелляции T-Mobile был очищен от предъявления каких-либо неподдерживаемых претензий.
Описание индустрии беспроводной сотовой связи как конкурентоспособности может не полностью отразить свою интенсивную, а иногда и спорную природу. Перевозчики, кажется, постоянно маневрируют, даже уходя далеко, чтобы заманить клиентов друг от друга. Это часто приводит к экстравагантным маркетинговым стратегиям, и в прошлом году T-Mobile сталкивался с многочисленными противоречиями в отношении их рекламы. Тем не менее, на этой неделе T-Mobile удалось претендовать на победу, поскольку Национальный совет по рассмотрению рекламы (NARB) постановил в его пользу, отклонив обвинения в том, что он сделал вводящие в заблуждение заявления.
🎁 Бесплатные токены для настоящих охотников! Airdrop раздает халяву, которую ты точно не захочешь упустить.
Присоединиться в ТелеграмМы имеем в виду идентичную рекламу «Трой три пьесы дня» от T-Mobile, в которых участвовали Кай Сенат, Патрик Махомес и Снуп Догг, которые вызвали критику со стороны At & amp; не прошлой осенью. С другой стороны, Charter Communications недавно подала жалобу в Национальный рекламный подразделение (NAD) по поводу заявления T-Mobile о том, что семьи могут сэкономить 20% по сравнению с другими крупными поставщиками.
Charter Communications управляет кабельной службой спектра, аналогично другим поставщикам кабелей, которые в настоящее время предоставляют сотовые услуги. Чартер утверждает, что их операции достаточно существенны, чтобы классифицировать их среди основных конкурентов, которые часто ссылаются на T-Mobile, и предупреждают, что клиенты, переходящие с чартера на T-Mobile, могут не испытывать заявленную экономию затрат. Сначала Национальное рекламное подразделение (NAD) встало на сторону хартии, что предполагает, что T-Mobile удалить или пересмотреть свою рекламу.
T-Mobile оспаривал решение, принятое NAD, утверждая, что оно не было обманчивым в своей рекламе. В частности, NARB противостоял аргументу NAD, заявив, что зрители ясно поймут «большие парни», чтобы ссылаться только на AT & amp; T и Verizon, а не на какие -либо другие компании.
Помимо оправдания их точки зрения, панель NARB уточнил, что, хотя можно интерпретировать утверждение T-Mobile о семейной сбережениях как сравнение со спектром, она не гарантирует, что все семьи сохранят эту точную сумму. По сути, я обнаружил, что возражения Хартии были необоснованными.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Обзор OPPO Find X8 Ultra: лучше, чем лучший
- Обзор Dangbei Mars Pro 2 (DBOX02): потрясающий домашний лазерный проектор 4K
- Обзор Withings ScanWatch Nova: стоит ли покупать?
2025-02-07 15:47