Знаменитости часто включают татуировки в свой личный стиль, но для поддержания целостности мира истории, камеры требуют персонажей с отличительными чертами. Когда настоящие татуировки актера не соответствуют изображаемому персонажу, визажисты используют несколько слоев цветокоррекции, тональные кремы с высокой укрывистостью, краску, наносимую аэрографом (часто на спиртовой основе), и продуманные решения в отношении костюмов, чтобы обеспечить постоянство внешнего вида от сцены к сцене, поддерживая нарративную последовательность.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокРабота выполняется тщательно и организованно, включает в себя несколько этапов. Художники балансируют темные тона, используя оранжевые или красные корректировки, создают безупречный цвет лица, используя силиконовые или светочувствительные палитры, и, наконец, закрепляют результат защитными покрытиями, которые защищают от пота, воды и трения. Для областей, часто подвергающихся воздействию, таких как руки или шея, регулярный уход, водонепроницаемость и частые проверки при различном освещении помогают поддерживать целостность внешнего вида даже во время длительных съемок.
Анджелина Джоли
Проще говоря, у Анджелины Джоли множество татуировок на руках, спине и животе, которые иногда не подходят к современным или историческим ролям, которые она играет. Для фильмов, таких как ‘Солт’, ‘Сердце мертвеца’ и ‘Похищенная’, её кожу приходилось очищать от заметных татуировок там, где они могли бы быть видны из-за сценария или сетки.
Основываясь на моем опыте работы с командами визажистов, мы обычно начинаем с коррекции любых более темных отметок, а затем наносим тонкие, равномерные слои, чтобы соответствовать тону моей кожи как в студийном, так и при естественном дневном свете. Длинные дни в костюмах требуют нескольких слоев фиксации и частых поправок, особенно на чувствительных участках, таких как плечи и верхние руки, которые могут тереться о костюмы.
Дуэйн Джонсон
В профессиональном образе Дуэйна Джонсона ключевыми элементами являются его отличительная татуировка пе’а, выполненная в самоанском стиле, и мускулистое телосложение. Однако для определенных ролей, таких как в фильмах ‘Сейсмограф’ или ‘Скайскрейпер’, требовалась более чистая основа с точки зрения внешности. Чтобы добиться этого конкретного вида, отделы грима сосредоточились на избирательном сокрытии таких областей, как дельтовидные мышцы, бицепсы и грудь, с помощью целенаправленных покрытий.
Художники часто начинают с нанесения непрозрачных кремов для маскировки темных участков, а затем проводят несколько сеансов с использованием аэрографа и спирта для создания реалистичного вида кожи. Плотно облегающая одежда и многослойные костюмы помогают минимизировать износ во время экшн-сцен и работы с использованием приспособлений, предотвращая ухудшение состояния покрытых участков.
Джейсон Момоа
Уникальный дизайн с имитацией акульих зубов на предплечье Джейсона Момоа хорошо узнаваем, но для его ролей, таких как Хал Дрого в «Игре престолов» и персонажей в «Дюне», ему либо требовались дополнительные татуировки, либо необходимо было скрыть современные. Это подразумевает, что при создании дизайна персонажей его настоящие татуировки сначала необходимо цифровым способом изменить или замаскировать.
Художники обводят контуры каждой татуировки, смягчают их, а затем могут оставить нетронутую кожу или добавить отличительные символы, подходящие персонажу. Поскольку Момоа участвует в сложных сценах, в рабочий график включены водостойкие покрытия и периодические перерывы, чтобы избежать трещин или нежелательных переносов.
Пит Дэвидсон
Как кинокритик, я был очарован преображающимися выступлениями Пита Дэвидсона в фильмах, таких как ‘Отряд самоубийц’ и ‘Тела, тела, тела’. Однако, чтобы сохранить аутентичность его экранных персонажей, были предприняты обширные меры по сокрытию его отличительных татуировок, украшающих руки, грудь и шею. Этот процесс часто включал тщательную нейтрализацию его рук и шеи перед нанесением базового макияжа. Удивительно наблюдать такую преданность своему делу от наших талантливых актеров!
Отделы организуют ему дополнительное время в кресле, так как чернила с высокой контрастностью требуют многократного нанесения для бесшовного смешивания под камерой. Жидкие палитры, активируемые спиртом, и системы аэрографии помогают наносить тонкие слои, которые выглядят как натуральная кожа при внимательном рассмотрении. Между тем, матовые запечатывающие средства и порошковые фиксирующие агенты используются для минимизации блеска при интенсивном освещении.
Гарри Стайлс
Чтобы обеспечить достоверность в антураже Второй мировой войны в фильме «Дюнкерк», все татуировки на груди, руках и торсе Гарри Стайлза должны были быть полностью скрыты. Это было критически важно для сцен рукопашного боя, происходящих на кораблях и пляжах, где демонстрация чистой кожи была необходима для поддержания исторической точности.
Проще говоря, команда использовала инструменты коррекции с оранжевым оттенком, чтобы нейтрализовать насыщенные сине-черные чернила, а затем создала реалистичный эффект загара на груди и плечах персонажей, имитирующий воздействие солнца для съемок на открытом воздухе. Соленая вода и песчаная среда требовали дополнительной герметизации и регулярных проверок между сценами для поддержания согласованности и предотвращения каких-либо нестабильностей в результатах.
Кристен Стюарт
В фильме «Спенсер», где Кристен Стюарт сыграла принцессу Диану, её многочисленные небольшие татуировки на руках и кистях оказались проблемой, поскольку не соответствовали многим биографическим или историческим ролям, которые она играла ранее. Чтобы обеспечить чистую кожу, видимую при частых крупных планах её запястий и рук, эти татуировки нужно было замаскировать или удалить в процессе съемок.
Чтобы добиться более естественного и понятного результата, визажисты использовали высокоточные корректоры и деликатные техники аэрографии, чтобы сохранить реалистичность кожи в областях, склонных к сгибам и морщинам. Перчатки и подходящая одежда использовались везде, где это было возможно, но некоторые сцены – например, ужины или бальные танцы – требовали открытой кожи, которая могла выдержать интенсивное практическое освещение.
Меган Фокс
Для поддержания единообразия в фильмах, таких как «Трансформеры» и «Черепашки-ниндзя», Меган Фокс часто приходилось скрывать свои татуировки, включая заметный портрет на предплечье, который она в итоге удалила, из-за необходимости иметь чистые, нейтральные руки и плечи во время экшн-сцен и трюков.
Художники смешали стойкие кремы с силиконовыми слоями для аэрографии, чтобы обеспечить гибкость в сценах с использованием проволоки и постановочных боях. Чтобы макияж оставался нетронутым даже при имитации пота или дождя, они использовали водостойкие закрепители и защитные барьеры для предотвращения размазывания во время съемок.
Колин Фаррелл
Как страстный любитель кино, я всегда восхищался способностью Колина Фаррелла преображаться на экране. Однако стоит отметить, что многие персонажи, которых он изображает, не разделяют его личные татуировки. Например, в картине о Темном рыцаре для изменения его внешности использовались обширные протезы, скрывающие настоящие татуировки и добавляющие текстуру, которая не совсем соответствовала его реальным рисункам. Кроме того, фильмы, действие которых происходит в разные эпохи, часто требуют от таких актеров, как он, чистые, не украшенные татуировками предплечья и руки, чтобы сохранить достоверность.
Простыми словами, команды протезистов сотрудничают с визажистами, чтобы скрыть татуировки перед прикреплением протезов. Это связано с тем, что если краска татуировки проступит сквозь материал, это может привести к отслаиванию краев протеза. Чтобы обеспечить плавный переход между кожей и искусственными поверхностями, спиртовые краски аккуратно наносятся точечно на защитные пленки. Затем все сглаживается с помощью пудры и фиксирующих спреев, которые поддерживают однородность при длительном использовании протезов.
Том Харди
Во многих ролях Тома Харди многочисленные татуировки часто скрывают, чтобы не отвлекать внимание от дизайна персонажа. Например, в фильмах, таких как «Начало» и «Выживший», его чистые предплечья и линия шеи были необходимы, а для фильма «Воин» его татуировки, специфичные для персонажа, были стратегически нанесены поверх не размеченной кожи.
Поскольку роли Харди часто включают в себя сложные физические действия, крайне важно, чтобы грим был адаптируемым и дышащим. Команда использует легкие, гибкие слои аэрографии, которые подстраиваются под движения тела, дополнительно укрепляя их с помощью фиксирующих спреев, разработанных для защиты от пота и перепадов температуры на открытых съемочных площадках.
Леди Гага
В фильмах «Звезда родилась» и «Дом Gucci» Леди Гага изменяла или скрывала свои татуировки, чтобы соответствовать различным стилям персонажей, требуемым для каждой роли. В частности, некоторые татуировки были сделаны менее заметными во время съемок сцен в «Звезде родилась», а другие были скрыты в «Доме Gucci», чтобы лучше соответствовать внешности Патриции Реджани.
Нанесение ярких татуировок на светлую кожу требует тщательного учета оттенков кожи, чтобы избежать проблем с видимостью при различном освещении (вспышка или дневной свет). Перед началом основных съемок команды проводят тесты при разных цветовых температурах и утверждают формулу. Затем они документируют положения татуировок на случай повторных съемок в книгах непрерывности.
Крис Эванс
Крис Эванс, известный по своим ролям в фильмах вселенной Marvel, таких как «Первый мститель: Другой солдат», часто держит грудь и торс свободными от татуировок, потому что такие проекты требуют незапятенного верха тела для поддержания аутентичности супергеройских или исторических персонажей. Когда в сценах требуется снимать рубашки или опускать воротники, чистый торс необходим.
Визажисты выровняли чернила с помощью корректоров, после чего применили аэрографию, которая сохраняла рельеф мышц, но не раскрывала маскировку. Поскольку действия снимались в произвольном порядке, контрольные снимки интенсивности света и блеска гарантировали, что скрытые области оставались согласованными во всех сценах.
Ариана Гранде
Ариана Гранде обычно украшает себя множеством крошечных татуировок на руках, руках и торсе, но для роли Глинды в фильме ‘Злодейка’ творческая команда выбрала более классическую эстетику, используя чистую, нетронутую кожу на ее руках и линии шеи во время съемочных сцен, чтобы сохранить безупречный вид.
Для достижения гладкой отделки в произведениях искусства художники часто наносят несколько слоев краски, позволяя каждому из них частично высохнуть перед добавлением следующего. Такое постепенное наращивание обеспечивает, что мелкие детали не будут слишком сильно выделяться при использовании только одного слоя. Художники также обращают внимание на выбор перчаток и украшений во время процесса рисования, поскольку они могут оставлять нежелательные следы. Окончательная проверка под ярким сценическим освещением помогает убедиться, что на камере не видно крошечных линий.
Марк Уолберг
В своих ранних актерских ролях, требовавших безупречного внешнего вида, Марк Уолберг часто скрывал многочисленные татуировки, которые у него были. До того, как их окончательно удалили, съемочные группы умудрялись замаскировать их на плечах и лодыжках, так как одежда не могла полностью скрыть эти изображения на этих участках тела.
Члены команды наносили густые лосьоны, чтобы скрыть более темные участки, а затем аккуратно наносили более светлые детали, такие как вены и веснушки, с помощью аэрографа, чтобы восстановить более естественный вид. Для съемок в водной среде они наносили герметик на спиртовой основе и быстро корректировали любые изменения, чтобы предотвратить выцветание цвета во время многочисленных съемочных сессий.
Скарлетт Йоханссон
Во многих ролях, исполненных Скарлетт Йоханссон, например, в серии фильмов «Мстители» и «Чёрная вдова», её татуировки на спине и руках не требовались, что позволяло ей часто носить платья с открытой спиной или костюмы без рукавов. Эти проекты требовали определённую фигуру без видимых современных рисунков на коже.
Художники стремятся поддерживать плавный, органичный вид в своих работах, нанося тонкие слои вместо толстых поверх суставов и используя несколько легких проходов аэрографом, которые плавно сливаются с окружающими тонами кожи. Для установок с красным и синим освещением проводятся тесты, чтобы убедиться, что покрытые участки не излучают необычное свечение и не меняют цвет под специализированными осветительными приборами.
Зои Кравиц
Зои Кравиц, в своей роли Селины Кайл в фильме ‘Бэтмен’, должна была скрывать многочисленные татуировки на руках и торсе для сохранения преемственности, поэтому производственной команде фильма пришлось тщательно минимизировать или цифровым способом удалять её личные татуировки из сцен после съемок. Это было необходимо, потому что для персонажа допускались только подходящие отметины.
Как любительница макияжа, я слежу за тем, чтобы мои дизайны подходили дублерам и второстепенным съемочным группам, обеспечивая единообразие внешнего вида среди исполнителей. Я наношу нейтральную основу, за которой следуют прозрачные фиксирующие слои, которые создают естественный, похожий на кожу эффект, но при этом выдерживают трение от кожаных костюмов и точек крепления экипировки.
Кара Делевинь
В мире моды татуировки Кары Делевинь играют важную роль в определении ее индивидуальности. Однако, когда дело доходит до изображения исторических или фэнтезийных персонажей, обычно предпочитают чистую кожу, прежде чем наносить какие-либо рисунки, специфичные для персонажа. Например, в сериале ‘Карнивал Роу’ ее личные татуировки были приглушены, чтобы эпохальный стиль выглядел аккуратно и четко.
Проще говоря, каждый отдел тщательно маскирует татуировки, готовясь к работе, используя смесь кремовых консилеров и спиртовых красок для создания тонких, долговечных слоев. Поскольку она часто работает над сценами с дождем и туманом, герметики и защитные спреи имеют решающее значение для предотвращения нежелательных полос во время длительных ночных съемок.
Руби Роуз
Как киноман, я всегда учитываю сложный татуировочный рисунок, украшающий руки Руби Роуз, когда роль требует разнообразных дизайнов или их отсутствия. В фильмах, таких как ‘Джон Уик: Глава 2’, и в других проектах, на экране видны только татуировки, соответствующие личности персонажа.
Эффективное завершение татуировок на весь рукав включает в себя тщательный выбор подходящей цветовой схемы и сочетания текстур, а также работу над разными участками или зонами по очереди, чтобы минимизировать время, проводимое в кресле. Под костюмами использование компрессионных слоев может предотвратить трение ткани, а регулярные проверки гарантируют, что края рисунка татуировки не отслаиваются во время боевых сцен.
Дейв Баутиста
Тело Дэйва Баутисты покрыто многочисленными татуировками в верхней части, что часто создает трудности при следовании определенным стилям персонажей. Для фильмов, таких как «Бегущий по лезвию 2049» и «Дюна», команды гримеров либо скрывали его настоящие татуировки, либо наносили татуировки, специфичные для персонажа, поверх ослабленной базы, чтобы обеспечить соответствие дизайну.
Как преданный поклонник, я заметил, что сцены с Батистой обычно наполнены напряженным действием и динамикой. Чтобы убедиться, что его макияж выдержит такие условия, визажисты умело выбирают продукты на спиртовой основе, которые обладают прочной связью и устойчивы к поту. Текстурный макияж, который они наносят, имитирует вид пор и легкой пятнистости, благодаря чему покрытые участки выглядят аутентично даже при съемке на камеры высокого разрешения.
Машин Ган Келли
Проще говоря, Машин Ган Келли, известный как Колсон Бейкер в некоторых фильмах, часто демонстрирует обширные татуировки на торсе и руках, которые не всегда соответствуют эпохе или реалистичности изображаемых им персонажей. Например, в фильмах, таких как «Грязь», его татуировки были включены в образ персонажа, в то время как для других проектов потребовалось полностью скрыть все его татуировки перед тем, как его одевали.
Художники часто приступают к покраске сразу после того, как модель занимает позицию, чтобы уложиться в сроки, работая от центральной области наружу, используя быстросохнущие слои. В сценах, где между исполнителями есть физический контакт, применяются дополнительные герметики и воздухопроницаемые барьеры, чтобы краска не прилипала к костюмам и реквизиту.
Пријанка Чопра Джонас
У Приянки Чопра Джонас есть татуировка на запястье, которая не всегда соответствует профилям её персонажей. В телевизионных сериалах, таких как ‘Квантико’, её видимая татуировка часто приглушалась, чтобы подчеркнуть сюжет и обстановку её героини.
Чтобы обеспечить безупречный вид даже по мере выцветания макияжа, художники тщательно подправляют контуры с помощью деликатных кистей и наносят микро-пудрение, чтобы предотвратить избыточное накопление. Расположение часов и длина рукавов на костюмах тщательно планируются в соответствии с дизайном костюма, что минимизирует трение и обеспечивает долговечность во время напряженных экшн-сцен.
Пожалуйста, не стесняйтесь публиковать дополнительные примеры, которые вы заметили на своих экранах в разделе комментариев, чтобы мы все могли изучить их и обсудить стратегии, которые кажутся наиболее эффективными.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Сайрус 40 СТ
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Муби обеспечивает гей -роман Пола Мескала и Джоша О’Коннора «История звука» для Северной Америки
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Фильм ужасов о бегемотах-убийцах под названием «Голодный» официально находится в разработке
2025-09-12 20:19