10 самых недооцененных фильмов с Рейчел Вайс, ранжированных (от наименее к наиболее недооцененным)

Рэйчел Вайс – разноплановая актриса, успешно работавшая в различных жанрах кино, от камерных, личных драм до захватывающей научной фантастики и остроумных комедий. Хотя многие узнали ее благодаря кассовым боевикам, впоследствии она стала известна своими тонкими актерскими работами в фильмах, основанных на исторических событиях, книгах и оригинальных историях. Она получила признание критиков и престижные награды за свою работу, включая победу за фильм «Садовник» и значительное признание за фильм «Фаворитка».

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Как большой поклонник, я составил список из десяти фильмов, которые действительно демонстрируют все, на что она способна. Речь идет о историях, действие которых происходит повсюду – от современного Лондона и древней Александрии до напряженных судебных драм и городов, разорванных войной. Удивительно, как она берется за проекты, основанные на любимых книгах, реальных событиях и совершенно новых концепциях. Я включил подробности о том, с кем она работала, когда фильмы вышли, а также немного закулисной информации!

‘Непослушание’ (2017)

Рэйчел Вайс играет Ронит, фотографа, которая возвращается в свою сплоченную ортодоксальную еврейскую общину в Северном Лондоне после смерти отца. Фильм, основанный на романе Наоми Алдерман, рассказывает о воссоединении Ронит с подругой детства Эсти (в исполнении Рэйчел МакАдамс) и Довидом (Алессандро Нивола). Режиссер Себастьян Лелио снимал на натуре в Хендоне и Голдерс Грин, чтобы придать истории ощущение реализма.

Компания Element Pictures разработала проект, а Рэйчел Вайс выступила продюсером через свою компанию, демонстрируя свою приверженность на протяжении всего процесса, от первоначальной концепции до финального фильма. ‘Непослушание’ впервые было представлено на Торонтском международном кинофестивале, а затем вышло в ограниченный прокат в Великобритании и США. Музыкальное сопровождение фильма, написанное Мэтью Гербертом, и его тонкий визуальный стиль усиливают историю, сосредоточенную на персонажах, исследующую темы веры, идентичности и выбора, который мы делаем.

«Отрицание» (2016)

«Отрицание» — фильм, основанный на реальном судебном процессе между историком Деборой Липштадт и Дэвидом Ирвингом, который подал на неё в суд за клевету после того, как она обвинила его в отрицании Холокоста. Рэйчел Вайс играет роль Липштадт, Тимоти Сполл — Ирвинга, а Том Уилкинсон — адвоката Ричарда Рамптона, который защищает Липштадт. Фильм, снятый Миком Джексоном по сценарию Дэвида Хэра, является адаптацией книги Липштадт «История на суде».

Как фанат, я был очень впечатлен тем, сколько усилий было приложено, чтобы фильм казался подлинным. Они действительно снимали в Лондоне и даже воссоздали зал суда, чтобы он выглядел точно так же, как Высокий суд, где проходил настоящий процесс! Они не просто рассказали историю, они *показали* её, используя детали из фактических протоколов судебного заседания и даже снимая в местах, которые посещала профессор Липштадт и её адвокаты во время подготовки. Фильм вышел в 2016 году и действительно глубоко погружается в юридическую битву, опираясь на показания экспертов и исторические документы, чтобы рассказать полную историю.

«Братья Блум» (2008)

Фильм Риана Джонсона «Братья Блум» – это захватывающее приключение по всему миру о двух братьях-мошенниках, которых играют Адриен Броуди и Марк Руффало, создающих невероятно сложные аферы. Рэйчел Вайс играет Пенелопу, богатую и любопытную женщину, которая сначала становится их целью, но позже присоединяется к ним в их замысловатой схеме. Ринко Кикути также появляется в роли опытного специалиста по взрывчатке, привнося спокойствие и точность в операции команды.

Съемки проходили в нескольких странах, включая Чешскую Республику и Черногорию, что придало фильму ярко выраженный международный колорит. Создатели фильма отдали приоритет реальным локациям и классическим стилям для костюмов и декораций, избегая искусственных студийных условий. После премьеры на кинофестивалях фильм получил высокую оценку за его детализированные и сложные сцены, снятые в городах, гаванях и сельской местности.

«Разоблачитель» (2010)

«Разоблачитель» рассказывает правдивую историю Кэтрин Болковак, сотрудницы полиции из Небраски, которая, работая миротворцем ООН в Боснии, обнаруживает шокирующую операцию по торговле людьми. В этом фильме Рэйчел Вайс играет роль Болковак, а режиссером и соавтором сценария выступила Лариса Кондраки. В фильме также снимаются Ванесса Редгрейв, Дэвид Стрэтейрн и Моника Беллуччи, которые играют людей, связанных с миротворческой миссией.

Фильм был снят в Румынии, чтобы реалистично изобразить послевоенную Боснию, и использовал местные съемочные группы и локации, соответствующие тому периоду времени. ‘Разоблачитель’ впервые был представлен на Торонтском международном кинофестивале, а затем вышел в прокат в Северной Америке и Европе. Сюжет основан на реальных отчетах и свидетельствах из миротворческих миссий, фокусируясь на расследованиях, бюрократических препятствиях и трудностях в поиске справедливости.

Возможно, да (2008)

Фильм «Возможно, да» рассказывает о политическом консультанте из Нью-Йорка, который рассказывает своей дочери истории о трех важных отношениях, чтобы та попробовала понять, кто из этих женщин является ее матерью. Райан Рейнольдс играет Уилла Хейса, а Рэйчел Вайс — Саммер Хартли, журналистку, работающую в издательском мире. Исла Фишер и Элизабет Бэнкс исполняют роли двух других ключевых женщин в его жизни, а Эбигейл Бреслин изображает его любознательную дочь, которая и побуждает его к этим рассказам.

Меня действительно увлекло то, как Адам Брукс оживил эту историю – он не только написал и срежиссировал её, но и использовал реальные локации в Манхэттене и Бруклине, чтобы показать нам, где жили персонажи и как менялась их жизнь. Действие происходит в 90-х и в начале 2000-х, и мне особенно понравилось, как он вплетал в сюжет реальные политические события того времени, что действительно придавало истории достоверность. Продюсировала фильм компания Working Title Films, а распространяла Universal Pictures, и премьера была идеально приурочена ко Дню святого Валентина, что казалось очень уместным!

«Фонтан» (2006)

Фильм Даррена Аронофски ‘Фонтан’ рассказывает сложную историю, переплетая три различные временные линии, связанные актерами Хью Джекманом и Рейчел Вайс. Вайс играет современную писательницу, королеву во времена испанской конкисты и символическую фигуру, представляющую центральные идеи фильма о любви, смерти и природе времени. Визуальное оформление фильма было создано оператором-постановщиком Мэттью Либатиком, а запоминающийся саундтрек сочинил Клинт Мэнселл в исполнении Kronos Quartet.

Фильм достиг своего уникального визуального стиля, снимая крупные планы химических реакций для создания изображения космоса, предпочитая реальные эффекты обширной цифровой обработке. Он впервые был показан на Венецианском кинофестивале, а затем участвовал в других фестивалях и был показан в кинотеатрах. Дизайн декораций позволял сценам плавно переходить между разными временными периодами, сохраняя при этом визуальную согласованность, а костюмы Рене Эприль дополнительно выделяли каждую эпоху благодаря использованию определенных материалов и стилей.

«Агора» (2009)

Фильм «Агора», снятый Алехандро Аменабаром, рассказывает историю Гипатии, философа и математика, жившей в Александрии IV века. В главной роли Гипатии — Рэйчел Вайс, преподаватель Александрийской библиотеки, которая сталкивается с трудностями в период религиозных и социальных потрясений в городе. В фильме также снимаются Макс Мингелла и Оскар Айзек в ролях персонажей, связанных с Гипатией во времена великих перемен в древнем мире.

Фильм снимался на натуре на Мальте, и создатели построили обширные уличные декорации, чтобы воссоздать библиотеку и городские улицы. Режиссер Аменабар тщательно сочетал историческую достоверность с драматическими кинематографическими приемами, чтобы показать угасающую силу древних верований и растущее влияние новых. ‘Агора’ дебютировала на Каннском кинофестивале и сначала вышла в прокат в европейских кинотеатрах, прежде чем стала доступна в других странах.

The Light Between Oceans’ (2016)

«Между светом и океаном» — фильм, основанный на романе М.Л. Стедман, повествующий о смотрителе маяка и его жене, которые находят потерянного младенца и должны столкнуться с последствиями своего решения. Рэйчел Вайс играет Ханну Рённфельдт, персонажа, чья история является ключом к центральной загадке фильма. В фильме снимаются Майкл Фассбендер и Алисия Викандер, а режиссером и сценаристом выступил Дерек Сианфранс.

Снятый в захватывающих дух пейзажах Новой Зеландии и Тасмании, фильм использовал береговые линии и погоду, чтобы усилить повествование. Он впервые был показан на Венецианском кинофестивале, затем на Торонтском международном кинофестивале, прежде чем выйти в широкий прокат. Создатели фильма сосредоточились на использовании естественного освещения и реалистичных декораций маяка, а также уделили большое внимание историческим деталям в костюмах и реквизиту, чтобы точно передать эпоху после Первой мировой войны.

«Юность» (2015)

Недавно я посмотрел фильм Паоло Соррентино «Молодость», и это очень красивый фильм. Действие происходит в невероятно роскошном спа-отеле в Швейцарских Альпах, и в центре сюжета – отставной композитор, которого играет Майкл Кейн, размышляющий о том, принимать или нет приглашение от Королевы. Но это не только его история; мы также видим его дочь Лену – Рэйчел Вайс прекрасно справилась с ролью – и его давнего друга, оба из которых переживают серьезные перемены в своей жизни. Актерский состав в целом потрясающий, с Харви Кейтелем, Полом Дано и даже Джейн Фонда, появляющимися в эпизодах. Это действительно интересное сочетание тихих, интимных разговоров наряду с визуально ошеломляющими и почти театральными сценами.

Съемки фильма проходили в Швейцарии и Италии, а горный курорт послужил основной локацией. Режиссер сосредоточился на сочетании движения и музыки для создания сцен. Фильм ‘Молодость’ впервые был показан на Каннском кинофестивале, где участвовал в конкурсе на награды, а позже получил несколько европейских кинопремий. Визуальный стиль фильма характеризуется обилием отражений и резких линий, воплощенных в жизнь благодаря плавным движениям камеры оператора Луки Бигацци, частого соавтора режиссера.

Враг у ворот (2001)

«Враг у ворот» — военный фильм, действие которого разворачивается во время жестокой Сталинградской битвы. В центре сюжета напряжённое соперничество между Василием Зайцевым, советским снайпером, и немецким стрелком, которому поручено его устранить. Джуд Лоу играет роль Зайцева, а Рэйчел Вайс — Таниу Чернову, местную жительницу, которая присоединяется к сопротивлению и сближается с ним. В фильме также представлены сильные актёрские работы Эда Харриса, Джозефа Файнса и Боба Хоскинса, а режиссёр — Жан-Жак Анно.

Вдохновлённый книгой Уильяма Крейга с тем же названием, фильм снимался в основном в Германии, где съёмочная группа построила детализированные декорации, чтобы изобразить разрушенные города. Музыка Джеймса Хорнера и реалистичная операторская работа Роберта Фрейсса объединяются, чтобы создать мощную атмосферу. Выпущенный на международном уровне в начале 2001 года, фильм является военной драмой, фокусирующейся на стратегиях, обмане и борьбе за выживание в осаждённом городе.

Пожалуйста, напишите в комментариях, какие фильмы с Рэйчел Вайс, по вашему мнению, заслуживают больше внимания! Мы будем рады услышать ваши рекомендации и узнать, какие скрытые шедевры откроет для себя каждый.

Смотрите также

2025-09-19 16:46