15 самых сильных женских персонажей в файтингах

Как игрок в файтинги, я заметил, что сила проявляется множеством интересных способов. Некоторые персонажи по сути являются богами в своих вселенных, в то время как другие побеждают благодаря сверхскорости, атакам на большом расстоянии или мастерскому владению сложными игровыми механиками. Этот список посвящен женщинам, которые действительно выделяются – будь то благодаря тому, что они могут *делать* в игре, или просто тому, насколько крутая у них предыстория, как в старых, так и в новых файтингах.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

В игре представлены персонажи с невероятными способностями, такими как управление стихиями, искажение реальности и использование мощного оружия дальнего боя. Описание каждого персонажа подробно рассказывает об их конкретных умениях, самых узнаваемых приемах и о том, как они вписываются в общую сюжетную линию. Разработчик игры кратко упоминается для справки.

Морриган Аенсланд в ‘Darkstalkers’

Морриган — могущественная суккуб из серии ‘Darkstalkers’ от Capcom. Как правительница в мире Макай, она обладает невероятной энергией души. Её способности включают в себя полёт, стрельбу снарядами под разными углами и использование супер-приёма под названием «Иллюзия Тьмы», который позволяет создать клон и атаковать вместе с ним. Она также появлялась в играх вместе с персонажами из других серий, неизменно предлагая сильный контроль в воздухе и приёмы, требующие большого количества ресурсов для эффективного использования.

Она может проецировать свой дух вне тела и превращаться в летучих мышей, которые использует как для атак, так и для защиты. Она эффективна против воздушных противников и превосходно контролирует поле боя, используя различные версии своей атаки «Кулак Души». Предыстория представляет её как одного из самых могущественных персонажей во вселенной Darkstalkers, часто вовлеченного в конфликты, касающиеся других измерений и ограничения магических способностей.

Сетрион в ‘Mortal Kombat’

Я очень рад, что Цетрион присоединилась к ‘Mortal Kombat’! Она невероятная Старшая Богиня, по сути, связанная со всем, что *живет*, и со всеми элементами. Серьезно, она контролирует землю, ветер, огонь и воду, и даже может телепортироваться! Судя по тому, что я узнал из сюжета, она сражается с огромными, древними опасностями и вовлечена в какие-то масштабные, космические события с титаном по имени Кроника. Она – сила, с которой нужно считаться!

Она управляет ходом игры с помощью дальнобойных лучей, каменных барьеров и лиан. Она также может создавать опасности, такие как гейзеры и валуны, которые заставляют противников подпрыгивать и делают их уязвимыми. Её способности позволяют эффективно контролировать пространство, создавать безопасные зоны и держать противников на расстоянии, одновременно продлевая её комбо.

Синдэл в ‘Mortal Kombat’

Синдэл, изначально королева Эдении во вселенной ‘Mortal Kombat’, — могущественный боец, известный своим звуковым криком и способностью управлять волосами как для передвижения, так и для захвата противников. Её история вращается вокруг вторжения Внешнего мира и её окончательного возвращения в бой после воскрешения.

Её крик прерывает противников, открывая возможности для дальнейших атак, а быстрые перемещения затрудняют предсказание её местоположения и парирование воздушными приемами. Ее атаки имеют неожиданную дальность, выходящую за рамки обычных ударов, а ее комбинации плавно переходят в приемы, которые подбрасывают противников в воздух с безопасного расстояния. Она может эффективно контролировать поле боя, особенно в углах, и поддерживать давление, используя специальные приемы, вытекающие из атак средней дальности.

Китана в ‘Mortal Kombat’

Китана — принцесса из мира Эдения и боец в серии ‘Смертельная Битва’. Обладая мастерством владения боевыми веерами, она была обучена как убийца и в конечном итоге стала лидером, защищающим свой народ. Её отношения с персонажами, такими как Джейд и Майлина, значительно повлияли на судьбу её королевства.

Она использует свой веер, чтобы управлять пространством, а её уникальная манера передвижения позволяет ей эффективно перемещаться по воздуху. Она может удлинять свои атаки, поднимаясь вверх, гарантируя, что завершит их на безопасном расстоянии. Переключая стойки, она использует специальное оружие из Эдении, позволяющее ей реагировать на противников на любой дистанции и компенсировать свои слабости.

Чунь Ли в ‘Уличный боец’

В играх Capcom серии ‘Street Fighter’ Чунь Ли является сотрудником Интерпола. Она впервые появилась как выдающийся боец, посвятивший себя уничтожению преступных группировок и обучению новых бойцов. Ее стиль боя основан на китайских боевых искусствах, делая акцент на сильных ударах ногами, прямой осанке и быстрых движениях.

Ее атака «Сто ножных ударов» наносит быстрые, повторяющиеся удары и легко продолжает серию после атак ближнего боя. Она может обмениваться ударами с огненными шарами, используя «Кикокен», а «Вращающийся удар птицей» эффективен для наказания низких атак и предотвращения перекрестных атак. У нее также высокая скорость ходьбы, что отлично подходит для позиционирования, а ее обычные атаки контролируют ход игры на средней дистанции.

Юри Хан в ‘Уличный боец’

Юри – эксперт по тхэквондо в игре ‘Street Fighter’ от Capcom. Специальное устройство под названием «Двигатель Фэн-шуй», встроенное в её глаз, позволяет ей контролировать свою энергию и выходить за пределы своих обычных возможностей. На протяжении всей игры она оказывается вовлечена в более масштабные сражения, часто имея дело с секретными операциями и выслеживая членов организации Shadaloo.

Она сражается, используя специальные атаки, которые выпускают огненные шары в разных направлениях и с разной скоростью. Её атаки также манипулируют её передвижением в воздухе, позволяя ей быстро сокращать дистанцию и наказывать за ошибки противников. Кроме того, она может изменять время выполнения своих приёмов и отменять их, переходя к другим, создавая непредсказуемое и неумолимое давление, не отказываясь от выгодной позиции. Она полагается на быстрые, сверху направленные атаки и обманчивое время, чтобы держать противников в неведении.

И-Но в ‘Guilty Gear’

Окей, я очень увлечён Guilty Gear, и Ай-Но — невероятно крутой персонаж. Она, по сути, музыкант, путешествующий во времени, и её гитара на самом деле *живая*! Вся её предыстория связана с этим таинственным парнем по имени Тот Человек и с тем, как искажённые временные линии создают Шестерни. Когда она двигается, это потрясающе — она делает такой парящий рывок, который позволяет ей быстро перемещаться и усложняет предсказание её атак.

Серия ее химической любви использует атаки, движущиеся по предсказуемым траекториям, часто вынуждая противников занимать невыгодные позиции. Эти атаки включают управляемые снаряды, заставляющие противников выбирать между блокировкой или получением урона. Мощные приемы, такие как Томительное Отчаяние, быстро истощают защиту противника. Она также использует музыкальные элементы для создания ловушек и помощи в уклонении от атак.

Головокружение в ‘Guilty Gear’

Диззи — персонаж из серии ‘Guilty Gear’, созданный компанией Arc System Works, который является одновременно человеком и Гиром. Она использует живые крылья, состоящие из Некро и Ундины, для создания мощных энергетических лучей и льда. В истории игры Диззи играет ключевую роль в попытках достичь мира и контролировать опасную силу Гиров.

Этот персонаж превосходно контролирует пространство с помощью призывов, которые блокируют передвижение противников и создают барьеры на расстоянии. Ее мощная атака ‘Гамма-луч’ используется для завершения противников, а другие призывы, такие как ‘рыба’ и ‘пузырь’, помогают ей превращать неблагоприятные позиции в безопасные области. Она также использует быстрые воздушные перемещения и умное позиционирование, чтобы заставить противников перейти в оборонительную стойку.

Рамлетал Валентайн в ‘Guilty Gear’

Рамлетал впервые появилась в видеоигре ‘Guilty Gear’ и была создана в таинственном месте под названием Задворки. Она объявляет войну и возглавляет команду существ, которые атакуют одновременно. Её история связана с могущественными, потусторонними существами, которые контролируют события в разных реальностях.

Она орудует огромными мечами, которые может запускать и дистанционно подрывать, обеспечивая широкий охват атаками. Ее обычные атаки имеют удивительно большую дальность, и она может использовать комбинации ударами мечом, чтобы создавать отложенные взрывы, которые безопасно держат противников под давлением. Она превосходно справляется с прорывом обороны атаками, начинающимися на расстоянии и приводящими к мощным ударам о стену.

Рэйчел Алкард в ‘BlazBlue’

Рэйчел — вампирша из аристократии в файтинге ‘BlazBlue’, разработанном Arc System Works. Она может управлять ветром, используя свою силу, Сильфид. Из своего дома, поместья Алукарда, она наблюдает за событиями и тонко на них влияет, при помощи своих верных слуг, Наго и Гии, которые могут менять форму, чтобы помочь ей.

Этот персонаж прерывает вражеские атаки и передвижения ветром, отражая снаряды. Она устанавливает маркеры, которые привлекают удары молнии. Её гаджеты – стул и зонт – изменяют радиус её защиты и противодействуют атакам на расстоянии, в то время как рой летучих мышей обеспечивает постоянную защиту после того, как она сбивает противника с ног.

Номер 13 в ‘BlazBlue’

Ну-13 — играбельный персонаж в файтинге ‘BlazBlue’, разработанном компанией Arc System Works. У неё особая связь с персонажем Рагна и она может призывать мечи из пространственных разломов. Её уникальная способность, Act Parser, позволяет ей быстро перемещаться по полю боя. Сюжет игры раскрывает, что она искусственное существо, созданное для мощных сражений.

Эта героиня использует специальный прием, создающий волны энергии, которые расходятся по экрану подобно лезвиям. Она может быстро перемещаться сквозь противников, чтобы занять более выгодную позицию для атак. Она преуспевает в превращении дальних попаданий в возможности для мощных завершающих ударов и использует специальные атаки, чтобы удерживать противников, пока не накопит достаточно энергии для новой атаки.

Айви Валентайн в ‘Soulcalibur’

Айви — персонаж из файтинг-серии ‘Soulcalibur’, созданной Project Soul при Bandai Namco. Она — английский алхимик, известная своим уникальным оружием: трансформирующим кнутом-мечом, который может менять свою форму и длину. Ее история вращается вокруг ее исследований проклятых клинков, связывающих ее с опасным оружием, похищающим души, и скрытой семейной историей.

Атаки этого персонажа, подобные приёмам вроде «Призыв Страданий» и «Симфония Бедствий», требуют точного времени, но дают значительное преимущество при правильном исполнении. Её оружие, кнут-меч, позволяет ей быстро переключаться между боем вблизи и на расстоянии, создавая плавный стиль боя, который помогает ей оставаться защищённой, предвидя действия противника. Она также преуспевает в оказании давления быстрыми, многократными атаками, которые эффективны как против стоящих, так и против прыгающих противников.

Май Ширануи в ‘The King of Fighters’

Май — персонаж-ниндзя из игр SNK ‘The King of Fighters’ и ‘Fatal Fury’. Она использует уникальный стиль боя, называемый ширануи ниндзюцу, который включает в себя металлические веера и огненные атаки. Она часто объединяется с другими бойцами из Южного города, чтобы участвовать в турнирах.

Этот персонаж превосходно контролирует пространство с помощью броска веером и атаки вращающимся движением, эффективно перекрывая как наземные, так и воздушные подходы. Она очень мобильна, используя быстрые прыжки и изменения в движении в воздухе, чтобы преследовать противников, пытающихся уклониться или блокировать, нарушая их защиту. Ее специальные приемы усиливают ее способность связывать атаки и поддерживать безопасное и стабильное наступательное присутствие.

Леона Хайдерн в ‘Короле бойцов’

Окей, в ‘Короле бойцов’ я играю за Леону. Она крутая наемница, и ее усыновил некий командир по имени Хайдерн. Самое безумное, что в ее крови течет кровь Орочи, что, по сути, превращает ее в дикого зверя – они называют это ‘Формой бури’ – и открывает невероятную силу. Она входит в отряд Икари и специализируется на скрытных операциях и выполнении поставленных задач. Честно говоря, у нее довольно напряженная предыстория!

Этот персонаж превосходно контролирует воздушное пространство благодаря быстрой атаке по воздушным целям и взрывному умению, удерживающему позицию на земле. Она может устанавливать мины, а затем использовать другую атаку, чтобы наказывать противников, которые оказались в воздухе после успешного чтения их действий. Её базовые атаки эффективны на средней дистанции, а её передвижение позволяет ей использовать упущенные атаки противника в своих целях.

Элиза в ‘Черепках девушек’

Элиза — боец в игре ‘Skullgirls’. Изначально разработанная Lab Zero Games, сейчас обновления и разработка осуществляются Hidden Variable при поддержке Autumn Games. Она уникальна тем, что ею одержим паразит по имени Секхмет, который может отделяться от нее и сражаться самостоятельно, оставляя тело Элизы неподвижным. Ее дизайн и способности вдохновлены египетской мифологией, с элементами контроля крови и анимированными скелетами.

Секхмет преуспевает в обмене здоровья на увеличенный радиус атаки и силу. Пока ее способность активна, она получает дополнительную защиту и не может быть отброшена. Она может переключаться между дальними атаками и доминированием в ближнем бою, используя быстрые перемещения и отмену специальных приемов. Ее ультимативные способности призывают Секхмет в сложных комбинациях, истощая здоровье врагов и создавая возможности для безопасной смены с товарищами по команде.

Мне очень интересно узнать, кого *вы* считаете достойным включения в этот список! Также мне хотелось бы узнать, какие навыки или сильные стороны *вы* считаете наиболее важными в бою — что, по *вашему* мнению, делает кого-то могущественным? Давайте обсудим это в комментариях!

Смотрите также

2025-09-24 17:47