10 самых недооцененных фильмов с Майки Мэдисон, ранжированных (от наименее недооцененных к наиболее)

Как киноман, я постоянно впечатлен тем, как развивается карьера Майки Мэдисон. Она так плавно переходит от небольших независимых фильмов к крупным студийным проектам – и всегда выбирает действительно интересные работы! Будь то главная роль, важная часть ансамбля или даже озвучивание, её роли становятся всё больше и лучше. Особенно выделяется её умение выбирать фильмы, которые сделаны вдумчиво – картины с действительно сильными идеями, невероятно детализированными мирами или те, которые точно передают определенную эпоху. Очевидно, что она актриса, которой действительно небезразличны проекты, в которых она участвует.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Этот список содержит десять фильмов с участием Мэдисон, предоставляя ключевые детали, такие как её роли, режиссёры, даты выхода фильмов и интересные факты об их производстве и месте в рамках существующих серий. Он предназначен для того, чтобы помочь вам понять, как конкретные решения, люди, с которыми она работала, и способы распространения фильмов способствовали её растущему успеху.

Семья Аддамс 2 (2021)

Семья Аддамс возвращается в этом полнометраном мультфильме, рассказывающем об их жутком и забавном путешествии по стране. Оскар Айзек и Шарлиз Терон снова озвучивают культовых персонажей, вместе с талантливым актерским составом. Фильм был создан в студии Cinesite, с анимацией, призванной сохранить уникальный угловатый стиль персонажей – как в оригинальных рисунках Чарльза Аддамса. После показа в кинотеатрах по всему миру, фильм теперь доступен для просмотра дома по запросу и через стриминговые сервисы.

В этом проекте использовались те же визуальные приемы, что и в первом фильме, с захватывающими изменениями декораций, впечатляющими трюками с транспортными средствами и широкими комедийными моментами. Этому способствовали детализированные цифровые окружения и большие толпы людей. Создатели фильма позаботились о том, чтобы вся музыка была подходящей для семейного просмотра, а маркетинг был сосредоточен на новых локациях, большем количестве членов семьи и темах путешествий, приуроченных к школьным каникулам во многих странах.

«Лиза, Лиза, Небо Серое» (2017)

Терри Сандерс написал сценарий и снял этот ностальгический роуд-муви, в котором Мэдисон исполнила главную роль вместе с Шоном Х. Скулли. Фильм был снят в Южной Калифорнии с использованием классических автомобилей, одежды и вывесок той эпохи. Создатели сосредоточились на реальных локациях и небольшой съёмочной группе, чтобы передать атмосферу середины 20-го века. Премьера фильма состоялась в избранных кинотеатрах, а теперь он доступен в цифровом формате.

Сюжет рассказывает о двух подростках, путешествующих вдоль побережья Калифорнии, останавливающихся в закусочных, мотелях и небольших городах по пути. В фильме используются детали и предметы, отражающие эпоху, а работа камеры ощущается личной и реалистичной, с естественным освещением и дрожащим, ручным стилем во время сцен путешествий и разговоров между двумя главными героями.

Все души (2023)

Мэдисон играет Ривер, молодую женщину, которая становится конфиденциальным информатором, ориентирующимся в опасном мире между полицией и местными преступниками. Действие фильма происходит в городе и фокусируется на практических деталях ее работы — таких вещах, как встречи с кураторами, использование оборудования для наблюдения и организация контролируемых покупок наркотиков. Фильм был впервые показан ограниченным тиражом и теперь доступен на цифровых платформах.

В фильме также задействованы сотрудники полиции, юристы и члены общества, которые помогают проиллюстрировать детальную бумажную волокиту и надзор, связанные с работой с информаторами. Продолжительность фильма составляет менее девяноста минут, он сосредоточен на закрытых помещениях – квартирах, полицейских участках и автомобилях – и сильно полагается на беседы и пошаговый процесс расследований для поддержания динамики.

«It Takes Three» (2021)

Эта подростковая комедия, изначально снятая под другим названием, предлагает современный взгляд на историю Сирано, сосредотачиваясь на мире социальных сетей. Мэдисон играет Кэт, старшеклассницу, которая разбирается с одноклассниками, тщательно создающими свой онлайн-образ посредством личных сообщений, отредактированных публикаций и постановочных фотографий. Фильм был выпущен через видео по запросу и стриминговые сервисы после показа на кинофестивалях и ограниченного продвижения.

Визуальный стиль фильма органично включает в сцены текстовые сообщения и цифровые интерфейсы. Съемки проходили в настоящих школах, чтобы создать аутентичные обстановки классов и коридоров. Монтаж подчеркивает ритм онлайн-коммуникации – например, уведомления и отметки о прочтении – а сюжет опирается на привычные цифровые модели поведения, чтобы двигать повествование.

«Ностальгия» (2018)

Марк Пеллингтон снял эту трогательную драму, которая сплетает воедино несколько разных историй через значимые семейные реликвии. Мэдисон играет Кэтлин вместе с Джоном Хэммом, Кэтрин Кинер и Эллен Бёрстин. Фильм сначала показывался в избранных кинотеатрах, а затем стал доступен для потоковой передачи и по запросу — распространенная стратегия выпуска для независимых и ориентированных на персонажей фильмов.

Сюжет сосредоточен на страховых выплатах, составлении списков имущества после смерти и процессе переезда. Документы, фотографии и ценные вещи играют ключевую роль в развитии истории. Режиссеры используют простые, статичные кадры, когда персонажи оценивают вещи, и более широкие планы, когда они сортируют и упаковывают их. Эмоциональное путешествие каждого персонажа связано с предметами, с которыми он имеет дело, и с трудностями расставания с ними.

«Монстр» (2021)

Этот драматичный фильм, основанный на романе Уолтера Дина Майерса и снятый Энтони Мандлером, разворачивается в зале суда и в главной роли представляет Мэдисон в роли Александры Флойд. Он впервые был показан на кинофестивалях, прежде чем стал доступен для просмотра онлайн. Келвин Харрисон мл. исполняет главную роль, а поддерживают его Джон Дэвид Вашингтон, Дженнифер Хадсон и Джеффри Райт.

Эта история рассказывает о подростке, предстающем перед судом, пока адвокаты строят конкурирующие дела, используя интервью, доказательства и показания людей в зале суда. Фильм переключается между официальной обстановкой правовой системы — например, залами суда и офисами — и креативными кадрами, снятыми подростком, которые предлагают иной взгляд на произошедшее. Сцены разворачиваются в том порядке, в котором события обычно происходят, от первоначальных обвинений до окончательного вердикта.

Семья Аддамс (2019)

Этот новый анимационный сериал возвращает любимую семью, помещая их в современный, ярко окрашенный район, который резко контрастирует с их мрачным и жутким стилем. Шоу, режиссерами которого являются Грег Тирнан и Конрад Вернон, использует уникальный визуальный стиль с преувеличенными дизайнами персонажей и большими декорациями, чтобы создать забавные, чрезмерные экшн-сцены и групповые эпизоды. Он был выпущен в США компанией United Artists Releasing и запущен на международном уровне с сопутствующими игрушками и товарами.

Создатели фильма тщательно изучили оригинальные работы Чарльза Аддамса, чтобы добиться нужного внешнего вида и атмосферы, а музыка и звуковые эффекты подчеркивают комедийный тайминг. После титров есть дополнительные анимированные сцены, которые продолжают некоторые визуальные шутки, а выпуск на DVD/Blu-ray включает в себя бонусный контент, такой как короткометражные фильмы и рассказ о том, как создавался фильм, с акцентом на технические аспекты анимации.

‘Крик’ (2022)

Последняя часть, снятая Мэттом Беттинелли-Олпином и Тайлером Жиллеттом, возвращает действие в Вудсборо, представляя как любимых персонажей, так и новый актерский состав. Дженни Мэдисон играет Эмбер Фриман в сценах, снятых в знакомых местах, таких как больницы, дома для вечеринок и пригородные улицы — все это ключевые локации из предыдущих фильмов. Фильм впервые вышел в прокат в кинотеатрах от Paramount и теперь доступен для потокового просмотра и на домашних носителях.

Как фанат, я действительно оценил, как сняты экшн-сцены. Они использовали настоящие трюки и эффекты, особенно в рукопашных боях, а затем отдельно снимали более масштабные сцены на открытом воздухе. Что мне показалось *действительно* крутым, так это то, как они связали этот фильм с предыдущими — небольшие детали, такие как маски, ножи и даже телефонные звонки, казались шутками для давних зрителей, а диалоги постоянно отсылали к истории фильмов внутри самого сюжета. Это казалось естественным продолжением всего, что мы видели раньше.

«Однажды… в Голливуде» (2019)

В фильме Квентина Тарантино Мэдисон играет Сьюзан «Сэди» Аткинс, действие которого происходит в Лос-Анджелесе 1969 года. Создатели фильма воссоздали ту эпоху, используя съемочные площадки, модифицируя существующие локации и большое количество автомобилей того времени. Премьера фильма состоялась на крупном кинофестивале в Европе, после чего он был выпущен во всем мире тем летом, а дистрибуцией занималась Sony Pictures.

Съемочная группа создала реалистичные декорации эпохи с обширными отделами костюмов и причесок, гарантируя единообразие визуального стиля как на студийных площадках, так и на городских улицах, украшенных старинными вывесками. Саундтрек включает в себя популярную музыку и рекламу того времени, а автомобильные сцены снимались как с использованием реальных кадров, так и с применением техники задней проекции, чтобы точно воссоздать внешний вид дорог и видов той эпохи.

‘Анора’ (2024)

Шон Бейкер написал сценарий и снял эту драму, действие которой происходит в Бруклине. Она рассказывает о танцовщице по имени Эни, чья внезапная женитьба вызывает проблемы с законом и ее семьей. Фильм впервые привлек внимание на крупном кинофестивале, где получил высшую награду, а затем был выпущен в Северной Америке через дистрибьютора, специализирующегося на независимом кино, и в конечном итоге достиг большего числа стран. Съемки фильма проходили на натуре в районе и вокруг Брайтон-Бич, где были запечатлены его улицы, квартиры и ночные клубы.

Подготовка к показу включала в себя репетиции танцев, работу с тренером для улучшения русской речи и разучивание боевых сцен. Создатели фильма выбрали реалистичный стиль, используя ручные камеры, снимая на открытом воздухе при естественном освещении и снимая в небольших помещениях. Чтобы фильм увидели, они планировали выпустить его на нескольких платформах, провести показы с сессиями вопросов и ответов от зрителей и представить его для рассмотрения на награды.

Поделитесь своими мыслями о том, какие игры вы бы включили в список и в каком порядке, в комментариях!

Смотрите также

2025-09-26 09:16