‘Властелин колец: Две крепости’ полон действия, включая драматическую осаду Хельмова Ущелья и первое полное экранное изображение Голлума. Фильм полон интересных решений, принятых во время производства, которые повлияли на визуальные и слуховые ощущения от Средиземья. Из-за того, что кинематографисты работали так быстро, легко упустить из виду многие из этих тонких деталей. Много творческих решений было вложено в то, чтобы мир казался реальным.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭти десять фактов исследуют, как создатели фильма создали Рохана с нуля, как они сделали полностью цифрового персонажа реалистичным и почему определенные сцены отличаются от оригинальной книги. Если вы увлекаетесь созданием масштабных фильмов, то в этом материале вы найдете множество мастерства, упорного труда и гениальных решений.
Съемки битвы у Хельмовой Пади длились месяцы холодных ночных съемок.
Съемки битвы у Хельмовой Пади заняли много недель, преимущественно ночью. Чтобы создать непрекращающийся шторм, команда использовала дождевые машины и большие вентиляторы. Поскольку в сцене участвовало несколько сотен массовки в доспехах, съемочной группе требовалось много времени на подготовку к каждому дублю, тщательно координируя каждую атаку и когда солдаты поднимались по лестницам.
Чтобы позволить камерам следовать за действием во время сражений, команда использовала сочетание полных декораций, частичных стен и скалистых пейзажей. Они также создали реалистичные падения со стен замка и построили секции, предназначенные для разрушения, имитируя уничтожение. Это сочетание реальных трюков и цифровых эффектов создало гладкий и правдоподобный опыт.
Эдорас был настоящим городом, построенным на отдалённом холме и впоследствии удалённым.
Режиссёры построили полный город на холме Эдорас на горе Сандей в Новой Зеландии, включая Золотой Зал и его отличительные резные изображения лошадей. Они создали подъездные дороги и надёжно закрепили каждый элемент декораций, чтобы выдержать сложные горные условия.
Как только съёмки завершились, съёмочная группа тщательно восстановила местоположение до его первоначального вида. Они разобрали декорации, удалили фундаменты и снова высадили местные травы, гарантируя, что место выглядело так, как и до того, как прибыли камеры. По сути, они не оставили следов своего присутствия.
Голлум был создан путём комбинирования актёрской игры на съёмочной площадке, захвата движений и ручной анимации.
Энди Серкис выступал в роли Голлума непосредственно на съемочной площадке вместе с другими актерами. Это обеспечивало реальное физическое присутствие для операторов и актеров, чтобы определить, куда смотреть, и координировать время. Затем он воссоздал эти выступления в студии захвата движения, что позволило аниматорам точно записать его движения тела, сохраняя при этом первоначальное эмоциональное воздействие.
Как киноман, я был действительно впечатлён работой, которая была проделана над лицом Голлума. Это был не *просто* захват движения, понимаете? Аниматоры не просто полагались на данные. Они действительно углубились в отснятый материал Энди Серкиса, изучая каждый отдельный кадр. Затем они кропотливо создавали каждое выражение – крошечные изменения в его рту и глазах – чтобы Голлум казался по-настоящему живым. Именно это сочетание захваченного исполнения и тщательной, созданной вручную анимации сделало его таким правдоподобным, особенно в этих крупных планах, где можно было действительно увидеть, как он *думает*. Это прекрасный пример того, как технологии и искусство могут объединиться, чтобы создать что-то особенное. Вы можете найти больше информации о процессе здесь.
Джон Рис-Дэвис озвучил Древоборода в дополнение к роли Гимли.
Хотя он известен как Гимли на экране, Джон Рис-Дэвис также озвучил Энт Древоборода. Он экспериментировал с разными микрофонами и скоростью речи, чтобы создать намеренно медленную и спокойную манеру речи, которая звучала старой и мудрой.
Чтобы сделать Treebeard более внушительным, звукорежиссёры добавили едва уловимые скрипы и шелест листьев под его голос. Эти звуки тихие в общей микшировке, создавая ощущение, что персонаж глубоко связан с лесом, даже когда он неподвижен.
Фильм добавляет эльфийское войско в Хельмовой Пади, которого нет в книге.
В фильме эльфийская армия во главе с Халдиром приходит на помощь Рохану в защите его крепости. Это решение было принято, чтобы наглядно показать формирующийся союз против растущей опасности и подчеркнуть серьезность ситуации, когда стены крепости будут прорваны.
Отдел костюмов и брони разработал уникальный внешний вид для этих Эльфов, обеспечивая их хорошую видимость даже в дождливую погоду или в условиях слабого освещения. Изогнутая броня и длинные копья позволили зрителям следить за их движениями во время боевых сцен, что сделало течение битвы намного более ясным и понятным.
Звуковой мир Рохана использует хардингер-фидл и влияния древнеанглийской музыки.
Композитор Говард Шор создал звучание Рохана, используя хардингер-фидл, традиционный норвежский инструмент. У него есть дополнительные струны, которые вибрируют в резонансе, создавая насыщенный, эхом отдающийся звук. Этот уникальный тон, в сочетании с простыми, открытыми гармониями и мелодиями, придает теме Рохана ощущение древности и связи с сельской местностью.
Как критик, я был действительно поражён тем, насколько глубоко фильм опирается на влияния древнеанглийского языка. Это очевидно во всём, от имён персонажей до часто встречающихся образов лошадей. И когда король Теоден произносит свои поэтические строки, вы можете *почувствовать* эту связь с древними традициями. Это блестящий ход, потому что он прекрасно переплетает музыку и художественное направление вместе, особенно когда повествование фокусируется на Риддермарке. Это больше, чем просто эстетика; это создаёт цельный и захватывающий мир. Вы действительно можете увидеть, как эти решения усиливают повествование.
Расширенное издание восстанавливает историю персонажей и больше Ents.
Расширенное издание включает в себя более сорока минут дополнительного материала, дающего больше деталей к сюжетным линиям и мотивациям персонажей. Значительным дополнением является сцена-воспоминание, действие которого происходит в Осгилиате, показывающая Боромира и Фарамира с их отцом, Денетором. Эта сцена помогает объяснить почему у Фарамира возникают трудности с чувством долга и его потребностью в одобрении отца. Она добавляет значительный контекст к его персонажу.
Энты теперь играют более заметную роль. Мы видим больше обсуждений совета и проводим больше времени с Древобородом, что делает их окончательное решение присоединиться к битве более оправданным. Кроме того, новые кадры разрушения Изенгарда дают истории столь необходимое пространство для развития после битвы у Хельмовой Пади.
Вигго Мортенсен сломал пальцы ног во время сцены с ударом шлемом.
В момент, когда Арагорн думает, что Ме́рри и Пи́ппин пропали, Вигго Мортенсен мощно пинает шлем и издаёт душераздирающий крик. Он действительно сломал пальцы ног, когда ударил по реквизиту, и сцена, запечатлевшая его искреннюю реакцию, в конечном итоге была использована в финальной версии фильма.
Съемочная группа смогла скорректировать график съемок с учетом травм. Когда актерам требовалось восстановиться, съемочная группа сосредоточилась на съемках различных сцен и перспектив, гарантируя, что проект продолжал двигаться вперед, не нарушая общий план. Эта гибкость была ключевой для соблюдения графика. Она позволила им поддерживать прогресс, даже когда возникали неожиданные проблемы, поддерживая производственный процесс в плавном русле.
Команда использовала программное обеспечение Massive для постановки масштабных боевых сцен.
Программное обеспечение для моделирования толпы использовалось для создания больших групп людей в масштабных сценах и добавления активности на задний план. Эти цифровые персонажи получали базовые инструкции — такие как движение вперед, назад или выстраивание в линию, — что приводило к реалистичным и естественным движениям, синхронизированным с трюками, поставленными каскадерскими командами. Это помогло создать органичное движение, которое казалось правдоподобным.
Окончательный вид зависит от талантливых актёров и каскадёров, благодаря которым удары в крупном плане выглядят подлинными. В то же время, визуальные эффекты создают ощущение огромных масштабов на расстоянии. Эта техника позволила съёмочной группе использовать меньше актёров массовки во время сложных сцен. По сути, она максимизировала эффект от практических эффектов, одновременно расширяя масштаб с помощью цифровых инструментов.
Weta создала гигантские «bigatures» для Хельма Глубокого и Ортанка.
Модельеры создавали невероятно детализированные масштабные миниатюры, которые кинематографисты могли снимать, как будто это были настоящие здания. Миниатюра Helm’s Deep включала стены, центральный форт и окружающие скалы, что позволяло камерам приближать и захватывать перспективы, которые были бы сложными с меньшей моделью.
Как и другие сооружения, Ортанк был построен со сложной каменной отделкой и углублёнными окнами. Команда осветителей расположила светильники так, чтобы подчеркнуть текстуры на камере, делая их более заметными. Когда кадру требовался ещё более высокий или далёкий вид, художники по визуальным эффектам цифровым образом расширяли эти модели.
Поделитесь в комментариях ниже самой интересной закулисной историей или фактом о фильме ‘The Lord of the Rings: The Two Towers‘. Нам будет очень интересно узнать!
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Сообщается, что в сериале «Фонари» DCU есть два главных претендента на роль Джона Стюарта
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Устройства Sonos скоро подорожают
- Как классический эпизод «Сумеречной зоны» едва не привел к тепловому удару актеров и съемочной группы
- Обзор AAWireless Two: беспроводной Android Auto на ваших условиях
- Первый взгляд: Chord Electronics представляет флагманскую фоностадию Ultima на выставке High End Munich 2025
2025-10-02 01:46