Некоторые способности в аниме невероятно сильны, способны разрушать горы или даже перестраивать мир. Однако другие довольно необычны, с очень специфическими, забавными или ограниченными применениями – часто служащие источником комического облегчения. Несмотря на свои причуды, эти способности по-прежнему важны для сюжета и часто способствуют победе, хотя и неожиданными способами. Они просто достигают результатов без типичных демонстраций силы и зрелищности.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокВот обзор персонажей аниме, чьи способности сильно зависят от необычных правил, технических уловок или ограничений. Для каждого персонажа мы объясним, что делает его способность, как она показана в аниме, и какие слабости не позволяют ей быть слишком сильной. Когда это уместно, мы также покажем как аниме-студия визуально представила способность в действии, чтобы вы знали, чего ожидать во время просмотра.
Минору Минета из ‘My Hero Academia’
Причуда Минеты, называемая Pop Off, позволяет ему производить липкие, фиолетовые сферы из головы. Он бросает эти сферы, чтобы они прилипали к поверхностям и захватывали его противников. Интересно, что сферы не прилипают к нему, позволяя ему отскакивать на них для быстрого перемещения. Однако, слишком частое использование его причуды может вызвать кровотечение на коже головы, поэтому ему нужно тщательно контролировать количество сфер, которые он использует в бою или сцене.
Аниме часто демонстрирует, как эти снаряды используются для контроля над полем боя, а не просто для нанесения мощных ударов. Студия Bones явно анимирует способ отскока снарядов, позволяя зрителям легко понять, как персонаж контролирует пространство, замедляет противников и использует командную работу. В частности, показано, как его липкие ловушки создают возможности для атаки его товарищам по команде.
Кодзи Кода из ‘My Hero Academia’
Особенность Коды называется Anivoice. Она позволяет ему разговаривать с животными и просить их о помощи — от использования птиц в качестве проводников через туннель до использования насекомых в качестве разведчиков. Насколько хорошо работает эта способность, зависит от находящихся поблизости животных, поэтому она менее эффективна в таких местах, как закрытые арены или очень чистые помещения.
Bones использует умные визуальные приемы, чтобы выделить запросы о помощи, например, изображая их группами, формирующими узнаваемые фигуры, или насекомыми, перемещающимися по экрану. Сериал представляет Anivoice как полезный инструмент, а не решающее действие, гарантируя, что акцент остается на стратегическом размещении и тщательной подготовке.
Ханта Серо из ‘My Hero Academia’
Особенность Серро позволяет ему использовать Ленту. Он выпускает ленту из портов на локтях, используя её для перемещения, сдерживания других и притягивания объектов. Лента может прилипать к стенам и даже противникам, давая ему большую мобильность и помогая захватывать их. Однако ленту можно разрезать или сжечь, и скорость изменения направления зависит от дальности его ленты и того, как быстро она разматывается.
Аниме изображает его движения так, как будто он проходит полосу препятствий с использованием троса, и студия Bones использует это, чтобы даже простые вещи, такие как занятия в классе и спасательные тренировки, казались более быстрыми и динамичными. Многие из его лучших моментов связаны с созданием возможностей для товарищей по команде или удержанием врагов на месте, чтобы другой герой мог нанести завершающий удар.
Тору Хагакурэ из «My Hero Academia
Особенность Хагакуре – Невидимость. Благодаря своей силе, её тело всегда скрыто от глаз, что позволяет подкрадываться к противникам и наносить внезапные атаки. Однако есть ограничения: её одежда и снаряжение остаются видимыми, если они не сделаны из определённого материала, и она всё ещё издаёт шум и оставляет следы. Кроме того, то, как свет изгибается вокруг неё, иногда может выдать её местоположение.
Как киноман, я заметил, что способ, которым они показывают Bones, действительно изобретателен. Вместо полностью видимого персонажа она часто появляется как парящие перчатки или мерцающий контур — это отличный способ следить за происходящим. Кинематографисты используют невидимость не просто как трюк, а стратегически — для таких вещей, как неожиданное нападение на врагов, разведка, или создание отвлекающего манёвра. И здорово, что они часто объединяют её с другими персонажами, которые действительно могут воспользоваться, когда она раскрывает местоположение врага. Это многое добавляет к действию!
Киба Инузука из ‘Naruto’
Киба сражается бок о бок с Акамару, используя уникальные техники имитации зверей клана Инузука. Одна из заметных способностей — Динамическая маркировка, где он использует запах, чтобы пометить и отслеживать противников, вращаясь с большой скоростью. Эта техника не предназначена для нанесения большого урона напрямую; вместо этого она используется для обнаружения врагов, часто в качестве прелюдии к атакам, таким как «Клык на клык» или завершающему удару.
Как полный поклонник анимации, я всегда ценил, как Studio Pierrot справляется с отслеживанием запаха в этом сериале. Они не просто *показывают* Кибу, нюхающего вокруг; они визуализируют следы настолько чётко и используют действительно динамичные движения камеры, чтобы помочь *нам* понять, как именно он вычисляет своих врагов. Это блестяще сделано! Мне также нравится, что маркировка от этих запахов не просто *завершает* последовательность боя — она фактически подготавливает следующий комбо, заставляя действие ощущаться действительно связанным и плавным. Речь идёт не только о воздействии одного удара, но и о том, как всё складывается вместе.
Конохамару Сарутоби из ‘Naruto’
Конохамару изучил Технику Соблазнения как прием трансформации, предназначенный для отвлечения противников. Это более продвинутая версия базовой техники Хенге, заменяющая типичный маскировку на что-то привлекающее внимание, чтобы создать возможности для атаки. При столкновении с сильными врагами, она лучше всего работает как быстрый финт, заставая их врасплох.
Pierrot использует эти комедийные моменты как короткие паузы во время тренировок или боевых сцен. Монтаж быстрый, реакции преувеличены, а затем сюжет немедленно возвращается к типичному ninjutsu действию, как только шутка достигает своего эффекта.
Джанго из ‘One Piece’
Джанго использует гипноз с помощью качающегося маятника и вербальных инструкций. Если люди восприимчивы, он может усыпить их или даже временно увеличить их силу. Однако ошибки могут произойти, потенциально гипнотизируя друзей или даже самого себя. Внешние факторы, такие как погода, расстояние и окружающий шум, могут нарушить процесс, что делает точное время и сосредоточенную концентрацию решающими.
Toei Animation оживляет эти сцены с помощью динамичных, закрученных фонов и сфокусированных крупных планов на маятнике, позволяя зрителям точно увидеть, когда идея укореняется. Эта способность наиболее сильна в оживлённых, непредсказуемых условиях, но становится менее эффективной, когда противники предвидят это и намеренно избегают смотреть.
Келли Фанк из ‘One Piece’
Окей, так что я огромный фанат Келли Фанка и его силы Дьявольского плода! Он съел плод Куртки, который, серьёзно, очень крут. По сути, он превращается в куртку — да, в буквальную куртку — и кто-то должен его *надеть*. Но вот в чём дело: когда кто-то его носит, он может контролировать их тело и даже объединять свою силу с их силой! Это потрясающе, но у него есть слабость. Ему нужен кто-то, кто готов его надеть, или кто-то достаточно сильный, чтобы он мог просто *заставить* их это сделать, и он довольно уязвим, пока ищет носителя. Это действительно интересная способность, хотя — определённо одна из самых уникальных, которые я видел!
Во многих своих сценах Toei Animation использует динамичный переход – быструю склейку, сопровождаемую щелкающим звуком – чтобы показать силуэт нового персонажа, сразу демонстрируя, кто имеет преимущество. Это делает эту технику менее связанной с мощной атакой и больше – со стратегическим манёвром, основанным на расположении персонажей и согласовании, а не просто прямым атакующим движением.
Дон Канонжи из ‘Bleach’
Духовные способности Дона Канонджи сосредоточены вокруг фундаментальной атаки духовной энергией и драматических выступлений. В то время как его техники могут воздействовать на более слабых Hollows и потерянных духов, он не получил официальной подготовки Shinigami и не очень эффективен в бою против более сильных врагов. Он полагается на ритуальное театральное искусство для усиления своей ограниченной силы.
Студия Pierrot использует яркие визуальные эффекты и подчеркивает реакцию аудитории, чтобы выделить перформативные аспекты сражений, но уводит фокус от самих масштабных схваток на мечах. Эти сцены демонстрируют контраст между зрелищностью и реальным боевым мастерством, при этом показывая его искреннюю готовность помогать другим.
Джозеф Джостар из «Причудливого приключения ДжоДжо
Подставка Джозефа Джостара называется Hermit Purple. Она проявляется в виде призрачных, колючих лоз, которые можно использовать для связывания вещей или раскачивания. Интересно, что она также может создавать духовные фотографии, уничтожая камеру или телевизор, позволяя Джозефу раскрывать скрытую информацию. Сами лозы не имеют большого радиуса действия или много силы при ударе, поэтому Джозеф часто полагается на свои хитрые стратегии и знания Хамона, особенно в начале истории.
David Production изображает спиритуальную фотографию с помощью мерцающих, искаженных кадров и статики, а лианы отрисовывает четкими, определенными линиями, которые обвиваются вокруг или тянут, вместо того чтобы прорываться. Визуальный стиль подчеркивает функцию Stand как средства сбора информации и контроля над противниками, а не нанесения мощной атаки.
Мумен Райдер из «One Punch Man».
Мумен Райдер не одарен никакими сверхспособностями. Вместо этого он использует велосипед, защитное снаряжение и твердую приверженность к тому, чтобы поступать правильно. Он сражается, используя простые броски и специальный прием, основанный на скорости и силе. Когда сталкивается с могущественными монстрами, он работает над спасением людей и выигрывает время до прибытия более сильных героев.
Первый сезон, созданный Madhouse, использует реалистичную анимацию движения и стабильные углы обзора, чтобы представить историю. Второй сезон, которым занималась J.C.Staff, поддерживает этот приземленный подход. История последовательно подчеркивает, как сообщества реагируют и пытаются выиграть время, вместо того, чтобы сосредотачиваться на причинении разрушений.
Mr. Satan from ‘Dragon Ball’
Мистер Сатан, также известный как Геркулес, — высококвалифицированный боец на человеческом уровне, известный своим артистизмом. Он остаётся на вершине, используя реквизит, получая известность и используя благоприятные моменты. Когда вспыхивают мощные ки-сражения, он выступает в качестве представителя общественности и оказывает небольшую, но полезную поддержку.
Toei Animation предоставляет ему широкий спектр выражений и показывает реакции толпы, подчеркивая грандиозность всего происходящего вокруг него. Бои – это не только о мощных атаках; они помещают его в ситуации, где убеждение других и поддержание боевого духа даже важнее, чем энергетические лучи и взрывы.
Ичия Вандалей Котобуки из ‘Fairy Tail’
Ития использует Магию Ароматов, технику, использующую ароматные смеси для применения как полезных баффов, так и вредных дебаффов. Эти эффекты могут варьироваться от увеличения скорости или устойчивости до нанесения головокружения. Однако успех зависит от эффективной доставки аромата к цели и наличия подходящего флакона с парфюмом под рукой. Внешние факторы, такие как ветер или расстояние, могут легко нарушить применение.
A-1 Pictures демонстрирует духи с заметными шлейфами и быстро появляющимися метками, позволяя вам быстро понять их эффект в пылу битвы. Эта магия наиболее эффективна при использовании для поддержки команд Blue Pegasus и обычно не является решающим завершающим ударом сама по себе.
Рейген Аратака из ‘Mob Psycho 100’
Рейген рекламирует свои услуги по изгнанию демонов, используя вымышленные техники, такие как Соляной всплеск и Рывок самообороны. Эти ‘техники’ — просто повседневные действия, представленные с большой уверенностью, и он в основном использует разговоры и стратегическое время, пока не вмешивается Моб. Иногда он ненадолго получает преимущество, направляя энергию с помощью помощи Моба.
Bones справляется с этими моментами благодаря быстрым, забавным монтажным склейкам и чёткому звуку, благодаря чему даже простые сцены кажутся отполированными и продуманными. Фильм намеренно подчёркивает разницу между *тем, как* вещи показаны и *тем, что* на самом деле происходит, и режиссёр делает этот контраст очень ясным и понятным.
Sailor Chibi Moon from ‘Sailor Moon’
Фирменная атака Чиби Луны называется Pink Sugar Heart Attack. Она выпускает серию сердечных взрывов, но поначалу они могут быть непредсказуемыми и иногда даже промахиваться. Атака обычно вызывает кратковременный оглушающий эффект, а не большой урон. Хотя более поздние версии более надёжны, оригинал хорошо известен своей ненадежностью.
Toei Animation воплощает экшен в жизнь с помощью ярких эффектов и чёткого темпа, что позволяет легко следить за тем, когда атаки попадают или промахиваются. Каждое движение – это не просто удар, а стратегическое открытие, позволяющее другим Sailor Guardians нанести более мощный завершающий удар.
Поделитесь своими вариантами в комментариях и расскажите нам, какие необычные способности, по вашему мнению, должны быть в этом списке.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Конкорд: нужна ли вам PlayStation Plus?
- В примечаниях к патчу Counter-Strike 2 от апреля 2024 г. добавлены изменения в Dust 2, Inferno и просмотр смены моделей.
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Новое на канале Peacock в апреле 2025 года: WrestleMania 41, Сага о ‘Как приручить дракона’ и многое другое
- Обзор AAWireless Two: беспроводной Android Auto на ваших условиях
2025-10-03 11:48