Как классический фильм «Особняк с привидениями» черпал вдохновение из фильмов «Инопланетянин» и «Психо».

Обыденное на грани необыкновенного.

Это то, что Инопланетянин Джим Бисселл описал SYFY WIRE как идеальный визуальный стиль новаторского научно-фантастического фильма Стивена Спилберга.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Как геймер, выросший на фильмах, я всегда любил ощущение, что что-то удивительное может скрываться прямо под поверхностью повседневной жизни — знаете, это то, что делало классические фильмы Amblin 80-х такими особенными (The Goonies и Gremlins — первые фильмы, которые приходят мне в голову). Это сильное чувство ностальгии — воспоминания о том, как мы все ездили на велосипедах по окрестностям и попадали во всякие неприятности — определенно вдохновило и более новые вещи. Подумайте о Super 8 Дж.Дж. Абрамса, Stranger Things братьев Даффер и даже Monster House Гила Кенана (который можно посмотреть на Peacock) — у всех них есть та же атмосфера.

Участие Назад в будущее создателей Стивена Спилберга и Роберта Земекиса в качестве продюсеров позволило режиссеру Гилу Кенану действительно передать атмосферу 80-х в анимационном фильме 2006 года Монстр Хаус. История рассказывает о трех детях, которые решают исследовать дом, который загадочным образом оживает на их улице.

Для получения дополнительной информации о Стивене Спилберге:

Я читал о том, как Спилберг придумал дизайн для космического корабля Инопланетянина — оказывается, он представлял его как что-то вроде викторианской ёлочной игрушки! Удивительно, где же берёт начало вдохновение, правда?
А ещё вот что: ходит фанатская теория о том, что Гремлины и Братья Гун на самом деле происходят в одной и той же вселенной! Я изучил это, и объяснение довольно интересное.
Также Спилберг рассказал о том, как очень мощная сцена между отцом и сыном в Челюстях на самом деле дала ему идеи для Инопланетянина — здорово видеть, как его фильмы связаны!

Monster House черпала вдохновение из фильма Стивена Спилберга E.T., и фильма Хичкока Psycho.

about:blank

Растущий в 1980-х годах, я был глубоко под влиянием стиля повествования Стивена Спилберга и Amblin», — объяснил Кенан, который позже работал с Джейсоном Райтманом над возрождением франшизы Ghostbusters, в интервью Amblin, посвященном 15-летию игры. «Можно сказать, что это был современный эквивалент братьев Гримм для моего поколения.»

Вполне уместно, что художник-постановщик фильма Monster House, Эд Верро, ранее внес вклад в E.T. в качестве концепт-художника. Кенан объяснил: «Эд действительно понял, что фильм так же сильно прославляет стиль кинематографа 1980-х годов, как и само десятилетие, и он подхватил эту идею». Он продолжил: «Эд имеет очень успешную карьеру, включая работу над E.T., и он впитал в себя всю «кинематографическую магию», окружавшую его».

Перед началом съемок Кенан и Верро посетили съемочную площадку Universal Pictures, чтобы понять, как построить то, что они назвали «идеальной пригородной кино-декорацией», как объяснил один из них. У них был полный доступ к знаменитой пригородной улице, использовавшейся в фильмах, таких как The ‘Burbs и, позднее, в декорациях к району Desperate Housewives. Они даже зашли внутрь дома из Psycho, что позволило им по-настоящему понять, что создает убедительный кино-район, что оказало большое влияние на их работу.

Смотрите также

2025-10-03 17:47