Ошибки в ‘Iron Man’, которые вы никогда не сможете забыть

Оригинальный ‘Iron Man‘ положил начало киновселенной Marvel и остается невероятно увлекательным, но при более внимательном просмотре можно заметить незначительные несоответствия. Эти небольшие ошибки проявляются в реквизите, костюмах и даже в самих костюмах Железного человека, и однажды заметив их, их трудно не заметить. Хотя они не портят фильм, они подчеркивают трудности создания сложных экшн-сцен и визуальных эффектов путем сборки множества различных кадров.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Этот список выделяет небольшие ошибки и несоответствия, которые вы можете заметить при повторном просмотре шоу. Он указывает на конкретные моменты, когда что-то меняется между кадрами – небольшие детали, которые бросаются в глаза, если вы внимательно смотрите, например, когда Тони Старк использует свои технологии.

Солнцезащитные очки переключаются в Хамви.

Окей, так сразу в начале есть сцена с Тони в Humvee с солдатами, и он позирует для фотографий. Я заметил действительно странный монтаж, однако. Он поднимает свои солнцезащитные очки в одном кадре, а затем через долю секунды – буквально в следующем ракурсе – они расположены по-другому, или даже полностью исчезают, только чтобы снова появиться. Странно, потому что разговор течет естественно, но солнцезащитные очки, кажется, не остаются согласованными от кадра к кадру. Это мелочь, но это определенно вырвало меня из момента.

Резкая склейка, вероятно, произошла из-за того, что редакторы объединили разные дубли, чтобы добиться идеального времени для шуток и ракурсов камеры, особенно учитывая ограниченное пространство внутри автомобиля. С таким количеством быстрых склеек и крупных планов легко упустить из виду небольшие детали — например, положение солнцезащитных очков — которые могут немного смещаться между кадрами, оставаясь незамеченными в общей динамике.

Jericho Demo Debris Continuity

Запуск ракеты Jericho создал большое облако пыли и мусора позади Тони. По мере того, как камера переключалась между разными ракурсами, с которых он поднимал руки, размер и форма облака пыли менялись. С более широких планов казалось, что облако висит в воздухе, но с более близких ракурсов было видно, что оно быстро рассеивается или движется, хотя времени для оседания пыли было недостаточно.

Как киноман, меня действительно раздражает, когда экшен-сцены не совсем синхронизированы. Иногда они используют реальные взрывы вместе с кадрами, снятыми отдельно, и когда их склеивают, всё может выглядеть… странно. В данном конкретном случае я заметил, что фон немного подпрыгивал во время быстрых склеек, хотя само действие длилось всего несколько секунд. Это мелочь, но она определённо вырывает тебя из происходящего.

Маска Бронзовой Пещерной Брони Появляется и Исчезает

Когда Тони надевает броню, которую он изготовил в пещере, лицевая пластина его шлема, кажется, меняется между кадрами. Иногда она поднята или даже отсутствует, когда он идёт по туннелю, а затем внезапно выглядит иначе без каких-либо явных движений, объясняющих это изменение. Освещение в туннеле делает эти несоответствия заметными на металле.

Эти визуальные несоответствия обычно происходят при съёмке экшн-сцен. Во время выполнения трюков кадры с разных камер объединяются, и вносятся корректировки в шлемы исполнителей между дублями. Это может привести к заметному изменению внешнего вида шлема от кадра к кадру, поскольку монтаж ускоряет действие.

Беспорядок с перчаткой и рукой Пеппера.

Во время сцены, где Пеппер извлекает дуговой реактор, есть некоторые заметные ошибки в непрерывности. Количество остатков, видимых на её перчатках и пальцах, меняется между кадрами. Кроме того, положение перчатки на её запястье не всегда совпадает с одного угла камеры на другой, а реквизит внутри грудной клетки Тони тонко перемещается между склейками.

Детальные медицинские кадры обычно снимаются отдельно, чтобы добиться необходимой чёткости. Это создаёт паузы между основными сценами и разговорами, что означает, что такие вещи, как перчатки и любые оставленные следы, должны быть тщательно согласованы на пост-продакшене. В данном случае перчатка и любые остатки выглядят несоответствующими из-за этих отдельных съемочных сессий.

Изменения позиции автомобиля в Мастерской

Гараж Тони полон крутых машин, и рядом можно увидеть верстак. Во время съемок ранних тестов репульсора одна из машин на заднем плане постоянно слегка перемещалась. Ее положение и угол менялись между кадрами, поэтому она не всегда одинаково сочеталась со столом и инструментами. Иногда колесо было направлено наружу, а в следующем кадре машина оказывалась более прямой или немного дальше от верстака.

Съёмки сцен в мастерской заняли несколько дней и потребовали перемещения большого количества оборудования. Из-за этого небольшие детали, такие как реквизит и положение автомобилей, не всегда были точно одинаковыми от кадра к кадру. При монтаже этих кадров положение автомобиля иногда заметно скачет, создавая ошибку в непрерывности.

Ожоги, которые не держатся на месте.

Как киноман, я сразу заметил что-то странное во время сцены посадки в костюме. На рубашке Тони и на полу есть следы копоти и размазанные пятна, что ожидаемо, но они *изменяются* между кадрами. Мы переходим от общего плана к более крупному и обратно, и рисунок этих следов – насколько они темные, где они находятся – непостоянен. Пятно на его рубашке фактически выцветает или смещается, а темное пятно на полу, кажется, растет и уменьшается в зависимости от угла камеры. Это тонкая деталь, но она действительно выделяется.

Во время съемок грим для эффектов старения и других деталей часто требует небольших корректировок между кадрами. Также, когда несколько съемочных групп снимают одну и ту же сцену, конкретные детали могут меняться. В этом случае, расположение ожогов и копоти не является постоянным от кадра к кадру, из-за чего эти метки появляются в разных местах на экране.

Пена для огнетушителя, которая исчезает

После того, как тест Тони идёт не по плану, робот опрыскивает его пеной, покрывая костюм и пол. Однако количество пены заметно уменьшается между кадрами, а затем внезапно появляется снова, когда меняется угол обзора камеры. Эта перемена происходит слишком быстро, чтобы пена могла рассеяться сама по себе.

Окей, так вот есть сцена с большим количеством пены, и, честно говоря, это отвлекает. Они постоянно переделывали пену между дублями, и её количество просто не было постоянным. Когда в фильме происходит переход между этими разными дублями, пена выглядит так, будто подпрыгивает – иногда её немного, иногда много – и это просто создаёт странный, неприятный визуальный эффект. Это вырывает тебя из происходящего, что никогда не хорошо.

Перемешивание моделей телефонных реквизитов.

Как большой поклонник кино, я всегда замечаю маленькие детали, и что-то в телефоне Тони Старка в его особняке и мастерской всегда меня беспокоило. Это крутой раздвижной телефон, но если присмотреться между сценами, они иногда показывают его быстрый крупный план, который просто не соответствует тому, что мы обычно видим. Кнопки другие, экран выглядит иначе… как будто они использовали совершенно другой реквизит для этих коротких кадров, и графика на экране не совсем соответствует дизайну самого телефона. Это мелочь, но это определенно заметно!

Крупные планы экранов и кнопок часто добавляются после съемок, чтобы сделать их более четкими. Иногда для этих кадров используется другой телефон или его имитация, чтобы выделить интерфейс на экране. Это может создать заметную разницу между оригинальным телефоном, использованным во время съемок, и тем, который показан в финальном монтаже, раскрывая замену.

Несоответствия номерных знаков и значков

Как киноман, я заметил кое-что немного странное с машиной Тони. Когда он подъезжает к местам, детали спереди – такие как эмблема решетки радиатора и номерной знак – кажутся меняющимися между кадрами. Словно они используют разные версии одной и той же машины! В один момент эмблема выровнена определенным образом, в следующий – она другая, или внезапно появляется рамка для номера. Это мелочь, но она заметна, потому что предполагается, что это *одна и та же* машина на протяжении всей сцены, и эти маленькие детали не совсем совпадают с разных углов.

При создании фильмов производственные команды часто используют несколько идентичных автомобилей. Иногда незначительные различия в деталях, таких как отделка или аксессуары, остаются незамеченными. Когда кадры из разных автомобилей быстро монтируются во время сцены, это может создать иллюзию того, что внешний вид автомобиля меняется между кадрами.

Урон от костюма, который восстанавливается между ударами.

На протяжении всего кульминационного сражения броня Тони демонстрирует повреждения, такие как царапины и вмятины. Однако, при более внимательном рассмотрении обнаруживаются несоответствия: некоторые из этих отметин фактически меняют местоположение или исчезают и вновь появляются между кадрами. Время появления повреждений не всегда совпадает с тем, когда они должны были произойти, основываясь на происходящем.

Экшн-сцены создаются с использованием множества различных кадров, таких как отдельные дубли трюков и визуальных эффектов. Во время съемок детали брони часто меняются или фиксируются между дублями, что может создавать впечатление, будто повреждения появляются и исчезают непоследовательно. Когда эти кадры быстро монтируются вместе, может показаться, что броня магическим образом восстанавливается и снова повреждается за считанные секунды.

Окей, я только что закончил смотреть это, и это гениально! Но мне интересно – кто-нибудь заметил какую-нибудь очень маленькую ошибку или нарушение непрерывности? Я хотел бы услышать, какую маленькую деталь *вы* заметили, и призываю всех обратить на нее внимание при повторном просмотре. Давайте посмотрим, сможем ли мы все ее найти!

Смотрите также

2025-10-06 06:16