До того, как ‘Star Wars: A New Hope’ стал культурным феноменом, это был смелый и экспериментальный фильм. Создатели фильма разработали инновационные инструменты и техники, которые в конечном итоге совершили революцию в том, как создаются и воспринимаются в кинотеатрах крупные блокбастеры.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот взгляд за кулисы раскрывает, как были созданы визуальные эффекты и звук фильма, локации, использованные для важных сцен, и почему определенные творческие решения оказали длительное влияние. Он также исследует, как производство фильма повлияло на более широкую киноиндустрию и способ создания крупнобюджетных фильмов.
В оригинальном релизе 1977 года не было Эпизода IV.
Когда оригинальный фильм ‘Star Wars’ вышел в 1977 году, вступительная заставка просто гласила ‘Star Wars’. Слова ‘Episode IV’ и ‘A New Hope’ были добавлены только после переиздания фильма в кинотеатрах после выхода ‘The Empire Strikes Back’, когда стало ясно, что история продолжится как более масштабная серия.
Эта корректировка привела к соответствию первого фильма системе нумерации, которую режиссёры планировали для последующих фильмов. По этой причине, релизы на домашних носителях и более поздние театральные показы включали названия ‘Episode IV’ и ‘A New Hope’, что заставило многих зрителей поверить, что они были частью оригинального релиза.
Открывающая заставка была снята с использованием физического движения камеры.
Знаменитая вступительная заставка изначально создавалась путем нанесения текста на длинную доску, а затем ее съемки камерой, которая медленно перемещалась по поверхности. Создатели тщательно подбирали объектив камеры и угол наклона текста, чтобы обеспечить четкость слов даже тогда, когда казалось, что они удаляются, создавая иллюзию расстояния.
Незначительные корректировки, сделанные во время съемок, помогли избежать дрожащих или искаженных изображений. Звездное поле и другие детали были созданы путем их отдельной фотосъемки и объединения изображений, благодаря чему вступительный текст оставался четким и стабильным даже без помощи современных цифровых технологий.
Новая система управления движением камерой сделала космические сражения возможными.
Команда визуальных эффектов создала систему управления движением Dykstraflex для последовательной съемки кадров космических кораблей. Эта система использовала компьютер для программирования точных движений камеры, которые затем можно было воспроизвести несколько раз для различных визуальных улучшений, таких как создание теней, ярких пятен и эффектов двигателей.
Эти последовательные методы позволили кинематографистам объединить множество элементов в одну отполированную сцену. Этот метод стал стандартной практикой для визуальных эффектов, повлияв на постановки на протяжении конца 1970-х и 1980-х годов.
Звуки световых мечей и бластеров были взяты из реальных записей.
Знаменитый гудящий звук светового меча был создан путём смешивания жужжания старого киноплённого проектора со статическими помехами, которые возникали от повреждённого микрофонного кабеля рядом с телевизором. Чтобы имитировать движение оружия, они перемещали микрофон возле динамика, что естественным образом меняло высоту звука.
Звук выстрелов из бластеров был создан путем удара по натянутым проводам небольшим предметом, что производило отчетливый звенящий звук. Эти звуки затем были записаны, организованы и отрегулированы, чтобы придать каждому бластерному оружию уникальный тон в общем звуковом миксе.
Синяя эскадрилья стала Красной эскадрильей в процессе производства
Первоначально пилоты-повстанцы, атакующие Звезду Смерти, были идентифицированы как Синяя Эскадрилья. Однако команда сменила свой позывной на Красный, потому что синий цвет конфликтовал с синими экранами, использованными для визуальных эффектов, что затрудняло объединение отснятого материала.
Синхронизация радиосвязи и дисплеев кабины пилотов между миниатюрными моделями и кадрами с живыми актерами обеспечила единообразный внешний вид. Это также упростило работу команды визуальных эффектов по очистке финальных изображений и избежанию нежелательных отражений или краев.
Ключевые сцены с Биггсом на Татуине были сняты, а затем удалены.
Как огромный поклонник Звёздных войн, я всегда немного расстраивался из-за сцен с Люком и его другом Биггсом на станции Тош. Они действительно показали проблеск жизни на Татуине и то, как у Люка были связи до прибытия Оби-Вана. Очевидно, эти сцены снимались как на натуре, так и на съемочных площадках, но в конечном итоге Джордж Лукас решил вырезать их, чтобы фильм шёл быстрее для зрителей. Жаль, потому что я думаю, что они добавили много душевности!
Несмотря на то, что некоторые сцены были удалены из первоначальной версии, они позже были включены в бонусный контент и различные издания фильма. Персонажа все еще можно увидеть вкратце во время атаки на Звезду Смерти, что поддерживает связь между Люком и Биггсом в истории.
Тунис использовался в качестве замены Татуину, и части декораций до сих пор существуют.
Съёмки проходили в южной Тунисии, чтобы запечатлеть пустынные пейзажи и создать внешний вид дома Люка Скайуокера. Хотя характерный куполообразный вход был построен на месте, интерьер фермы был снят в другом месте на декорациях, спроектированных в соответствии с экстерьером.
После завершения съемок фильма остались части пустынных декораций, использованных для съемок. Местные поклонники и туристические организации с тех пор работают над сохранением или реконструкцией этих мест. В результате эти локации продолжают привлекать посетителей, узнающих их по фильму ‘Star Wars Episode IV: A New Hope’.
Фильм представил продвинутый театральный звук с Dolby Stereo.
Звук фильма был сведен с использованием четырехканального Dolby Stereo для стандартных 35-мм копий, обеспечивая отдельные аудиоканалы для левого, центрального и правого динамиков, а также один канал объемного звучания. Эта настройка позволила добиться более точных звуковых эффектов, таких как пролетающие самолеты или лазерные выстрелы, по сравнению с типичными звуковыми технологиями, доступными в то время.
Я помню, когда вышел этот новый звуковой формат – он действительно заставил кинотеатры улучшить своё звуковое оборудование! Большая разница между самыми тихими и громкими звуками означала, что вы действительно могли услышать все детали в эффектах и музыке. По сути, он установил стандарт того, как фильмы будут микшироваться и представляться с объёмным звуком в последующие годы.
Industrial Light and Magic была основана для создания визуальных эффектов.
Для создания новаторских визуальных эффектов была создана компания под названием Industrial Light and Magic. Они взялись за кадры, которые не могли осилить существующие студии, став пионерами новых техник в создании миниатюр, управлении движением камеры и комбинировании изображений с использованием оптических методов – всё это специально для этого фильма.
Модельеры использовали технику, называемую китбашингом, объединяя детали из разных наборов моделей, чтобы добавить сложные детали своим кораблям и сооружениям. Это создавало текстурированный вид, который казался реалистичным на фотографиях, особенно при ярком освещении, и помогало убедительно передать размер и сложность вымышленной технологии.
Значительная сделка по продаже товаров и правам на продолжение изменила бизнес.
Создатель фильма согласился отказаться от части контроля во время производства в обмен на право создавать мерчендайз и потенциальные сиквелы. Это оказалось разумным решением, так как фильм стал популярным, и спрос на игрушки, книги и одежду, связанные с ним, взлетел до небес.
Эта сделка сформировала то, как киностудии и кинематографисты стали думать о дополнительных источниках дохода в будущем. Она также обеспечила поддержку и финансирование сиквелов, таких как ‘The Empire Strikes Back’ и ‘Return of the Jedi’, позволив им продолжить историю, начатую с ‘Star Wars: A New Hope’.
Поделитесь в комментариях вашим любимым удивительным фактом о фильме ‘A New Hope’! Нам интересно узнать, какая деталь вас больше всего удивила.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- 20 Супергероев, которые могли бы стереть пыль с Гоку в космическом сражении.
- В примечаниях к патчу Counter-Strike 2 от апреля 2024 г. добавлены изменения в Dust 2, Inferno и просмотр смены моделей.
- Конкорд: нужна ли вам PlayStation Plus?
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Новое на канале Peacock в апреле 2025 года: WrestleMania 41, Сага о ‘Как приручить дракона’ и многое другое
2025-10-06 07:15