Этот фильм динамичный и не замедляется. Поскольку в нём представлен большой актёрский состав, путешествующий между локациями, в нём есть некоторые незначительные ошибки в непрерывности. Их легко не заметить при первом просмотре, но как только вы их заметите, их будет трудно игнорировать.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот список подчёркивает некоторые незначительные несоответствия – небольшие особенности в том, как всё продолжается от сцены к сцене, странные географические детали и несколько моментов, где физика не совсем сходится. Ни одна из этих проблем не умаляет общей истории, но их интересно заметить, если вы внимательны. Вот десять примеров, на которые стоит обратить внимание.
Корабль асгардийцев раскололся, и количество выживших неизвестно.
Фильм начинается с разрушенного асгардского корабля, который был показан в конце ‘Thor: Ragnarok’. Хотя он кажется полностью уничтоженным, позже мы узнаём, что Валькирия и некоторые другие смогли спастись на другом корабле. Быстрый переход от сигнала бедствия к интерьеру корабля затрудняет понимание того, кто выжил и когда, поэтому удивительно, когда эти персонажи появляются позже.
Проблема в том, что фильм вообще не показывает процесс эвакуации. Он сразу переходит от прибытия Таноса к тому, что происходит после этого, пропуская любые сцены с людьми, садящимися в спасательные шлюпки или отправляющими корабли. Это решение о монтаже создает путаницу, затрудняя понимание того, кто находился на каком судне.
Шлем Hulkbuster, который болтается на шее Брюса Бэннера.
Во время битвы в Ваканде Брюс Баннер ненадолго открывает шлем Hulkbuster, и крупные планы показывают цифровой ошейник вокруг его шеи. Иногда ошейник кажется плотно прилегающим, а иногда кажется, что он слегка парит над его кожей. Это расстояние фактически меняется в зависимости от угла обзора камеры, когда она перемещается вокруг него.
Как любитель кино, я сразу заметил классическую проблему с визуальными эффектами здесь. Они использовали настоящий нагрудник на актёре, но шлем и шейная защита были созданы с помощью CGI. Это не большая проблема, но отслеживание – насколько хорошо CGI соответствует живым съёмкам – не совсем идеально. Как только вы заметите, что шлем слегка меняет положение от кадра к кадру, трудно перестать это замечать в остальной части сцены. Это небольшое смещение, но определенно заметное.
Длина бороды и волос Капитана Америки меняется между кадрами.
В недавно снятой сцене в Шотландии борода и волосы Стива Роджерса, кажется, немного меняются между разными кадрами. Они выглядят немного гуще в широких планах и более аккуратно подстрижены в крупных планах.
Обычно небольшие различия в том, насколько густыми кажутся волосы, возникают при съёмке сцен в разные дни. Хотя стилисты по волосам усердно работают над тем, чтобы обеспечить единообразный внешний вид, изменения в освещении или объективах камеры могут влиять на видимый объём. Когда эти сцены собираются вместе, эти небольшие вариации могут создавать заметное мерцание или несоответствие.
Флип-телефон из фильма «Первый мститель: Противостояние», который не соответствует крупным планам на экране.
Тони Старк до сих пор хранит раскладной телефон, который Роджерс подарил ему в фильме ‘Первый мститель: Противостояние‘. Телефон, который видно в общих планах, выглядит старым и потрепанным, но при ближайшем рассмотрении можно заметить более новую версию со слегка отличающимися кнопками и меньшим износом.
Команды по реквизиту часто имеют резервные копии предметов, и иногда дубли снимаются позже с использованием другой версии того же реквизита. Это может вызывать несоответствия – например, немного отличающийся на вид телефон – которые внимательные зрители могут заметить.
Время развертывания костюма Человека-паука вне Q-корабля.
После погони в парке Питера тянет вверх к кораблю Q. Он теряет сознание во время подъема, но костюм Железного Человека быстро активируется, окружая и заключая его в броню. Краткий момент показывает, что он дышит самостоятельно чуть дольше, чем было видно ранее.
Сцена переключается между кадрами с физическими трюками и компьютерной графикой. К сожалению, синхронизация момента, когда маска герметично закрывается, и момента, когда дыхание может стать затруднительным, не совсем совпадает между этими разными кадрами. Это вызывает небольшую непоследовательность в том, как долго Человек-паук показан без полной защиты.
Расположение раны Вижена, которое меняется во время битвы в Шотландии
Во время внезапного нападения Corvus Glaive наносит удар Corvus Glaive Vision. По мере того, как сражение перемещается с улиц на железнодорожную платформу, рана на теле Vision, кажется, меняет свое положение в нескольких кадрах, появляясь в разных местах.
Как любитель кино, я заметил кое-что странное, что иногда происходит с травмами на экране. Выглядит так, будто рана действительно *перемещается* между кадрами! Оказывается, это происходит, когда они используют разные углы съемки или когда добавляют травму в цифровом виде на разные части кадра. Когда сцена переключается с общего плана на крупный план, травма, кажется, прыгает, потому что углы не совсем совпадают. Это немного отвлекает, но я понимаю, что добиться такого эффекта непросто!
Детали железнодорожной платформы в Эдинбурге, которые не соответствуют реальным объявлениям.
Ванда и Вижн оказываются запертыми рядом с железнодорожными путями, когда приближается поезд. Детали на указателях на платформе и объявления поезда не совсем соответствуют тому, как все устроено на этой станции в реальности, а то, как станция показана на экране, создает впечатление, что она меньше и компактнее, чем есть на самом деле.
Режиссёры часто сочетают реальные локации с декорациями и звуковыми эффектами, чтобы сделать происходящее более понятным для зрителей. Эта тщательно сконструированная среда помогает направить взгляд зрителя во время экшн-сцен, но также создает тонко нереалистичное ощущение – детали могут выглядеть немного неправильно для людей, знакомых с фактической локацией, а звуки могут не совсем соответствовать реальной жизни.
Использование силы перчатки, которое исчезает, когда герои хватают её.
Во время битвы на Титане Танос использует Камни Бесконечности на расстоянии, не колеблясь. Бывают моменты, когда перчатка кажется беспомощной, даже несмотря на то, что он все еще обладает камнями, способными легко освободиться. В какой-то момент он физически сопротивляется, вместо того чтобы немедленно высвободить энергию, которую мы видели им используемой ранее.
Иногда хореография боев отдает приоритет ближнему бою над обширным использованием инструментов, чтобы поддерживать динамичный поток. Боевые последовательности сочетают в себе различные тактики, и камера не всегда показывает каждый случай использования персонажем специальной способности во время переходов обратно к рукопашному бою. Это может сделать силу персонажа непредсказуемой или непоследовательной в одном и том же бою.
Тор и звезда в Нидавеллире, нарушающие правила конфиденциальности
Тор силой открывает радужную оболочку, чтобы вновь зажечь кузницу, напрямую поглощая огромный всплеск космической энергии. История изображает это как чрезвычайно горячо, но не смертельно, хотя визуальные эффекты предполагают, что всё, что попадет в эту энергию, будет мгновенно уничтожено. Эти две противоречивые идеи происходят одновременно в одной и той же сцене.
Фильм опирается на идею асгардской силы и грандиозных, эпических визуальных эффектов, но спецэффекты на самом деле демонстрируют уровни силы, которые кажутся невозможными для выдерживания персонажами. Это создает заметный изъян во внутренней логике фильма – зрители часто указывают на эту несогласованность при повторном просмотре, осознавая, что события не совсем соответствуют способностям персонажей.
Яркость энергетического купола Ваканды и изменяющийся ландшафт поля боя в зависимости от угла обзора.
Когда Outriders касаются щита, его внешний вид меняется с каждым ударом. Иногда он выглядит твердым и светящимся, а в другие разы кажется более прозрачным и хрупким. Также расстояние между деревьями и линией фронта сражения, кажется, колеблется по мере перемещения камеры.
Эпичные битвы в фильмах и играх создаются с использованием различных элементов – реальных декораций, небольших вспомогательных сцен и компьютерной графики. Когда все эти части собираются вместе, могут возникать незначительные несоответствия в освещении, размере или положении, из-за чего поле битвы может немного отличаться от одного кадра к другому.
Поделитесь мелькнувшей и незаметной ошибкой, которая всегда бросается вам в глаза, в комментариях.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 20 Супергероев, которые могли бы стереть пыль с Гоку в космическом сражении.
- Конкорд: нужна ли вам PlayStation Plus?
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- В примечаниях к патчу Counter-Strike 2 от апреля 2024 г. добавлены изменения в Dust 2, Inferno и просмотр смены моделей.
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Новое на канале Peacock в апреле 2025 года: WrestleMania 41, Сага о ‘Как приручить дракона’ и многое другое
2025-10-06 21:45