Жизнь на острове расслабляющая и в неё легко погрузиться, но вы в конечном итоге заметите небольшие детали, которые просто не совсем соответствуют. Как только вы их увидите, они будут появляться повсюду – когда вы будете переходить мост, видеть воздушный шар или разговаривать с кем-то в городе. Эти небольшие странности заметны, потому что всё остальное в игре настолько хорошо сделано и плавно.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот список выделяет десять распространенных ошибок, которые вы можете легко проверить в своей игре. Каждая запись объясняет проблему и причину ее возникновения, основываясь на нормальных правилах игры, так что вы можете либо воспроизвести ее, либо найти способ избежать. Вам не нужны никакие модификации или специальные трюки – вы можете увидеть все эти проблемы в стандартном сохранении игры с обычной игрой.
Смещенные площади и сетки путей.
Здание Службы поддержки и окружающая его площадь не совсем аккуратно вписываются в сетку плиток вокруг них. Края площади изогнуты, а её центр не идеально выровнен с центрами близлежащих дорожек или объектов. Это затрудняет точное центрирование дизайнов или украшений в середине площади, что приводит к заметному смещению.
Вы можете проверить это самостоятельно, проведя прямую линию через площадь и пересчитав плитки до входа в здание. Линия может казаться немного смещенной от центра, даже если количество плиток верное, потому что края площади не идеально выровнены с квадратными плитками, которые вы используете для измерения.
Симметрия моста и наклонности, которая никогда не совсем совпадает.
Строительство мостов и пандусов в этой среде имеет определенные требования – мостам нужны реки определенной ширины и прямые участки, а пандусам подходят скалы с достаточным пространством. Эти правила означают, что конструкции размещаются на фиксированной сетке, поэтому часто невозможно создать идеально зеркальное расположение по обе стороны острова. В результате получается дизайн, который кажется почти симметричным, но на самом деле немного смещен на одну клетку.
Вы можете заметить эту проблему, построив два идентичных моста друг напротив друга на изогнутой реке на карте. Даже если вы тщательно формируете местность, игра позволяет разместить их только в определенных местах. Использование пользовательских плиток для измерения показывает небольшое смещение – разницу в одну плитку – вызванную тем, как настроена строительная сетка игры и проемы реки.
Подарки-шары, которые исчезают над водой
Если воздушный шар проплывает над водой, и вы его лопнете, приз внутри упадет прямо вниз и утонет. Игра определяет место падения приза, основываясь на положении шара *в момент отпускания рогатки*, а не на том, где вы стоите или где находился шар ранее. Это означает, что даже хорошо прицеленный выстрел иногда может привести к потере приза.
Чтобы воссоздать это, следите за тенью воздушного шара и стреляйте, как только он пролетит над краем земли, например, над береговой линией или серединой реки. Когда воздушный шар лопнет, вы услышите звук всплеска, но ничего не появится, что доказывает, что воздушный шар приземлился в воду, а не на сушу.
Бутылки с посланиями, которые не появляются на загроможденных пляжах
Бутылки с посланиями появляются на пляже каждый день, но только на пустых местах. Если пляж заполнен предметами или мебелью, бутылка не появится, даже если произошел ежедневный сброс. Игра проверяет наличие свободного песка, а не только то, пришло ли время появления новой бутылки.
Чтобы увидеть эффект, нам нужна чёткая тестовая область. Однажды покройте пляж ракушками и случайными предметами. На следующий день очистите часть того же пляжа. Мы обнаружим, что бутылки не появляются, когда пляж завален, но бутылка появится на первом очищенном участке песка после того, как пройдёт определённое количество времени.
Поиск пути для жителей, который отказывается от пропусков в один тайл.
Окей, я заметил кое-что о жителях в этой игре. Они довольно строго придерживаются правил передвижения! Они *только* ходят по правильной плитке или склонам и абсолютно не пытаются перепрыгнуть даже через крошечную щель или срезать путь. Это немного забавно – если я пытаюсь огородить их забором с какими-то странными маленькими отверстиями, они просто застревают, подпрыгивая туда-сюда, или в итоге совершают очень длинные обходы. И забудьте о лестницах – они их даже не замечают! Если я не построю склон, они видят всё, что выше одного уровня, как полную преграду.
Создайте визуально привлекательный лабиринт, используя заборы и одну точку поворота. Затем поговорите с жителем, расположенным внутри лабиринта. После завершения разговора понаблюдайте за попытками жителя выйти. Он будет следовать по линии забора и поворачиваться на углах, вместо того чтобы срезать по диагонали, поскольку его система передвижения требует чёткого, полного открытия плитки для продолжения.
Размеры тени рыб, скрывающие точные виды.
Косяки рыб часто проявляются всего несколькими отчетливыми силуэтами, что означает, что разные виды рыб могут выглядеть почти идентично снизу. Большой силуэт в воде может принадлежать любому из нескольких видов, а тень плавника может принадлежать нескольким акулам. Этот дисплей дает общее представление о том, что там находится, но не конкретную идентификацию, поэтому вы не можете полагаться только на тени, чтобы точно определить свою цель.
Вы можете проверить это во время рыбалки во время определенных событий. Когда вы стоите на речном участке, записывайте свои уловы, основываясь на размере их тени. Вы заметите различные типы рыб в каждой размерной категории, доказывая, что размер тени является общим индикатором, в сочетании с такими факторами, как время года, погода и место рыбалки.
Погодные семена, фиксирующие узоры звёздного дождя.
Каждый остров имеет уникальное ‘зерно погоды’, которое определяет такие вещи, как облачность, вероятность дождя и время, когда вы увидите метеоритные дожди. Это зерно заставляет ночное небо *казаться* случайным от недели к неделе, но закономерность на самом деле повторяется в течение длительного периода – она предсказуема, если вы знаете, как искать. Именно поэтому на некоторых островах появляется много падающих звезд близко друг к другу, а на других редко можно увидеть хоть одну.
Ведите записи каждой ночи и обращайте внимание на то, когда Изабель говорит о звездах или небе во время утренних объявлений. Вы начнете замечать закономерности, когда похожая погода и ночные звуки повторяются. Эти закономерности не случайны; они следуют определенной последовательности.
Редис, который портится в зависимости от смены времени и еженедельного сброса.
Ревень портится, основываясь на внутреннем игровом времени, а не на моменте, когда вы его покупаете. Он мгновенно испортится, если время перейдет отметку следующего еженедельного сброса или если время будет сдвинуто назад до того, как вы его купите. Даже небольшая корректировка времени назад может привести к тому, что весь ваш ревень испортится сразу, поэтому будьте осторожны!
Если вы покупаете репу в воскресное утро, а затем меняете системные часы вашей игры на дату после следующего воскресенья или даже назад, до времени покупки, то репа будет испорченной при загрузке сохраненной игры. Это показывает, что игра не отслеживает, как долго репа хранилась, основываясь на реальном времени, а вместо этого использует дату в календаре.
Странности художественных галерей с неравномерным охватом подделок.
Редд продаёт как настоящие, так и поддельные картины и статуи, и способ, которым он помечает подделки, непостоянен – некоторые произведения никогда не копируются, в то время как другие имеют много разных версий. Это означает, что подделки, которые вы найдёте при любом посещении его лодки, могут быть непредсказуемыми. Музей примет только подлинные произведения искусства и вежливо откажется от любых подделок.
Отслеживайте книги, которые вы видите на Reddit, и отмечайте те, которые появляются неоднократно. Со временем вы заметите, что некоторые названия появляются постоянно, в то время как другие заменяются немного отличающимися версиями — возможно, в них чего-то не хватает или добавлены детали. Эта непоследовательность означает, что вам, возможно, придется долго ждать, чтобы найти именно то издание, которое вы ищете.
Правила появления камней и деревьев, которые мешают вашим проектам.
Остров стремится поддерживать постоянное количество камней и генерирует новые только в определенных, четко обозначенных местах. Такие вещи, как выпавшие предметы, пользовательские дизайны и определенные пути, могут препятствовать появлению новых камней. Если ваш остров слишком загроможден, ежедневные проверки на наличие камней могут неоднократно не удаваться в течение нескольких недель. Деревьям также требуется много места, и они не будут генерироваться, если планировка кажется слишком перегруженной, даже если кажется, что места достаточно.
Чтобы это продемонстрировать, сначала уничтожьте камень. Затем покройте карту пользовательскими дизайнами, оставив лишь несколько свободных мест. Когда появится новый камень, он будет появляться только в этих пустых местах. Если убрать дизайны, следующий появляющийся камень сможет появиться где угодно на острове. Это доказывает, что конкретный список заблокированных областей контролирует, где появляются камни, а не просто случайность.
Привет всем, мне очень интересно – какую самую странную ошибку или забавную оплошность *вы* обнаружили на своем острове? Давайте поделимся своими открытиями и посмотрим, у кого происходят самые странные вещи в игре!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- «Люди Икс ’97» воссоединяют культовых анимационных персонажей спустя 26 лет, что усиливает спекуляции о возрождении
- Мурхед дразнит туманный поворот в Дардевиле: Рожденный заново: «Орлиные гении» могут быть на что-то способны
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- 2023 год был неоднозначным для OLED-телевизоров, но 2024 год уже выглядит ярче
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
2025-10-11 04:16