Некоторые битвы с боссами незабываемы, потому что они полностью удивляют вас. Они могут сделать что-то совершенно неожиданное, например, заговорить с вами во время игры, игнорировать обычные правила или внезапно изменить сюжет на что-то причудливое и мечтательное. Это те сражения, которые заставили игроков остановиться, растеряться, а затем улыбнуться, когда они наконец поняли, как победить.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокВ этом разделе подробно описывается, что делает каждую битву уникальной и где она происходит в игре, помогая вам легко найти запоминающиеся сражения снова. Мы также упомянем разработчика игры, поскольку именно их дизайнерские решения создают эти захватывающие и непредсказуемые битвы.
Psycho Mantis
Битва с Псайко Мантисом в ‘Metal Gear Solid’ известна своей необычной сложностью: игрокам приходится отключать контроллер и подключать его к другому порту, чтобы нарушить способности босса читать мысли. Игра также хитро проверяет наличие файлов сохранений из других игр Konami и использует вибрацию контроллера, чтобы создать иллюзию, что Мантис двигает его своим разумом, фактически делая PlayStation частью истории игры.
Уникальная боевая система этой игры была создана Konami с использованием умных методов программирования, которые были редкостью для консолей в то время. Когда игра была обновлена для новых систем, эти необычные особенности были переосмыслены. Жуткий способ, которым игра считывала данные сохранения, был превращен в внутриигровые диалоги, а запутанная схема управления была упрощена путем добавления опции в настройках.
The Great Mighty Poo
В ‘Conker’s Bad Fur Day’ вы сражаетесь с огромным поющим монстром, сделанным из навоза! Он бросает… ну, отходы, в вас, и вам приходится защищаться туалетной бумагой. Цель — пережить его выступление достаточно долго, чтобы добраться до гигантской ручки слива и закончить шоу.
Rare разработали сражения таким образом, чтобы они соответствовали музыке, используя ритм и темп песни, чтобы сигнализировать о времени нанесения ударов. Они также умело связали финальную атаку с моментами в музыке, заставляя её идеально совпадать с кульминацией песни для более впечатляющего эффекта.
Сенатор Армстронг
Последняя схватка в ‘Metal Gear Rising: Revengeance’ сталкивает Райдена с Армстронгом, который усиливает свою мощь с помощью наномашин. Битва – это динамичное сочетание фехтования и точной блокировки. Она разворачивается поэтапно, обучая игроков идеально рассчитывать время своих защитных действий, чтобы создавать возможности для мощных контратак, которые значительно наносят урон здоровью Армстронга.
Как фанат, я действительно ценю то, как PlatinumGames разработали бои. Дело не только в безудержном нажатии кнопок; вам действительно нужно *изучить* приёмы врага и вовремя блокировать удары. И что действительно круто, так это то, как они сочетают экшен с сюжетом – всё происходит плавно. Они не просто бросают на вас кат-сцены; вы постоянно вовлечены, реагируете на происходящее и никогда полностью не теряете контроль над персонажем, что просто потрясающе!
Photoshop Flowey
В нейтральной концовке ‘Undertale’ Флауи превращается в огромного монстра, заполняющего весь экран, и обрушивает атаки, охватывающие всё игровое окно. Он также вмешивается в ваши файлы сохранения, создавая иллюзию многократных перезапусков игры и загрузки моментов из более ранней части битвы. Это выливается в стремительный, хаотичный шквал атак, которые постоянно меняются и развиваются.
Toby Fox разработал битву уникальным образом, позволяя использовать функции сохранения и загрузки в качестве стратегических инструментов как для игрока, так и для противника. Он также расширил визуальные границы, сделав спрайты больше стандартного боевого экрана, создавая ощущение, что бой выходит за рамки игрового интерфейса.
Вторая форма Вайзена
В игре ‘Asura’s Wrath’ бог Вайзен становится невероятно огромным, возвышаясь над целыми континентами, в то время как Асура неустанно атакует его быстрыми нажатиями кнопок. Камера отдаляется, чтобы показать всю планету, а затем бросает вам вызов – остановить палец размером с страну одним мощным ударом.
Как огромный фанат, я был поражён тем, как CyberConnect2 разработал этот эпизод! Ощущалось, будто это кульминация аниме – каждое мое действие было идеально синхронизировано с ритмом. И то, как они реализовали экшен – сохраняя нажатия кнопок простыми, но визуальную составляющую невероятной – означало, что бой никогда не замедлялся. Он был настолько хорошо выстроен, с полоской здоровья босса и быстрыми событиями, приходящимися точно на переходы между главами, что честно говоря, казалось, будто я *смотрю* интерактивную сцену прямо из моих любимых шоу!
Bad Girl
В ‘No More Heroes’ босс использует обманную тактику: она притворяется, что плачет, а затем немедленно следует разрушительной атакой, если вы поддались обману. Перед тем, как сразиться с ней напрямую, арена заполняется врагами, выпускаемыми из машины, заставляя вас расправляться с ними, одновременно следя за её мощными, заряжающимися атаками.
Grasshopper Manufacture разработала первоначальное взаимодействие, чтобы не поощрять простое нападение, заставляя вас сосредотачиваться на тонких сигналах, а не полагаться на визуально впечатляющие движения. Практическая последовательность помогает вам изучить время, необходимое для реального боя, превращая контроль над толпой в ритмичный вызов.
Wheatley
Концовка ‘Portal 2’ требует от вас использования специальных гелей для изменения окружающей среды, прикрепления неисправных ядер к Уитли, а затем создания портала на луне, чтобы снизить давление в камере. Финальный вызов выходит за рамки типичного решения головоломок и завершается одним умным, решительным действием, которое разрешает конфликт.
Valve создала решение головоломки таким образом, чтобы на него намекали на протяжении всей игры, что делает его обнаружение приятным, а не случайным. Они также умело интегрируют личности персонажей в качестве ограниченных по времени испытаний, которые разнообразывают основной игровой процесс, превращая ключевые сюжетные моменты в необходимые шаги для завершения игры.
Гигантская форма Малыша Баузера
В ‘Super Mario World 2: Yoshi’s Island’ Малыш Баузер становится очень большим и стремительно приближается к вам издалека. Сложность заключается в том, чтобы точно бросать яйца, потому что вам нужно оценивать расстояния и рассчитывать время броска по мере его приближения.
Разработчики из Nintendo использовали умные визуальные приемы на Super NES, чтобы создать иллюзию глубины, и битва с боссом использует это, чтобы бросить вызов игрокам, требуя точного прицеливания в условиях ограниченного времени. Успех зависит от отражения ваших атак от поверхностей, поэтому вам нужно тщательно планировать каждый бросок и свою позицию заранее.
Zinyak
Битва с Zinyak в ‘Saints Row IV’ неожиданно переносит вас в текстовое приключение в старой школе, где вы сражаетесь, вводя команды. Как только этот раздел будет завершен, игра снова меняется для финальной последовательности, которая завершает историю о симуляции.
Как фанат, я всегда считал, что подход Volition к игровым механикам был гениальным. Поскольку действие игры происходит в виртуальном мире, было естественно, что всё меняется – и именно так они объяснили парсер! Это действительно умная система, потому что даже если вы никогда не играли в старую текстовую приключенческую игру, игра учит вас, что делать, используя действия, которые вы уже понимаете. Это забавный ход, который действительно работает, даже для новичков!
Joker Titan
Сражение с Джокером на крыше в ‘Batman: Arkham Asylum’ включает в себя использование им специальной формулы Титана, но в основном вы будете сражаться с группами головорезов, вооруженных электрошокерами. Вы побеждаете, заманивая Джокера в ловушки в окружении, управляя толпой с помощью своевременных контратак и используя короткие возможности для атаки на него.
Rocksteady разработали бои так, чтобы подчеркнуть умелое движение и позиционирование, а не просто потасовку. Они сделали ваш успех зависящим от использования гаджетов Бэтмена – в частности, грапплинга и взрывного геля – делая их необходимыми для победы.
Я всегда готов поговорить о битвах с боссами, которые были полным провалом! Если у вас есть любимый босс, который действительно пошёл не так, пожалуйста, поделитесь им в комментариях – мне бы хотелось о нём услышать и посмотреть, совпадает ли он с моими собственными разочаровывающими впечатлениями!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Мурхед дразнит туманный поворот в Дардевиле: Рожденный заново: «Орлиные гении» могут быть на что-то способны
- «Люди Икс ’97» воссоединяют культовых анимационных персонажей спустя 26 лет, что усиливает спекуляции о возрождении
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 2023 год был неоднозначным для OLED-телевизоров, но 2024 год уже выглядит ярче
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
2025-10-11 04:18