Конфиденциальность данных: вот как ограничить объём собираемой информации вашим оператором.

Когда вы становитесь клиентом Verizon, AT&T или T-Mobile, вы, вероятно, соглашаетесь делиться значительным количеством личной информации. Хотя часть этой информации – например, ваш номер социального страхования, адрес и платежные данные – является стандартной, эти компании также имеют настройки, позволяющие им собирать данные о вашей онлайн-активности и местоположении. Они не видят эту информацию напрямую, но используют ее для создания рекламных профилей и адаптации вашего опыта.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Речь идет не только о том, как операторы используют вашу информацию сами. Крупные мобильные компании также делятся – и иногда продают – ваши личные данные другим компаниям для таких целей, как таргетированная реклама или кредитные проверки. Учитывая многочисленные утечки безопасности, с которыми столкнулись эти операторы в последнее время, естественно испытывать дискомфорт, предоставляя им еще больше ваших данных.

К счастью, вы не совсем беспомощны, когда речь заходит о ваших данных. Законы требуют от операторов связи, таких как TopMob, позволить вам отказаться от определенных практик обмена данными — например, они недавно добавили настройку для контроля обмена финансовой информацией. Все крупные американские операторы связи предлагают какие-либо способы ограничения обмена данными, хотя конкретные варианты различаются между ними.

Проблема в том, что ваш мобильный оператор не обязан информировать вас об этих настройках конфиденциальности. Некоторые из них даже включаются автоматически, что не идеально. Если вы беспокоитесь о своей конфиденциальности, хорошей идеей будет время от времени проверять настройки конфиденциальности и безопасности вашего оператора, чтобы узнать, что изменилось, и что вы можете отключить. Давайте рассмотрим опции каждого оператора, чтобы объяснить, что они делают, и как их отключить, если вы хотите.

T-Mobile

Чтобы найти Центр конфиденциальности T-Mobile, войдите в свою учётную запись на веб-сайте T-Mobile или в приложении T Life. Затем нажмите на «Моя учётная запись» в правом верхнем углу и выберите «Профиль».

Как только вы туда доберетесь, вы увидите ряд различных переключателей, охватывающих следующее:

  • Предоставлять данные для общедоступных и научных исследований: Предоставляет анонимизированные данные о местоположении, демографии и использовании исследователям для общественных исследований (а не правоохранительным органам). Эта настройка была внедрена во время пандемии. Она довольно безобидна, но некоторые пользователи все же могут предпочесть не делиться этими данными.
  • Аналитика и отчетность: Собирает данные об использовании приложения, местоположении, возрастной группе и поле для создания сводных маркетинговых отчетов, которые передаются другим компаниям.
  • Предоставление определенной финансовой информации: Позволяет T-Mobile делиться данными с финансовыми компаниями в целях совместного маркетинга, партнерских программ и общей кредитоспособности.
  • Защита от мошенничества и кражи личных данных: Позволяет T-Mobile использовать ваши данные для «создания индикаторов потенциального мошенничества», например, уведомлять ваш банк, если ваша контактная информация изменится неожиданно.
  • Параметры рекламы: Собирает данные об использовании приложения и загрузках для персонализированной рекламы, в сочетании с демографическими данными и данными о местоположении. Отключение этой функции не уберет рекламу — просто отключит персонализацию.
  • Разработка продукта: Позволяет T-Mobile использовать ваши данные, включая точное местоположение, приложения, веб-сайты и номера телефонов, чтобы помочь рекламодателям улучшить таргетинг рекламы.
  • Профилирование и автоматизированные решения: Один из наиболее вызывающих опасения вариантов. T-Mobile заявляет, что собирает персональные данные для «оценки, анализа или прогнозирования определенных личных аспектов, касающихся вашей работы, экономического положения, здоровья, личных предпочтений, интересов, надежности, поведения, местоположения или перемещений.»
  • Не продавать и не передавать мою личную информацию: Управляет тем, может ли TopMob делиться или продавать ваши данные другим компаниям за пределами указанных выше категорий. Даже если эта опция отключена, некоторая информация все равно может быть передана, когда это необходимо для предоставления услуг TopMob.

Эти настройки имеют много общего, поэтому всё зависит от вас, какими данными вы хотите поделиться. Я предлагаю отключить профилирование, по крайней мере, потому что оно собирает очень общую информацию. Я лично оставил бы включёнными только защиту от мошенничества и кражи личных данных, но вам следует выбрать то, с чем вам наиболее комфортно.

Verizon

Чтобы настроить параметры конфиденциальности в Verizon, начните с перехода в раздел «Account», затем «Account Overview» на веб-сайте или в приложении. Далее выберите «Profile & Settings», а затем выберите «Manage Privacy Settings». Это даст вам доступ к различным настройкам, которые вы можете настроить.

  • Конфиденциальная информация о клиенте: Эта настройка определяет, может ли Verizon использовать информацию о вас для продажи вам других услуг, помимо тех, за которые вы уже платите.
  • Бизнес и маркетинговые данные: Эта настройка собирает агрегированную информацию о веб-серфинге, использовании приложений, местоположении и демографических данных и объединяет ее с информацией, которую Verizon получает от других сторон, чтобы помочь Big Red получать «инсайты» об использовании.
  • Персонализированный опыт: Если эта настройка включена, Verizon может собирать информацию о «посещаемых вами веб-сайтах и используемых приложениях», чтобы лучше понимать ваши интересы, например, в области gaming и других видах деятельности.
  • Custom Experience Plus: Эта настройка объединяет информацию CPNI и разделы Custom Experience, чтобы Verizon могла полностью персонализировать свой маркетинг и рекомендации.

Имейте в виду, что изменение одной настройки может повлиять на другие. Поэтому, пожалуйста, просмотрите весь список после внесения каких-либо изменений.

ATT

Вы можете управлять своими настройками конфиденциальности, войдя в свою учетную запись AT&T онлайн или через приложение AT&T. Затем перейдите в раздел ‘Профиль’ и выберите ‘Параметры конфиденциальности’. Это покажет вам доступные опции.

  • Персонализированный: Эта настройка «разрешает использование ваших данных для автоматизированного принятия решений». Это включает в себя использование ИИ для создания маркетинга или персонализированной рекламы.
  • Персонализированный Плюс: Эта настройка использует данные, включая «просмотр веб-страниц и точное местоположение для настройки», например, предложения и рекламу. Оператор связи уточняет, что это не дает им доступа к содержимому ваших текстовых сообщений, электронных писем или звонков.
  • Проверка личности: Это позволяет AT&T сотрудничать со сторонними организациями для проведения проверки личности и помощи в предотвращении мошенничества. Это включает в себя проверку информации с банком, например.
  • Передавать или продавать мою личную информацию: Наконец, этот параметр позволяет AT&T передавать или продавать ограниченную личную информацию, которая может быть использована для доставки, измерения и создания целевой рекламы.
  • Автоматические сообщения: Это позволяет оператору связи связываться с вами по телефону или текстовыми сообщениями с важной немаркетинговой информацией, такой как записи на ремонт и изменения в выставлении счетов и информации об учетной записи.

Вы можете отключить все эти настройки, но функция проверки личности обычно безвредна, и вам, возможно, стоит оставить её включенной.

Что насчет предоплаченных операторов?

Если вы используете небольшого, предоплаченного мобильного оператора вместо Verizon, AT&T или TopMob, они также часто делятся некоторыми из ваших данных. Способ поиска информации о конфиденциальности будет зависеть от вашего конкретного оператора, но обычно она доступна в настройках вашей учетной записи. Если вы не можете найти то, что ищете, обращение в службу поддержки должно помочь им направить вас к нужной информации.

Смотрите также

2025-10-11 12:49