«The Last of Us» был создан с большим вниманием к деталям, стремясь к реалистичному и правдоподобному миру, и во многом преуспел в этом. Однако внимательные зрители могут заметить незначительные ошибки в производстве, несоответствия в сюжете или элементы фона, которые не совсем соответствуют.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭти небольшие ошибки не влияют на общую историю, но забавно их обнаружить, если вы внимательны. Если вам нравится анализировать, как создаются телешоу, эти сцены прекрасно иллюстрируют, как даже тщательно подготовленные постановки могут упустить незначительные детали.
Члены экипажа, видимые на заснеженном хребте
Во время зимней секции шоу, дальний план показывает фигуры на холме, которые не являются частью истории. Они расположены сбоку и двигаются таким образом, который явно показывает, что это, вероятно, съемочная группа и сотрудники службы безопасности, работающие над производством.
Первоначальная трансляция содержала небольшую, заметную ошибку, которая была исправлена в последующих версиях эпизода. Если внимательно посмотреть сцену возле моста и изучить снег, то можно увидеть, где заканчивалась декорация и начиналась съемочная площадка.
Современная дорожная мебель Альберты в обстановке Канзас-Сити
Сцены, показывающие Джоэла и Элли, прибывающих в Канзас-Сити, на самом деле были сняты в Калгари, Канада. Это означало, что съемочной группе пришлось скрывать вещи, которые выдавали бы местоположение, отличное от Миссури, например дорожные знаки и оборудование. Если внимательно посмотреть во время этих уличных сцен, можно заметить бордюры, столбы и кнопки для пешеходов, предназначенные для Альберты, Канада, а не для Канзас-Сити.
Во время автомобильных погонь легко упустить из виду детали на периферии экрана. Если вы остановите сцену, когда транспортные средства въезжают в город, и внимательно изучите области вокруг пешеходных переходов, вы можете заметить различия в форме и расположении светофоров, раскрывая место, где снималась сцена.
Анахронистические транспортные средства во время пролога 2003 года.
Сюжет начинается в начале века, а это значит, что автомобили, выпущенные после этого года, не должны быть видны. Во время погони по шоссе некоторые транспортные средства на заднем плане – такие как более новые пикапы и кроссоверы – на самом деле были выпущены намного позже, что создаёт несоответствие с временной линией.
По мере того, как грузовик движется в пробке, быстрые взгляды на автомобили позади него обнаруживают проблему: у некоторых есть дизайн и функции, появившиеся спустя *много* лет после того, как, предположительно, происходят события истории. Если внимательно посмотреть кадры, покадрово, можно увидеть эти новые модели автомобилей на заднем плане.
Непрерывность снежного покрова при приближении к реке
По мере приближения к плотине количество снега на земле непоследовательно меняется между кадрами. Следы появляются и исчезают, а кусты, кажется, покрываются и освобождаются от снега всего за несколько секунд экранного времени.
Эти несоответствия обычно происходят при съемке одной и той же сцены в разное время суток и при меняющейся погоде. Если вы изучите следы рядом со столбами забора и сравните их на протяжении всей сцены, вы заметите, как земля выглядит по-разному между кадрами.
Клейкая лента для рюкзака, которая перескакивает с одной стороны на другую между разрезами.
Элли чинит свой рюкзак скотчем, что непреднамеренно становится заметным в крупных планах. Расположение скотча немного меняется между разными углами камеры, создавая иллюзию того, что одна и та же лямка заплатана в разных местах.
Вы можете подтвердить переключение, посмотрев сцену, где кто-то сначала несёт сумку через плечо, а затем опускает её. В одном кадре на левой стороне экрана виден клейкий пластырь, а затем на правой после изменения угла обзора камеры, хотя сама сумка не была повернута.
Количество патронов в магазине, не совпадающее с количеством выстрелов.
В игре динамичный экшен, но есть несоответствия в работе боеприпасов. Иногда персонажи стреляют большим количеством пуль, чем их оружие должно вмещать, даже не перезаряжаясь, что не имеет смысла.
Чтобы понять это, выберите сцену, где Джоэл использует типичный пистолет. Посчитайте, сколько выстрелов вы слышите и видите, а затем сравните это число с тем, сколько патронов должен вмещать магазин этого пистолета. Вы заметите, что монтаж пропускает необходимую перезарядку, чтобы финальный подсчет выстрелов сработал.
Изменяющиеся узоры крови на куртке Джоэла
Куртка Джоэла, отмеченная следами от ранений, помогает поддерживать визуальную консистентность в различных кадрах. Количество и расположение крови на его рукаве и груди не всегда совпадают от кадра к кадру, меняя размер или положение без какого-либо ясного объяснения в сцене.
Как киноман, я научился замечать монтажные уловки, и одна из самых простых заключается в отслеживании темной области на экране во время диалоговых сцен. Если вы следите за одним темным пятном, когда персонажи ходят и разговаривают, и оно вдруг *прыгает* на несколько сантиметров от одного кадра к другому – то есть касается линии в одном кадре, а затем не касается ее в следующем – это довольно явный признак того, что сцена была смонтирована из разных дублей, вероятно, с немного отличающимися исходными позициями.
Лучи фонарей, которые не совпадают со светом на лицах
Во время сцен, происходящих в музее и других слабо освещенных пространствах, персонажи используют фонарики, чтобы ориентироваться. Обратите внимание, как лица остаются хорошо освещенными, даже когда луч фонарика уходит – это потому, что использовались скрытые заливающие светильники, чтобы поддерживать постоянную яркость и предотвращать исчезновение персонажей в темноте.
Обращайте внимание на освещение, когда персонажи осматривают комнату. Если луч света падает на стену или пол, но лица людей все еще кажутся ярко освещенными с постоянными тенями, это говорит о том, что используется дополнительное освещение, которое не является частью естественной обстановки сцены.
Повреждение окна, которое сбрасывается при изменении угла обзора.
Хотя разбитое стекло может создать драматический эффект, сложно поддерживать его последовательность на протяжении более длинной сцены. Например, во время разговора в убежище узор разбитых окон может тонко меняться между кадрами — трещины появляются или исчезают, что отвлекает зрителей.
Вы можете подтвердить это, заметив уникальную трещину возле оконной защёлки в начальном кадре, а затем найдя её снова в перевёрнутой записи. Если трещина кажется меньше или находится в другом месте, это означает, что стекло было заменено между дублями, и два кадра были объединены во время монтажа.
Беспорядок дорожных знаков, раскрывающий маршрут съёмок.
Когда телешоу хочет изобразить другой город, отдел декораций меняет дорожные знаки и украшения. Однако, иногда в общих планах все еще можно заметить остатки предыдущей установки – например, дополнительные столбы с указателями или отверстия и кронштейны на столбах, которые не совсем соответствуют новым знакам, используемым в сцене.
Обратите пристальное внимание на уличные объекты во время просмотра фильма, и вы заметите вещи, которые не совсем сходятся – например, два набора столбов или столбы разной высоты. Эти тонкие детали говорят о том, что создатели фильма использовали другой маршрут, чем тот, который подразумевает сюжет. Как только вы начнете присматриваться, фактические места съемок становятся очевидными.
Поделитесь моментами, которые вы заметили в ‘The Last of Us’ и которые, по вашему мнению, должны быть в этом списке, в комментариях.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Мурхед дразнит туманный поворот в Дардевиле: Рожденный заново: «Орлиные гении» могут быть на что-то способны
- «Люди Икс ’97» воссоединяют культовых анимационных персонажей спустя 26 лет, что усиливает спекуляции о возрождении
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- 2023 год был неоднозначным для OLED-телевизоров, но 2024 год уже выглядит ярче
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
2025-10-12 00:57