Топ 10 самых крутых вещей о Cloud Strife

Клауд Страйф дебютировал в ‘Final Fantasy VII’ в качестве наёмника, работающего с экологической группировкой AVALANCHE в городе Мидгар. Созданный Тэцуя Номурой, он быстро стал известным героем в ролевых играх, с сюжетной линией, которая начинается с борьбы с могущественной корпорацией и расширяется до всемирной битвы против Сефирота. Хотя его внешность, снаряжение и навыки менялись на протяжении многих лет в различных играх, фильмах и связанных произведениях, его основной характер остаётся неизменным.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Окей, так что Клауд появляется не только в оригинальной *Final Fantasy VII*. Он везде! Я видел его в *Advent Children*, *Crisis Core* и *Dirge of Cerberus*, и теперь *Remake* тоже потрясающий. Но на этом не заканчивается – он даже появлялся в таких играх, как *Kingdom Hearts* и *Super Smash Bros. Ultimate*, и именно так многие моего возраста с ним и познакомились. Круто видеть, как персонаж из классической RPG достигает стольких разных игр и игроков.

The Buster Sword

Клауд мгновенно узнаваем благодаря огромному мечу Бастер, который он носит в ‘Final Fantasy VII’. Его уникальная прямоугольная форма и одинокое отверстие возле рукояти выделяют его, даже в более старой и менее детализированной графике игры. У меча есть своя история: изначально он принадлежал Анжеалу, а затем Заку Фэйру, и его связь с ними важна для истории Клауда.

На протяжении различных частей, Меч Бастера часто выступает в качестве символа памяти или триггера для воспоминаний Клауда. В ‘Final Fantasy VII Advent Children’ изношенный меч оставлен на скале в качестве мемориала, а в ‘Final Fantasy VII Remake’ это стартовое оружие Клауда, с настраиваемыми частями, влияющими на его боевые способности. Постоянно появляясь, меч связывает все различные истории с общим прошлым.

Omnislash Limit Break

Самая известная особая атака Клауда — Omnislash. Он может использовать её, когда его шкала Limit заполнена, что происходит по мере получения им урона в бою. Изначально игроки узнавали об этой мощной, многохитовой технике из руководства к игре. При правильном использовании она может быстро победить сильных врагов. Omnislash также имеет уникальные анимации во время важных сюжетных сцен, что делает её запоминающейся частью того, как сражается Клауд.

Способ использования Omnislash меняется в зависимости от игры. В ‘Final Fantasy VII Advent Children’ Клауд выполняет воздушную версию с множеством быстрых ударов. ‘Final Fantasy VII Remake’ представляет его как сильную, специальную атаку во время сражений. А в файтинг-кроссоверах это обычно мощный супер-приём, предназначенный для этого стиля игры.

Улучшения СОЛДАТА и воздействие Мако

Сила Клауда происходит из сочетания энергии мако и клеток Дженовы. Хотя он изначально не был первоклассным СОЛДАТОМ, эксперименты наделили его повышенной силой и скоростью, как у элитных оперативников. Это объясняет, почему он может размахивать массивными мечами, выдерживать суровые условия окружающей среды и эффективно использовать Материю.

Энергия Мако в истории служит как источником силы, так и опасным элементом. Когда персонажи подвергаются ее воздействию, они могут стать сильнее, но также испытывают изменения в своей памяти и в том, как они видят мир. Личное путешествие Клауда конкретно исследует эти эффекты, делая его невероятные способности правдоподобными в рамках установленных правил и предыстории игры.

Идентичность и связь с Заком Фэйром

В начале истории Клауд представляется как высококвалифицированный бывший солдат, но у него фрагментированные и неточные воспоминания о прошлом, особенно касающиеся его времени с Заком Фэйром. По мере развития сюжета мы узнаем, как события вокруг Нибельхейма и после него глубоко повлияли на личность Клауда. Эти откровения проясняют запутанные воспоминания и объясняют, почему они кажутся неполными или бессвязными.

Как огромный поклонник ‘Final Fantasy VII’, я углубился в предысторию с помощью последующих игр. ‘Crisis Core’ действительно заполнил пробелы для меня – он показал, чем занимался Зак до основной игры, как он и Эрис связались, и даже объяснил, как Клауд получил Меч Разрушитель. Теперь всё имеет гораздо больше смысла! Зная историю Зака и то, как она связана со всем происходящим с Синдрой и Сефиротом, добавляет совершенно новый слой к оригинальной игре. Это действительно раскрывает всю историю Клауда в начале.

Fenrir Motorcycle and the Delivery Service

В ‘Final Fantasy VII: Advent Children’ Клауд ездит на уникальном мотоцикле под названием Fenrir. Он разработан с отсеками для хранения различных мечей и создан как для скорости, так и для устойчивости. Fenrir – это не просто транспортное средство; это продолжение боевых навыков Клауда и помогает ему быстро перемещаться между локациями в рамках его работы.

После основных событий оригинальной игры, Клауд управляет службой доставки под названием Strife Delivery Service. Это позволяет ему путешествовать по Edge и близлежащим районам, вновь встречаться со знакомыми лицами и доставлять необходимые товары и информацию в города, которые восстанавливаются. Это дает представление о его повседневной жизни и о том, как он справляется с последствиями.

Меч Слияния в ‘Advent Children’

В ‘Final Fantasy VII Advent Children’ культовый меч Клауда претерпевает значительное улучшение, эволюционируя от однолезвийного меча до многокомпонентного Fusion Sword. Это оружие может разделяться на более мелкие мечи для индивидуального использования или объединяться в более крупные конфигурации, позволяя Клауду быстро адаптировать свой стиль боя – особенность, которая подчеркивает динамичный, стремительный экшен и воздушные сражения в фильме.

Меч Слияния состоит из различных частей, некоторые лезвия предназначены для колющих ударов, а другие – для более широких рубящих. Эти части соединяются надёжно, позволяя Клауду быстро адаптировать свой стиль боя к различным врагам и атакам, не прибегая к смене оружия. Эта идея адаптируемого, модульного снаряжения также встречается в видеоигровых версиях меча, где игроки могут открывать различные формы, которые повторяют дизайн из фильма.

Освоение Материи и Призывы

Клауд использует Материю, которая представляет собой слоты для магии и специальных способностей, чтобы настраивать своё оружие и броню. Это позволяет ему применять заклинания, такие как Огонь и Лечение, добавлять дополнительные эффекты к своим атакам – например, элементальный урон – и даже призывать могущественных союзников на ограниченное время. Изменяя Материю, которую он экипирует, Клауд может сосредоточиться на том, чтобы быть сильным атакующим, крепким защитником или универсальным персонажем поддержки.

‘Final Fantasy VII Remake’ возвращает Материю, которая теперь отображается в виде видимых сфер, прикрепленных к оружию и броне. По мере использования Материи она повышает свой уровень, открывая новые заклинания и полезные способности. Клауд по-прежнему может работать со своими товарищами по команде, чтобы выполнять мощные комбинационные атаки, продолжая настраивать свои способности с помощью Материи. Это сохраняет дух опций настройки оригинальной игры в динамичном бою.

Появления в Кроссоверах и Других Франшизах

Как огромный фанат, я очень рад видеть Клауда, появляющегося в других играх! Особенно мне нравятся его появления в ‘Kingdom Hearts’. Он появляется в таких местах, как Колизей Олимпа, и его дизайн действительно крут – он включает в себя элементы из разных игр Final VII, например, этот порванный плащ и иногда даже всего одно крыло. Очень здорово сражаться бок о бок с персонажами как от Square Enix *и* Disney!

Cloud присоединяется к ‘Super Smash Bros. Ultimate’, привнося в игру свой фирменный стиль фехтования. У него есть специальная шкала Limit Gauge, которая заполняется во время сражений, позволяя ему использовать более мощные версии своих специальных атак. Вместе с Cloud появляются этапы, музыка и духи, вдохновленные ‘Final Fantasy VII’, все из которых демонстрируют, насколько хорошо он вписывается в соревновательный геймплей.

Переработка боевых стоек и улучшений оружия

Как огромный фанат ‘Final Fantasy VII Remake’, я действительно рад боевой системе! У Клауда есть две потрясающие стойки, Оператор и Наказатель, которые полностью меняют то, как вы сражаетесь. Режим Оператора – это все о скорости и использовании ваших обычных комбо, а Режим Наказателя позволяет наносить гораздо больше урона и отлично контратаковать, но вы немного медленнее. Самое лучшее – это то, что вы можете переключаться между ними на лету, так что вы можете адаптироваться к тому, что делают враги, и выбивать их из равновесия!

Эта обновленная версия представляет ядра улучшения оружия, позволяющие повышать характеристики и открывать преимущества, такие как более высокие шансы критического удара или лучшая защита. У каждого меча также есть особая способность, которую Cloud может изучить и использовать, даже когда он использует другое оружие. Это расширяет его боевые возможности, сохраняя при этом его фирменные мечи узнаваемыми и эффективными.

Мотив волка и визуальный символизм

В фильме ‘Final Fantasy VII Advent Children’ и сопутствующем контенте эмблема серебряного волка часто появляется вместе с персонажем Клаудом. Вы можете заметить её в качестве украшения на его экипировке и во время переходов между сценами, когда внимание сосредоточено на нём. Она выступает в качестве постоянного визуального символа, который сопровождает Клауда на протяжении всего фильма, появляясь в различных местах и во время экшн-сцен.

Эмблема Клауда часто появляется на одежде, произведениях искусства и внутриигровых моделях, связывая дизайн разных проектов. Этот последовательный символ помогает фанатам легко узнавать его, даже когда его наряды или оружие меняются в различных играх. Он служит узнаваемым знаком для всех его появлений после ухода из Мидгара.

Расскажите нам о вашем лучшем опыте использования облачных технологий в комментариях! Мы будем рады узнать, что произвело на вас наибольшее впечатление, и посмотреть, как все делятся опытом.

Смотрите также

2025-10-14 02:47