Даже популярные фильмы, такие как ‘Return of the Jedi‘, содержат небольшие ошибки, которые становятся заметными, если знать, на что обращать внимание. Эти ошибки – от несоответствий на парусном барже до странных реквизитов во время битвы на Эндоре – являются частью финального фильма и становятся очевидными, когда вы смотрите его снова. Вот десять конкретных ошибок, которые вы можете найти в следующий раз, когда будете смотреть, а также детали о том, когда и как они происходят.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокУдар парусника, который никогда не достигает цели.
Во время битвы на барже возле ямы Сарлакка, Люк пытается выполнить высокий удар по одному из охранников, но очевидно, что он не попадает. Несмотря на промах, охранник падает назад, как будто его ударили, и сцена продолжается. Вы можете заметить этот момент сразу после того, как Люк прыгает на баржу и начинает сражаться. Ракурс камеры создает впечатление, что удар достиг цели, хотя это и не так.
Шатающийся бластер Бобы Фетта
Во время сцены с шаттлом бластер Бобы Фетта заметно изгибается, когда ударяется о палубу, и быстро возвращается к своей первоначальной форме, когда он двигается. Реквизитный пистолет был сделан из слегка гибкого материала, что наиболее заметно, когда Хан Соло шатается, все еще восстанавливая зрение. Изгиб ствола бластера кратковременный, но очень заметный, если вы ищете его.
Цепь Леи меняет длину.
Я всегда был очарован деталями в *Return of the Jedi*, и недавно я заметил кое-что интересное о сцене, где Лея убивает Джаббу. Это тонко, но длина цепи вокруг её шеи, кажется, меняется в зависимости от угла камеры! Иногда кажется, что у неё много свободы, а на других кадрах она обмотана гораздо плотнее вокруг шеи. Это наиболее заметно, когда камера переключается между Леей и Джаббой, и снова, когда она наконец тянет за цепь – даже видно, как платформа немного трясется, когда она это делает. Это мелочь, но она действительно подчеркивает сложность кинопроизводства.
Rancor composite outlines
В нескольких сценах в яме Ранкор появляется с туманными контурами и слегка размытыми краями. Это визуальные эффекты, созданные при объединении куклы со снятым фоном. Вы можете заметить этот эффект вокруг его когтей и плеч, когда он тянется к Люку, и он наиболее заметен, когда Ранкор изображен на фоне более светлых стен пещеры.
Непрерывность оттаивания Хана в карбоните
Когда Хан Соло освобождается от карбонита, небольшие детали, такие как положение его руки и иней на лице, не совсем одинаковы в каждом кадре. Это связано с тем, что крупные и средние планы снимались отдельно, поэтому вещи меняются незначительно. Вы можете заметить эти различия, когда рассеивается дым и Лея помогает ему встать. Даже грязь и копоть на его нагруднике кажутся меняющимися между разными углами съемки.
Снаряжение для маскировки Ландо, которое меняет облик.
Во время захватывающей сцены на парусном барже были заметны некоторые ошибки с переодеванием Ландо в охранника скиффа. В частности, части его костюма – такие как маска и головной убор – казалось, меняли положение или внешний вид с каждого нового угла камеры. Это особенно очевидно, когда он свисает над ямой Сарлакка и зовёт на помощь, так как его костюм выглядит не совсем так, как мгновение назад.
Копьё эвока, которое гнётся при ударе.
Во время битвы на лесном луне Эндор, в одной из сцен показано, как йвок, кажется, гнет копье во время сражения со штурмовиком. На самом деле, это был специальный эффект, использованный для обеспечения безопасности актеров во время трюка. Если присмотреться, можно увидеть, как копье изгибается, когда падает штурмовик, и возвращается к своей нормальной форме после действия.
Детали брони штурмовиков, которые можно менять.
Во время лесного сражения, некоторые части наколенников и наплечников солдат незначительно меняют положение между кадрами. Эти части быстро прикреплялись обратно между дублями, что приводило к заметным несоответствиям. Обратите внимание на солдата, у которого направление его левой наколенника меняется при смене угла камеры. Кроме того, царапины и следы грязи на броне появляются с противоположных сторон в нескольких быстрых монтажных склейках.
Урон по бункерной двери, который сбрасывается.
Повреждения основной двери бункера на Эндоре меняются непоследовательно, когда взрываются взрывчатые вещества. В общих планах дверь выглядит одним образом, но крупные планы показывают что-то другое, когда повстанцы продвигаются вперед. Трещина, видимая в одном кадре, внезапно исчезает в следующем, и разбросанные обломки, кажется, перемещаются между разными углами камеры.
Воспоминания Падме, которые позже не совпадают.
Лея рассказывает Люку, что помнит свою мать как добрую и печальную, но это не совсем совпадает с тем, что мы видим в фильме ‘Месть ситхов’. Изначально эта фраза должна была просто дать некоторую информацию о Лее, но более поздние приквел-фильмы делают эти воспоминания маловероятными. Фраза не была изменена в ‘Возвращении джедая’, и многие фанаты указывают на неё как на ошибку в непрерывности в саге ‘Star Wars’.
Поделитесь своими любимыми сценами из фильма «Возвращение джедая» в комментариях ниже! Расскажите, какие моменты действительно вам запомнились.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Actisto P1
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- Обзор XGIMI MoGo 3 Pro: поднимаем планку портативных проекторов
- 15 актрис, идеально подходящих на роль Джубили во вселенной Marvel
2025-10-16 23:45