20 Раз, когда аниме обмануло фанатов. We all love anime, but sometimes, the series we adore can mislead us with false promises or unexpected twists. Here are 20 times anime lied to the fans.1. Power Levels in Dragon Ball: The power levels were quickly abandoned as the series progressed, becoming inconsistent and meaningless.2. The Resolution of Elden Ring’s Story: The lore is intentionally vague, leaving much open to interpretation and frustrating those seeking concrete answers.3. Fortnite’s Storyline: The constantly shifting narrative and numerous crossovers often feel disjointed and lack a cohesive direction.4. The Ending of Attack on Titan: Many fans felt the ending was rushed and didn’t deliver on the promises made throughout the series.5. The Lack of Explanation in Elders Scroll: The series often introduces complex concepts without adequately explaining them.6. The Power Creep in Brawl Stars: New characters are consistently overpowered, making older ones obsolete.7. Call of Duty’s Campaign Promises: COD often promises revolutionary campaigns that fail to live up to the hype.8. The True Nature of Clair Obscur: Expedition 33: The series deliberately misleads viewers about the motives and identities of key characters.9. The Promised DLC for Games: Many games promise extensive DLC that either never materializes or is significantly smaller than expected.10. The Harem Protagonist in Eve: The expectation of a typical harem protagonist is often subverted or played with in unexpected ways.11. The «Epic» Scale of Zenless Zone Zero: The initial marketing implied a vast, sprawling world, but the actual scope is more limited.12. The Depth of Characters in Honkai: Star Rail: Some characters are introduced with intriguing backstories that are never fully explored.13. The Consequences of Actions in Roblox: Often, player choices have little to no impact on the overall narrative.14. The «Mystery» in Kingdom Come: The series intentionally withholds information to create a sense of mystery, but often fails to deliver satisfying answers.15. The Promises of Kingdom Come: Deliverance 2: The sequel promised a vast and immersive world, but early impressions suggest it falls short of expectations.16. The «Revolutionary» Gameplay of Marvel Rivals: The game promised a unique and innovative approach to the superhero fighting genre, but it feels derivative.17. The Focus on Story in Avowed: The game was marketed as a narrative-driven RPG, but early gameplay footage suggests a lack of depth.18. The «Emotional» Impact of Stellar Blade: The game promised a deeply emotional story, but it relies heavily on fan service and action.19. The «Freedom» of Choice in RPGs: Many RPGs offer the illusion of choice, but ultimately funnel players down predetermined paths.20. The «Fair» Matchmaking in Fortnite: The matchmaking system often pairs inexperienced players with seasoned veterans, creating unbalanced matches.

Аниме часто создает предвкушение посредством маркетинга и повествования, но иногда то, что ожидают зрители, не совсем соответствует финальному продукту. Трейлеры и рекламные материалы могут намекать на один тип шоу, в то время как сама серия идет в другом направлении. Создатели также иногда используют вводящие в заблуждение ярлыки или утаивают ключевую информацию о продолжительности истории. Вот двадцать примеров случаев, когда аниме значительно отличалось от того, что было изначально рекламировано или подразумевалось.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Puella Magi Madoka Magica’ (2011)

Первые взгляды на шоу, такие как трейлеры и реклама, создавали впечатление типичной, легкомысленной истории о волшебнице, дружбе и милых животных-компаньонах. Однако, третья серия кардинально всё изменила, раскрыв гораздо более мрачный и серьёзный сюжет с долгосрочными последствиями. Создатели намеренно держали истинную природу шоу в секрете, чтобы максимизировать эффект от этого раскрытия. Даже рекламные материалы, такие как мерч и публикации в журналах, были сосредоточены на жизнерадостных аспектах, намеренно вводя зрителей в заблуждение относительно фактического сюжета.

‘Атака титанов’ (2013–2023)

Студия, создающая сериал, неоднократно отмечала отдельные эпизоды как ‘последний сезон’, хотя история на самом деле там не заканчивалась. Поклонники видели эти релизы ‘Final Season’, за которыми следовали новые эпизоды и специальные выпуски в течение нескольких лет. Даже когда новые эпизоды выходили на DVD или в стриминговых сервисах, они по-прежнему помечались как часть ‘final season’, что вводило зрителей в замешательство относительно того, когда аниме действительно завершится.

‘Higurashi: When They Cry – Gou’ (2020–2021)

Первоначально реклама заставила людей думать, что это перезагрузка оригинальной истории. Однако, по мере развития сериала, стало очевидно, что это на самом деле продолжение, происходящее после событий предыдущей истории. Понимание действий персонажей и новых сюжетных элементов требовало знания того, что произошло раньше. Сюрприз заключался в сохранении статуса продолжения в секрете на ранних этапах продвижения.

‘The Melancholy of Haruhi Suzumiya’ (2006–2009)

Сюжетная линия ‘Endless Eight’ несколько раз пересказывала одну и ту же серию, с обновленной анимацией и незначительными изменениями. Рекламные материалы не намекали на этот повторяющийся цикл почти идентичных недель, что привело к замешательству фанатов, ожидавших развития сюжета, из-за преднамеренного повторения. Способ показа серий также затруднял определение того, какие из них были новыми, а какие — просто вариациями одной и той же истории.

‘Neon Genesis Evangelion’ (1995–1996)

Часто превью предстоящих эпизодов показывали сцены, которые в конечном итоге были вырезаны из-за изменений за кулисами. Концовка шоу получилась совсем не такой, как ожидали зрители. Позднее выпущенный фильм предложил еще одну концовку, которая удивила тех, кто следил за сериалом. Эти невыполненные обещания и меняющиеся концовки стали заметной частью наследия шоу.

‘Fullmetal Alchemist’ (2003–2004)

Аниме изначально очень близко следовало манге, но начало менять курс, когда достигло точки, где манга ещё не была опубликована. Вместо того, чтобы продолжать историю так, как она разворачивалась в манге, аниме представило новых злодеев и создало свою собственную концовку. Это означало, что вторая половина аниме отличалась от того, что ожидали читатели манги. Позже был создан ‘Fullmetal Alchemist: Brotherhood’, чтобы предоставить более полную и точную адаптацию всей сюжетной линии манги.

‘The Promised Neverland’ (2019–2021)

Второй сезон шоу исключил целые сюжетные линии, о которых намекали в первом сезоне. Важные персонажи и локации показывались лишь мельком или упоминались вскользь. Зрителей не предупредили об этих изменениях, и сюжет быстро продвинулся вперед, охватывая большой объем оригинального исходного материала в сжатом виде.

‘Tokyo Ghoul √A’ (2015)

Команда маркетологов хотела, чтобы аниме продолжило историю из манги, особенно после крупных сражений. Однако создатели аниме решили рассказать совершенно новую историю, которая изменила направление развития знакомых нам персонажей. Многие захватывающие сцены, которые фанаты ожидали от манги, были исключены. Хотя в более поздних сезонах аниме вернулось к более тесному следованию манге, этот конкретный сезон пошёл другим путём.

‘Naruto Shippūden’ (2007–2017)

Важный персонаж, погибший во время сюжетной арки «Pain Assault», был возвращён к жизни в рамках той же арки. Это воскрешение произошло благодаря особой способности, которая восстановила нескольких персонажей, которые были убиты. Однако в рекламных материалах для этих эпизодов не было чётко указано, что эти смерти были лишь временными. Это происходило не впервые – другие персонажи также были показаны проигрывающими сражения, только чтобы вскоре вернуться.

‘Dragon Ball Z’ (1989–1996)

Угроза злодея о взрыве планеты через пять минут на Намеке разворачивалась в нескольких эпизодах, но в сериале не соблюдалась реальная временная шкала. Телепрограммы и превью создавали напряжение, но обратный отсчет становился все менее и менее значимым по мере затягивания сражения. Это известный пример того, как временная шкала истории может отличаться от фактического времени просмотра сериала.

‘One Piece’ (1999)

Шоу неоднократно возвращало персонажей, казалось бы, из неминуемой смерти, часто посредством неожиданных спасений или сюжетных поворотов. Сюжетные линии изначально представляли жертвы как окончательные, но позже выяснялось, что это не так. Маркетинговые материалы, такие как трейлеры и названия эпизодов, часто намекали на окончательные прощания, которые на самом деле не соответствовали действительности. Многолетние тайны также заставляли зрителей верить в одно, только чтобы быть перевернутыми новыми откровениями.

‘Code Geass: Lelouch of the Rebellion’ (2006–2008)

Финальная серия шоу изобразила смерть главного героя как конец его пути. Однако, более поздний фильм показал, что он на самом деле выжил благодаря событиям, произошедшим за пределами оригинального сериала. Фильм дал понять, что он происходит в отдельной временной линии от концовки телешоу. Это означало, что фанаты, которые верили, что телевизионная концовка окончательная, поняли, что заключение истории зависит от того, какую версию – шоу или фильм – они считают истинной концовкой.

‘JoJo’s Bizarre Adventure: Golden Wind’ (2018–2019)

Один из ключевых товарищей по команде, казалось, оправился от смертельного ранения и продолжал вести группу вперёд. Позже выяснилось, что его тело фактически сдало позиции, и он действовал исключительно на силе воли. Шоу умело скрывало этот факт благодаря продуманной постановке и монтажу до запланированного раскрытия. Рекламные превью не намекали на его истинное состояние, чтобы сохранить элемент неожиданности.

‘Danganronpa 3: The End of Hope’s Peak High School’ (2016)

Шоу было представлено в двух частях, которые транслировались в разные дни. Чтобы правильно понять сюжет, зрителям нужно было смотреть эпизоды в том порядке, в котором они изначально выходили в эфир. Хотя сезон был обозначен как ‘Сезон 3’, он фактически был разделен на два отдельных сюжетных арка. Те, кто начали только с одного арка, находили это запутанным, потому что важная информация была раскрыта в другом.

‘Akame ga Kill!’ (2014)

Аниме и манга в итоге рассказали разные истории. В то время как аниме имело свою концовку, манга продолжала развиваться. Судьбы персонажей и финальная битва разыгрались совсем по-разному в аниме по сравнению с мангой. Многие сцены, которые фанаты ожидали от манги, не произошли в аниме, которое вместо этого создало свою уникальную концовку. В конечном итоге, манга затронула сюжетные моменты таким образом, который отличался от того, как они уже были разрешены в аниме.

‘Shaman King’ (2001–2002)

Окей, так я был очень увлечён этим аниме, и какое-то время оно довольно точно следовало манге. Но потом, оно начало отклоняться от первоисточника, когда догнало последние главы. Они, по сути, создали свою концовку, добавив новые вещи и совершенно оригинальный финал, которого *не* было в манге. Это был полный сюрприз! Они не предупредили вообще, и просто… пошли на это. Позже они сделали перезапуск, к счастью, и *это* аниме уже адаптировало весь сюжет манги, так, как и должно было быть. Честно говоря, это было облегчением.

‘Soul Eater’ (2008–2009)

Примерно на полпути аниме-сериал начал расходиться с оригинальной мангой, создавая свою уникальную концовку. Причины, стоящие за действиями злодея, и финальная битва отличались от представленных в манге. Аниме завершилось до того, как важные сюжетные линии из манги могли быть адаптированы, и эта версия так и не получила продолжения, которое бы соответствовало исходному материалу.

‘Sword Art Online’ (2012–2020)

Когда эта серия только началась, меня зацепила идея игры на выживание, где проигрыш означал… ну, вы можете себе представить! Но, честно говоря, меня удивило, как быстро все изменилось. К середине первого сезона мы уже исследовали совершенно новые виртуальные миры! Они сохранили общее название, что было умно, но каждая новая арка ощущалась свежо, с совершенно разными правилами и тем, за что все сражались. Трейлеры к более поздним сезонам показали конфликты, которые совершенно не были похожи на то, что мы видели в начале, что делало все действительно интересным.

‘Mobile Suit Gundam SEED Destiny’ (2002–2005)

Шоу изначально представило нового персонажа, представив его как главного героя. Однако, по мере развития сериала, сюжет вернулся к сосредоточению на оригинальных героях из предыдущего шоу. Наиболее важные конфликты и их исходы в основном рассматривались глазами этого оригинального героя. Это изменение в фокусе означало, что шоу в конечном итоге сосредоточилось на другом главном герое, чем зрителям изначально было представлено.

‘Death Note’ (2006–2007)

Первая часть серии была сосредоточена на остроумном соперничестве между двумя известными персонажами. Позже один из них умер, и новая команда следователей взяла на себя руководство. Изначальный маркетинг подчеркивал оригинальное соперничество, но не упоминал о смене лидеров. Это создало двухчастную историю, которая застала многих новых зрителей врасплох.

Сообщите нам о любых неожиданных поворотах или ложных следах, которые вы заметили в аниме! Поделитесь своими примерами в комментариях, чтобы мы все могли обсудить самые неожиданные моменты.

Смотрите также

2025-10-17 03:17